Andrew Fox
24.12.2008, 19:36
Подскажите пожалуйста какую программу SIP в телефон надо закачать чтобы через нее подключить телефон к 4000?

OLD_Operator
24.12.2008, 21:22
В ПресРелизе Сименс писал:Поддерживаемое пока решение "MobileConnect Appliance” сотовые телефоны марок Nokia E ряд (E60, E61, E65) и HP iPaq HTC SmartPhones. если об этом вы хотели услышать..

sergevg
25.12.2008, 09:44
Хм. Шлюз HG3500 нам должны привезти после Нового года, и насколько я понял из заверений спецов Сименса на нем будет чистый SIP 2.0 Исходя из этого можно предположить, что большинство софтовых клиентов, в т.ч. и для КПК, должны на нем завестись. Иначе чем он лучше того же Корнета ? Илия чего то не понимаю ?

С уважением, Серж.

andrey712
25.12.2008, 11:33
sergevg пишет
Хм. Шлюз HG3500 нам должны привезти после Нового года, и насколько я понял из заверений спецов Сименса на нем будет чистый SIP 2.0 Исходя из этого можно предположить, что большинство софтовых клиентов, в т.ч. и для КПК, должны на нем завестись. Иначе чем он лучше того же Корнета ? Илия чего то не понимаю ?

С уважением, Серж.

Не совсем понятное сравнение. Корнет это фирменный протокол, сип - открытый стандарт. Хочешь все примочки сименса будь любезен юзай устройства от сименса, хочет подключать сторонние устройства - пользуйся сипом и всего делов

НисотЗОО
25.12.2008, 11:39
Кроме HG нужен еще WiFi-IP шлюз (и может быть не один, а целая сеть) для работы с мобильными устройствами. При ослаблении WiFi поля происходит переключение через GSM.
Просто HG недостаточно. В телефон ничего не закачивается.

Andrew Fox
25.12.2008, 13:05
SIP клиент же нужен какой-нибудь, где можно выставить например IP адрес и пароль?

OLD_Operator
25.12.2008, 14:00
Для информации:
HiPath MobileConnect

Enterprise Fixed-Mobile Convergence
HiPath MobileConnect is the industry’s most comprehensive extension of enterprise communications
into the mobile network, resulting in unmatched productivity enhancements and communications cost
savings. Key customer benefits include:

Reduced Communications Costs: Use of the low-cost or “free” corporate WLAN network to place or
receive calls whenever users are within range, reduces costly mobile network fees.
Increased Productivity: Human latency is reduced by providing users with a single number and
voice mailbox that can be easily accessed both on the corporate WLAN and the mobile network.
No more missed calls or checking multiple voice mailboxes!
Consistent Feature Access: A consistent telephony user interface that delivers all key enterprise
calling features ensures that users are just as productive on the mobile network as they are at
their desks.
Improved Business Execution: Employees can carry on conversations uninterrupted even as they move
between the corporate WLAN and the mobile network.
Single Network Management: IT departments manage only a single mobile communications device and
PBX entry for each user.

HiPath MobileConnect solution.
The HiPath MobileConnect solution consists of the centrally-located MobileConnect Appliance
and the HiPath MobileConnect Client, which resides on dual-mode mobile devices.

HiPath MobileConnect Appliance:
The MobileConnect Appliance resides on the central corporate network next to the SIP PBX.
When a dual-mode device running HiPath MobileConnect Client software appears on the corporate WLAN,
it automatically registers with the MobileConnect Appliance, which in turn registers the user as
a SIP client on the corporate PBX. At this point, all calls made to or from the mobile user’s device
are routed through the PBX as SIP calls using the WLAN infrastructure.

HiPath MobileConnect Client:
The MobileConnect Client is installed on a compatible dual-mode mobile device, and communicates
with the MobileConnect Appliance to negotiate a seamless transition to or from the public mobile network.

