Zonow
04.02.2009, 15:48
Всем доброго утра/дня/вечера/ночи!

Прошу помощи, так как сам разобраться не смог, а информацию нашёл разрозненную.
Есть станция 3500 v6.0 модуль EVM стоит.
Надо всего лишь, чтобы при приходе внешнего звонка в линию произносилось приветствие с предложением донабора внутреннего номера, а потом, если номер не добрали, вызов переключался на секретаря.
Если возможно, поподробнее, что где включить и что нажимать.

Олег

Zonow
05.02.2009, 09:30
Я, вероятно, слишком много прошу.
Ну хоть подскажите, где можно в электронном виде найти мануал по программированию станции.

НисотЗОО
05.02.2009, 11:12
Через Maintenance ->закладка EVM,
потом Execute file operation для каждого МВ заливаешь
Greeting (file.wav).

Далее Auxiliary Equipment закладка EVM ставишь х в нужной колонке.

Последовательность не имеет значение. Алгоритм, который Вы запрашиваете не выполним, т. е. либо VM, либо Autoattendant.

Zonow
05.02.2009, 12:52
НисотЗОО пишет
Через Maintenance ->закладка EVM,
потом Execute file operation для каждого МВ заливаешь
Greeting (file.wav).

Далее Auxiliary Equipment закладка EVM ставишь х в нужной колонке.

Последовательность не имеет значение. Алгоритм, который Вы запрашиваете не выполним, т. е. либо VM, либо Autoattendant.

Я это нашёл и уже сделал.
Как понимаю, должен быть виртуальный внутренний номер, который добавляется в hunt group, сопоставленную с внешней линией.
И ещё: есть закладка Licensing. Там на закладке IVM ничего нет. Это так и должно быть? или это вообще не при чём?
Спасибо.

НисотЗОО
05.02.2009, 13:16
Licensing и IVM здесь ни причем.
Либо группу, либо прямой выход с линии на абонента.

Zonow
05.02.2009, 13:59
НисотЗОО пишет
Licensing и IVM здесь ни причем.
Либо группу, либо прямой выход с линии на абонента.
Я опять ничего не понял.
Извините ещё раз.
Я напишу, как у меня всё выглядит:
в пункте auxiliary equipment/EVM два mailbox с именами 1 и 2, напротив каждого стоит приветствие Greeting 1 и крестик autoattendant.
В setup station/station есть две строки 47000-SO extention -- phone mail 5 digit -- EVM 11-1 и 47001-SO extention -- phone mail 5 digit -- EVM 11-2. Если набрать номер 47000, то там по-английски "введите пароль", ввожу 1234, далее "введите номер ящика", ввожу 1, потом слышно приветствие, что я записал. Это не те самые виртуальные линии? если не те, то как они должны выглядеть и как с ними сопоставить сообщения, засунутые в autoattendant?

НисотЗОО
05.02.2009, 14:30
Еще раз.
Либо maibox, либо autoattendant. Либо Вы попадаете на МВ абонента, либо Вам разрешается донабрать номер.
То, о чем Вы спрашивали в 1 посте -> autoattendant.

Как входящий вызов отравить на абонента ->
1) через группу;
2) через прямое назначение префикса (номера абонента) на входящую линию. Это то, что Вы уже должны знать, прежде чем программировать EVM.

Zonow
05.02.2009, 14:39
НисотЗОО пишет
Еще раз.
Либо maibox, либо autoattendant. Либо Вы попадаете на МВ абонента, либо Вам разрешается донабрать номер.
То, о чем Вы спрашивали в 1 посте -> autoattendant.

Как входящий вызов отравить на абонента ->
1) через группу;
2) через прямое назначение префикса (номера абонента) на входящую линию. Это то, что Вы уже должны знать, прежде чем программировать EVM.

Да, мне нужен только autoattendant. Куда и как отправить входящий вызов, я разобрался. Я это сделал в Incoming calls/Ringing assignment per line. Напротив каждой физической линии можно указать или внутренний номер, или номер группы из Hant groups.

НисотЗОО
05.02.2009, 14:52
Так в чем тогда вопрос.

Zonow
05.02.2009, 15:02
НисотЗОО пишет
Так в чем тогда вопрос.

