vasilyivanov
07.11.2008, 12:51
Доброго времени суток!

Кто нибудь спаривал HiPath 3800 v.7 и IVM Answer Attendant?
Привлекла простота реализации голосовой почты, решил попробовать.
Что сделано:
Софт голосовой почты (ГП) подключен к АТС как EXT 133 и ему присвоен тип "Phone Mail (Callno. 5 digits)".
АТС поняла, что есть ГП и при попытке проверки почты, идет на 133.
Но абонент слышит приветствие с просьбой оставить сообщение.
При этом, если не было ящика 133, он создается и все сообщения валятся в него.
С софтовой АТС Axon того-же производителя все работает корректно.
Что не знаю:
Почему при проверке почты проверяется не ящик пользователя, а ящик 133.
Как правильно включить перевод звонков по занято-неответу на ГП.
Пробовал включать перевод форвардом, работает, но при этом все сообщения валятся в 133 ящик.
В настройках ГП есть параметр, задающий число одновременных соединений, но уже второй звонящий не может подключиться.

В телефонии я не спец, АТС имею около года.
Прошу помощи!

Volanchik
07.11.2008, 15:28
Доброго времени суток!!
Я так помимаю устройство внешние и подключено к станции через агалогоыфй порт, так вот если один человек проверяет почту, то второй кже не дозвонится никогда, патаму что соединение всего одно до этого внешнего устройства!!
Теперь что касается приветсявия вместо того чтобы опрашивать ящик абонента, эта надо программировать само устройство, а не станцию!!
По поводу преводов вопрос хитрый конечно, если честно то не помню, хотя в свое время занимался этим весьма плотно, но по моему это в самой железке надо программировать, чтобы она понимала какой к ней пришел звонок, прямой или переведенный, но могу конечно же ошибаться!!
В кратцее вот так.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

vasilyivanov
07.11.2008, 15:46
Volanchik, спасибо за участие!

Забыл сказать, что ГП подключена как SIP абонент, то есть через IP сеть. И с другой АТС (Axon) работает корректно.
Но поскольку мы используем HiPath, хотелось бы настроить работу именно с ней.

Есть ли еще какие мысли?

Volanchik
07.11.2008, 17:14
Мысли есть всегда, их не может не быть, эт шутка!!
Серьезно если, выложи такую простенькую схему включения оборудования, в квадратиках, чтоб понятно было что к чему!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

vasilyivanov
08.11.2008, 15:44
Приветствую!

Схема простая:
АТС с IP портом, смотрящим в локальную сеть, в которой стоят аппараты, и PC, на котором стоит IVM Answer Attendant, настроенный как один из абонентов АТС. Вызовы и голос ходят, но логика работы неправильная (описана мной выше).
При этом на том же PC стоит софтовая АТС Axon, при подключении к которой ГП сразу начинает работать правильно.
Отсюда вывод - неправильные настройки или их отсутствие на АТС, которая некорректно работает с голосовой почтой - HiPatр.
Спасибо за желание помочь!

Volanchik
10.11.2008, 15:55
Ну теперь более или менее ясненько!!
Сам никода по IP не цеплял почту, за исключением пару раз но там было оборудование под названием Smartphone.
И все это работало по Н-323. Некоректность работы связана с тем что система не понимает какой к ней пришел звонок, прямой, или переведенный, что не маловажно для правильной работы этой самой ситемы. Есди есть возможность посмотреть в момент звонка, что пишет, вернее как определяет звонок система, тогда можно было бы ее подкрутить, чтобы она коректно воспринимала звонки!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

vasilyivanov
17.11.2008, 13:46
А специалистов по HiPath здесь нет?
Не подскажете шаги для подключения штатной почты?
Ну никак не идет...

JavaWorld
18.11.2008, 11:57
Что означает подключени штатной почты? ТО что вы описали это стыковка АТС с ПО стороннего производителя

У Сименса штатные системвы это: Inernal Hardware - Entry Voice Mail (EVM),Internal Hardware - Xpressions Compact (IVM), External Software - HiPath Xpressions V4. V5.0 - это родные системы которые можно назвать штатной стистемой голосовой почты... что конкретно из этого может интересовать?

vasilyivanov
19.11.2008, 11:13
Привет JavaWorld!
Меня интересует стыковка именно со штатной системой, чтобы потом по аналогии подключить ПО стороннего производителя.
Будет ли работать голосовая почта по SIP, и что нужно сделать, чтобы она заработала.