KAV_BY
10.12.2008, 20:06
Подскажите как можно решить такую проблему:
бывают ситуации, когда директор не может вызвать секретаря по следующим причинам:
1)секретарь занят разговором + ему уже идет второй вызов, соответственно директор не дозвонится
2)директор не может воспользоваться вторжением в разговор когда секретарь набирает номер или ожидает ответа (идут гудки ожидания) - получается, что вторжение работает не всегда и это раздражает
3) секретарь не услышала и не заметила, что второй вызов - это директор (звонков все таки много) и пропустила звонок (как можно изменить громкость сигнала второго вызова?)
бывает что эти факторы идут один за другим и директор ждет... и нервничает....
есть ли выход? или ставить второй телефон?
бывают ситуации, когда директор не может вызвать секретаря по следующим причинам:
1)секретарь занят разговором + ему уже идет второй вызов, соответственно директор не дозвонится
2)директор не может воспользоваться вторжением в разговор когда секретарь набирает номер или ожидает ответа (идут гудки ожидания) - получается, что вторжение работает не всегда и это раздражает
3) секретарь не услышала и не заметила, что второй вызов - это директор (звонков все таки много) и пропустила звонок (как можно изменить громкость сигнала второго вызова?)
бывает что эти факторы идут один за другим и директор ждет... и нервничает....
есть ли выход? или ставить второй телефон?