KAV_BY
10.12.2008, 20:06
Подскажите как можно решить такую проблему:

бывают ситуации, когда директор не может вызвать секретаря по следующим причинам:

1)секретарь занят разговором + ему уже идет второй вызов, соответственно директор не дозвонится
2)директор не может воспользоваться вторжением в разговор когда секретарь набирает номер или ожидает ответа (идут гудки ожидания) - получается, что вторжение работает не всегда и это раздражает
3) секретарь не услышала и не заметила, что второй вызов - это директор (звонков все таки много) и пропустила звонок (как можно изменить громкость сигнала второго вызова?)


бывает что эти факторы идут один за другим и директор ждет... и нервничает....

есть ли выход? или ставить второй телефон?

Nikkola
11.12.2008, 01:09
1.Звонок директора целесообразно заводить на "виртуального абонента". Для этой цели удобно использовать KEYSIS.
2. Вклинивание нужно прописывать ака энергетикам,
т.е. через кнопку NAME, а не EOVR.
3. ACTDA

OLD_Operator
11.12.2008, 13:14
Забыли проDSS..они прорубают секретаря для внутренних звонков, для наружных звонков возможно использовать HUNT группы с привязкой по CPS, еще вариант доп.перехвата линий шефа при занятости секретаря кнопка PUS, у секретаря .. Не жалейте полнофункциональных цифр.аппаратов в группе CHESE! Все акустические сигналы рег.кнопкамиПЛЮС и МИНУС и запоминаютя кноп. с кавычкой, или нажатием +и - одновременно(старые B+D-аппараты) Пробуйте!