спартак
19.05.2008, 17:21
Помогите пожалуйста. У меня пропала связь с assistant. Через COM WIN я выхожу на станцию. Веб браузер не виноват. Настройки локальной сети тоже. Веб браузер пишет, что при загрузке страницы пропадает связь с сервером.

andrey712
20.05.2008, 11:20
спартак пишет
Помогите пожалуйста. У меня пропала связь с assistant. Через COM WIN я выхожу на станцию. Веб браузер не виноват. Настройки локальной сети тоже. Веб браузер пишет, что при загрузке страницы пропадает связь с сервером.

как самы простой варинт подключиться компортом, и заново заинсталировать асистант с области SCR

спартак
20.05.2008, 11:37
Вы знаете сегодня у меня всё само заработало. Но на всякий случай, для новичка по обслуживанию Hipath 4000, можно по-подробнее как это делать?

НисотЗОО
21.05.2008, 16:15
В качестве предположения, Assistant рестартовал,
поэтому какое-то время не было связи по LAN.
Это повод проанализировать почему рестартовал
Assistant. Но это должен сделать специалист, который
знает как и для чего это нужно. Не откладывайте вызов специалиста.

спартак
22.05.2008, 16:56
Через день у меня опять пропала связь. Получается самостоятельно мне не справиться? Вообще-то такое у кого-нибудь было?

Dmitriy_spb
22.05.2008, 17:37
Было у меня такое. Правда отваливалась связь и через ComWin. Переустановка UNIX спасла "отца русской демократии". Хотя причину не смогли установить даже спецы из Siemensa.
PS И все-таки лучше вызывайте специалиста

Zodiac
23.05.2008, 09:43
К сожалению Assistant штука капризная и потому переодически возникают всяческие проблемы, причём разные на разных версиях системы....
И переодически появляются обновления (коррекция) на Unix (ADP файлы)... так же как и на RMX - HOTFIX.
И порой переустановки UnixWare недостаточно для решения проблемы...
В этом случае вам, как новечку, лучше в енти дебри не соваться, а отдаться в объятия знающих и УМЕЮЩИХ ;) людей.
Цена решения проблемы, думаю будет адекватная.... а если же станция ещё на гарантии, то обращайтесь к поставщикам- требуйте решения проблемы.

andrey712
23.05.2008, 10:03
Zodiac пишет
К сожалению Assistant штука капризная и потому переодически возникают всяческие проблемы, причём разные на разных версиях системы....
И переодически появляются обновления (коррекция) на Unix (ADP файлы)... так же как и на RMX - HOTFIX.
И порой переустановки UnixWare недостаточно для решения проблемы...
В этом случае вам, как новечку, лучше в енти дебри не соваться, а отдаться в объятия знающих и УМЕЮЩИХ ;) людей.
Цена решения проблемы, думаю будет адекватная.... а если же станция ещё на гарантии, то обращайтесь к поставщикам- требуйте решения проблемы.

Полностью согласен, да и в последнее время для асистанта хотфиксы минимум по 120-130 мб, и тянуть их с брюселя в рабочии дни такой геморр, лучше обратись к локальному сименсу.. будут проблемы могу помочь

спартак
23.05.2008, 14:35
Спасибо за разъяснения. Станция ещё на гарантии. Я недавно на ней работаю. Человек, который работал до меня говорит, что у него такая проблема уже была, но потом сама по себе исчезла и какое-то время (месяца 3- 4) не возникала , а сейчас она появилась вновь. Я понял, что дело серьёзное. Буду вызывть специалиста. Еще раз спасибо за помощь.