Всем доброго утра/дня/вечера/ночи!
Прошу помощи, так как сам разобраться не смог, а информацию нашёл разрозненную.
Есть станция 3500 v6.0 модуль EVM стоит.
Надо всего лишь, чтобы при приходе внешнего звонка в линию произносилось приветствие с предложением донабора внутреннего номера, а потом, если номер не добрали, вызов переключался на секретаря.
Если возможно, поподробнее, что где включить и что нажимать.
Олег
Я, вероятно, слишком много прошу.
Ну хоть подскажите, где можно в электронном виде найти мануал по программированию станции.
НисотЗОО
05.02.2009, 11:12
Через Maintenance ->закладка EVM,
потом Execute file operation для каждого МВ заливаешь
Greeting (file.wav).
Далее Auxiliary Equipment закладка EVM ставишь х в нужной колонке.
Последовательность не имеет значение. Алгоритм, который Вы запрашиваете не выполним, т. е. либо VM, либо Autoattendant.
НисотЗОО пишет
Через Maintenance ->закладка EVM,
потом Execute file operation для каждого МВ заливаешь
Greeting (file.wav).
Далее Auxiliary Equipment закладка EVM ставишь х в нужной колонке.
Последовательность не имеет значение. Алгоритм, который Вы запрашиваете не выполним, т. е. либо VM, либо Autoattendant.
Я это нашёл и уже сделал.
Как понимаю, должен быть виртуальный внутренний номер, который добавляется в hunt group, сопоставленную с внешней линией.
И ещё: есть закладка Licensing. Там на закладке IVM ничего нет. Это так и должно быть? или это вообще не при чём?
Спасибо.
НисотЗОО
05.02.2009, 13:16
Licensing и IVM здесь ни причем.
Либо группу, либо прямой выход с линии на абонента.
НисотЗОО пишет
Licensing и IVM здесь ни причем.
Либо группу, либо прямой выход с линии на абонента.
Я опять ничего не понял.
Извините ещё раз.
Я напишу, как у меня всё выглядит:
в пункте auxiliary equipment/EVM два mailbox с именами 1 и 2, напротив каждого стоит приветствие Greeting 1 и крестик autoattendant.
В setup station/station есть две строки 47000-SO extention -- phone mail 5 digit -- EVM 11-1 и 47001-SO extention -- phone mail 5 digit -- EVM 11-2. Если набрать номер 47000, то там по-английски "введите пароль", ввожу 1234, далее "введите номер ящика", ввожу 1, потом слышно приветствие, что я записал. Это не те самые виртуальные линии? если не те, то как они должны выглядеть и как с ними сопоставить сообщения, засунутые в autoattendant?
НисотЗОО
05.02.2009, 14:30
Еще раз.
Либо maibox, либо autoattendant. Либо Вы попадаете на МВ абонента, либо Вам разрешается донабрать номер.
То, о чем Вы спрашивали в 1 посте -> autoattendant.
Как входящий вызов отравить на абонента ->
1) через группу;
2) через прямое назначение префикса (номера абонента) на входящую линию. Это то, что Вы уже должны знать, прежде чем программировать EVM.
НисотЗОО пишет
Еще раз.
Либо maibox, либо autoattendant. Либо Вы попадаете на МВ абонента, либо Вам разрешается донабрать номер.
То, о чем Вы спрашивали в 1 посте -> autoattendant.
Как входящий вызов отравить на абонента ->
1) через группу;
2) через прямое назначение префикса (номера абонента) на входящую линию. Это то, что Вы уже должны знать, прежде чем программировать EVM.
Да, мне нужен только autoattendant. Куда и как отправить входящий вызов, я разобрался. Я это сделал в Incoming calls/Ringing assignment per line. Напротив каждой физической линии можно указать или внутренний номер, или номер группы из Hant groups.
НисотЗОО
05.02.2009, 14:52
Так в чем тогда вопрос.
НисотЗОО пишет
Так в чем тогда вопрос.