Вопрос: какой внутренний номер мне указать в ringing assignment per line, чтобы на входной звонок отвечало записанное сообщение и можно было добрать внутренний номер?

НисотЗОО
05.02.2009, 15:27
Номер, у которого крестик стоит в колонке AutoAttendant.

Zonow
10.02.2009, 14:31
НисотЗОО пишет
Номер, у которого крестик стоит в колонке AutoAttendant.

И опять у меня что-то не получилось.
Я последний раз (наверняка надоел) напишу, что и как я настроил.
1. два виртуальных абонента (в режиме "stationview" у двух абонентов, не имеющих физических портов, поставил галочку virtual station).
2. в station/set up station выбрал тип "phone mail 6-digit"
3. в auxiliary equipment/EMV заполнены две строки, указаны номер виртуальных абонентов , greeting "Greeting1" и стоит крестик "autoattendant".
4. добавил приветствия в maintenance/EVM
5. направил входящий звонок на hunt group, в которой первая цель - один из виртуальных номеров, второй - обычный, стоит на соседнем столе.
6. звоню с своего телефона на номер учреждения, идут гудки примерно 5 секунд, потом начинает звонить телефонный аппарат на сосведнем столе.

НисотЗОО
10.02.2009, 15:53
В Ringing Assignment per line для дневного режима
вместо номера hunt группы укажите любой номер виртуального абонента из п.3. И попробуйте.
После этого правильно создайте hunt группу из виртуальных абонентов, которые не могут стоять на соседнем столе, т.к. они виртуальные, и повторите п.5.

Zonow
10.02.2009, 17:18
НисотЗОО пишет
В Ringing Assignment per line для дневного режима
вместо номера hunt группы укажите любой номер виртуального абонента из п.3. И попробуйте.
После этого правильно создайте hunt группу из виртуальных абонентов, которые не могут стоять на соседнем столе, т.к. они виртуальные, и повторите п.5.

Я явно вписал номер виртуального абонента в Ringing assignment per line.
Теперь входящий звонок уходит на первую hunt group из списка. Видимо, что-то с этим виртуальным абонентом не так.
Можно, я Вам KDS пришлю?

НисотЗОО
10.02.2009, 18:03
Конечно, можно.
В Р.М. через закладку УЧАСТНИКИ находите мой НИК
и отправляете свой mail, а я Вам - свой .

Andrew Fox
17.02.2009, 01:21
Я сделал немного по-другому:
1) Создал виртуального абонента, как описано выше
2) В EVM поставил для него крестик в поле autoattendant
3) Hunt группа с 2 портами EVM 11-1 и 11-2 у меня была создана по умолчанию в станции.
3) Сделал call forwarding с виртуального абонента на эту группу
4) В системных параметрах--intercept/attendant в intercept position поставил на какой номер секретаря днем и ночью сваливались звонки если звонящий из города не знает внутреннего номера.
Только почему-то если секретарь не успевает поднять за 3 гудка то звонок опять скидывается на приветствие потом опять на секретаря и так циклически.
Как это можно убрать или увеличить количество гудков для секретаря?

Draco Malfoy
17.02.2009, 01:26
RWS (Ruf-Weiterschaltung) отключить !

Стоит в Kommende Rufe / Rufweiterschaltung.
Таблицу на данного абоннента опустошить.

Если не помогает или там ничего не стоит, тогда, извините.

EVG_79
20.02.2009, 13:29
НисотЗОО пишет
В Ringing Assignment per line для дневного режима
вместо номера hunt группы укажите любой номер виртуального абонента из п.3. И попробуйте.
После этого правильно создайте hunt группу из виртуальных абонентов, которые не могут стоять на соседнем столе, т.к. они виртуальные, и повторите п.5.

Добрый день.
У меня такая же проблема.
я записал, настроил.
в таблице стоит виртуальный номер.
звоню на город, приглашение на английском всести пароль, ввести номер ящика и воспр. приведствие но очень тихо.
Как сделать чтоб сразу воспроизводилось приветствие с донабором.

НисотЗОО
20.02.2009, 13:39
Нужно поставить крестик не в колонке Recording, а в колонке AutoAttendant. Записать свое приветствие и в колонке Greeting написать как оно называется.