Fanat
18.06.2008, 15:48
Привет Всем! Возникла надобность ограничить пользователей конторы, в которой стоит Hipath 4000, в длительности междугородних звонков по принципу предоплаты. То есть юзер покупает код c Н-ым количеством минут, вводит его в систему, которая авторизует его, проверяет баланс, а затем позволяет/запрещает осуществить звонок. Соответсвенно по истечении купленного времени код сгорает. Было бы идеально, если устройство/программа само генерило коды и еще печатало их на скрэтч-карты. Усть ли что-нибудь подобное у Сименса, применительно к работе с Hipath 4000?

Zodiac
18.06.2008, 16:37
Проспитесь :D

Ваще то вам тады надоть чтонить для отелей типа Каракас... если я не ошибаюсь.
Это деньжищи и время и гиммор.

НисотЗОО
18.06.2008, 17:46
HiPath 4000 это офисная АТС. Такой возможности нет.
Это, наверное, можно делать только вручную или писать макрос
для ComWin по вводу и удалению Pin кода пользователя. Либо переключать классы сервиса аппарата после оплаты, но переключить эти сервисы может только оператор, во всяком случае, пока.
Все делается только на уровне доступа к телефонному аппарату или доступа к транкам, не более того.
Caracas или, сейчас это называется Hospitality Service Center, для решения этой задачи не поможет.

Zodiac
18.06.2008, 17:53
Явно конечно, на станции этого не сделать. Для таких вот замудов... если я не ошибаюсь, ну похожие покрайней мере замуды можно использовать отельное приложение, продукт Siemens "Каракас"... Это отдельний сервер со своим софтом... и по средствам общения между станцией и серваком можно помоему реализовывать ограничение по времени и по карточкам и по кодам...
Короче сервак рулит станцией.

OLD_Operator
01.07.2008, 17:00
К слову...Еще с времен АТС "Квант" клепались системы "VXBS" билинга .Управляющий комплекс поддерживал TCP-IP соединение с сервером биллига, производя при этом авторизацию каждого звонка получая в ответ разрешение или отказ в установке звонка и всемя (в секундах) максимально разрешенной продолжительности звонка. При этом программное обеспечение УК обеспечивает периодическую проверку длительности звонка и разрывает его по истечении таймаута с выдачей CDR в канал аккаунтинга. Учитывая, что такое наверно возможно и в системах Сименса, вот кто возмется из производителей билинг систем писать c CTI приложениями, учитывая собственно внутренние процессы в HICOMe?? А было-бы здорово..не используя громоздкие пакеты по типу "Caracas"....