Вопрос: какой внутренний номер мне указать в ringing assignment per line, чтобы на входной звонок отвечало записанное сообщение и можно было добрать внутренний номер?
НисотЗОО
05.02.2009, 15:27
Номер, у которого крестик стоит в колонке AutoAttendant.
НисотЗОО пишет
Номер, у которого крестик стоит в колонке AutoAttendant.
И опять у меня что-то не получилось.
Я последний раз (наверняка надоел) напишу, что и как я настроил.
1. два виртуальных абонента (в режиме "stationview" у двух абонентов, не имеющих физических портов, поставил галочку virtual station).
2. в station/set up station выбрал тип "phone mail 6-digit"
3. в auxiliary equipment/EMV заполнены две строки, указаны номер виртуальных абонентов , greeting "Greeting1" и стоит крестик "autoattendant".
4. добавил приветствия в maintenance/EVM
5. направил входящий звонок на hunt group, в которой первая цель - один из виртуальных номеров, второй - обычный, стоит на соседнем столе.
6. звоню с своего телефона на номер учреждения, идут гудки примерно 5 секунд, потом начинает звонить телефонный аппарат на сосведнем столе.
НисотЗОО
10.02.2009, 15:53
В Ringing Assignment per line для дневного режима
вместо номера hunt группы укажите любой номер виртуального абонента из п.3. И попробуйте.
После этого правильно создайте hunt группу из виртуальных абонентов, которые не могут стоять на соседнем столе, т.к. они виртуальные, и повторите п.5.
НисотЗОО пишет
В Ringing Assignment per line для дневного режима
вместо номера hunt группы укажите любой номер виртуального абонента из п.3. И попробуйте.
После этого правильно создайте hunt группу из виртуальных абонентов, которые не могут стоять на соседнем столе, т.к. они виртуальные, и повторите п.5.
Я явно вписал номер виртуального абонента в Ringing assignment per line.
Теперь входящий звонок уходит на первую hunt group из списка. Видимо, что-то с этим виртуальным абонентом не так.
Можно, я Вам KDS пришлю?
НисотЗОО
10.02.2009, 18:03
Конечно, можно.
В Р.М. через закладку УЧАСТНИКИ находите мой НИК
и отправляете свой mail, а я Вам - свой .
Andrew Fox
17.02.2009, 01:21
Я сделал немного по-другому:
1) Создал виртуального абонента, как описано выше
2) В EVM поставил для него крестик в поле autoattendant
3) Hunt группа с 2 портами EVM 11-1 и 11-2 у меня была создана по умолчанию в станции.
3) Сделал call forwarding с виртуального абонента на эту группу
4) В системных параметрах--intercept/attendant в intercept position поставил на какой номер секретаря днем и ночью сваливались звонки если звонящий из города не знает внутреннего номера.
Только почему-то если секретарь не успевает поднять за 3 гудка то звонок опять скидывается на приветствие потом опять на секретаря и так циклически.
Как это можно убрать или увеличить количество гудков для секретаря?
Draco Malfoy
17.02.2009, 01:26
RWS (Ruf-Weiterschaltung) отключить !
Стоит в Kommende Rufe / Rufweiterschaltung.
Таблицу на данного абоннента опустошить.
Если не помогает или там ничего не стоит, тогда, извините.
НисотЗОО пишет
В Ringing Assignment per line для дневного режима
вместо номера hunt группы укажите любой номер виртуального абонента из п.3. И попробуйте.
После этого правильно создайте hunt группу из виртуальных абонентов, которые не могут стоять на соседнем столе, т.к. они виртуальные, и повторите п.5.
Добрый день.
У меня такая же проблема.
я записал, настроил.
в таблице стоит виртуальный номер.
звоню на город, приглашение на английском всести пароль, ввести номер ящика и воспр. приведствие но очень тихо.
Как сделать чтоб сразу воспроизводилось приветствие с донабором.
НисотЗОО
20.02.2009, 13:39
Нужно поставить крестик не в колонке Recording, а в колонке AutoAttendant. Записать свое приветствие и в колонке Greeting написать как оно называется.