Transparent Roaming:
If the user is engaged in a call while roaming from the corporate network, the MobileConnect
Appliance initiates a cellular call to the user device, and the call is transparently transferred
from the corporate to the public mobile network, which prevents inconvenient call disruptions.
Similarly, if the user is roaming into the corporate network, the MobileConnect Appliance initiates
a VoIP call to the user device and performs the transparent transfer.

One Number Functionality:
When a mobile user is on the mobile public network, the MobileConnect Appliance recognizes that the
user is not local and thus automatically forwards incoming calls through the PBX out to the public network.
In this way, callers need only to dial the mobile user’s corporate PBX number to reach them at any time.

Feature Access:
HiPath MobileConnect controls all call sessions to and from the HiPath MobileConnect Client whether
the user is on the corporate or the cellular network. This means that users benefit from needing only
a single telephone number, voice mailbox, and user directory. Furthermore, HiPath MobileConnect extends
PBX features to users regardless if they are on the enterprise WLAN or the public network, making it
possible to engage in conference calls or to use internal PBX extension dialing at all times.

OLD_Operator
25.12.2008, 14:08
Еще Инфо ч.1, всего 2

OLD_Operator
25.12.2008, 14:12
Еще ч.2, всего 2ч.

sergevg
25.12.2008, 14:41
to andrey712

Дак именно это я и не пойму, зачем какой-то определенный MobileConnect Appliance, когда "сип - открытый стандарт" и теоретически все СИП клиенты ( софтовые и аппаратные ) должны на нем работать.

to НисотЗОО

Мне понятно, что транспорт Wi-Fi должен быть организован отдельно. Есть IP SIP шлюз - есть Wi-Fi сеть - есть мобильное устройство с установленным SIP агентом. Я предполагаю, что этого достаточно для совершения звонков - зачем MobileConnect Appliance.

P.S. Cообщение Old Operator еще не успел прочитать - может быть и вопросы отпадут.

С уважением, Серж.

Andrew Fox
25.12.2008, 16:13
to НисотЗОО

Мне понятно, что транспорт Wi-Fi должен быть организован отдельно. Есть IP SIP шлюз - есть Wi-Fi сеть - есть мобильное устройство с установленным SIP агентом. Я предполагаю, что этого достаточно для совершения звонков - зачем MobileConnect Appliance.

Вот и я так думаю. Только вот какой SIP клиент для этого подойдет?

sergevg
26.12.2008, 10:30
Например вот http://www.fring.com/download/

Сразу оговорюсь, что у меня нет практического опыта связки SIP ПО клиентов и Сименсовского SIP шлюза, шлюз должен приехать только после Нового Года, но если Сименс действительно решил развиваться на базе открытых стандартов ( о чем усиленно вещали бюргеры на семинаре Open Minds в ноябре в Москве ), то такая связка должна заработать.

С сипнетом fring по Wi-Fi работает. Wi-Fi свой и проводная локалка тоже своя.


С уважением, Серж.

sergevg
26.12.2008, 11:43
Или вот еще http://www.talkonaut.com/forum/topic_show****?tid=428

Может быть кто-то попробует у кого есть SIP шлюз на станции...

С уважением, Серж.

НисотЗОО
26.12.2008, 15:00
Я написал, что нужен WiFi-IP шлюз. Он нужен для соединения мобильных устройств через WiFi этого шлюза к IP сети через модуль HG35XX в HiPath 4000. Другие WiFi сети здесь не причем.
Если такого шлюза у Вас нет, можно ни чего не пробовать. Либо пробовать как внешний SIP клиент, правда, я о таком не слышал для мобильных телефонов.

sergevg
29.12.2008, 09:26
to Hисот300

так я все последние посты и пытаюсь выяснить зачем такие сложности с "родными" SIP клиентами, к которым еще какой-то особый Wi-Fi IP шлюз нужен, которые наверняка и стоят нехило, когда есть свободные внешние SIP клиенты по ссылкам, приведенным выше.

С уважением, Серж.

Andrew Fox
07.01.2009, 18:33
У кого-нибудь получилось использовать внешний SIP клиент в телефоне?