NextSend
13.05.2008, 16:12
Подскажите, есть станция HiPath-1150 V7,как можно изменять настройки потоковой платы (вкл/выкл crc4) И можно ли в настройках резать или добавлять цифры к входящим номерам от провайдера?
НисотЗОО
15.05.2008, 20:20
Так как с НР11хх очень редко имею дело, могу сообщить только то, что написано в доке:
- эти настройки (CRC4) делают в HiPath 1100 Manager
в закладке "Advanced Configuration" Tab ,
про изменение номера ничего не знаю
2 NextSend
"резать или добавлять" нельзя, станция не того уровня! Вообще все операции по настройке нумерного плана производяться в "MSN" и "System settings(Regional Settings)"
Смотрите приложенные файлы
;)
NextSend
16.05.2008, 14:39
Большое спасибо, Вы очень помогли.
А позвольте еще один вопрос: Hipath-1150 V7, при поступлении внешнего вызова на занятого внутреннего абонента инициатор вызова слышит гудки вызова. Как сделать, чтобы вызов не становился в очередь? чтобы сразу звонящий слышал гудки занято?
NextSend пишет
Большое спасибо, Вы очень помогли.
А позвольте еще один вопрос: Hipath-1150 V7, при поступлении внешнего вызова на занятого внутреннего абонента инициатор вызова слышит гудки вызова. Как сделать, чтобы вызов не становился в очередь? чтобы сразу звонящий слышал гудки занято?
Проверьте, что у Вас в меню консоли сброса(System settings - Escape Extension).... при занятости(For Busy) поставьте Off
см. приложение
NextSend
16.05.2008, 16:42
Я пробовал, это не помогает,гудки вызова все равно идут.
NextSend пишет
Я пробовал, это не помогает,гудки вызова все равно идут.
смотрите привязаны ли к данному MSN ещё какие то порты!
NextSend
16.05.2008, 17:01
нет не привязаны, у меня станция с нуля, с заводскими настройками.
а скиньте ка базу своей станции мне на мыло! Легче будет что-то подскать! своё мыло отправил Вам в личку!
NextSend
16.05.2008, 17:28
Backup отправил:)
мда.......база нулёвая.....:D
расскажите ещё раз свои действия! Я так понимаю звоните с внутреннего телефона на внутренний, на котором снята трубка.....ТАК? Вы слышите сначала "занято", а потом через 10 сек. посылка продолжаеться?
телефоны какие?
раскажите поподробней пожалуйста........... всю процедуру
NextSend
16.05.2008, 17:42
нет,все не так:)
я в этой станции имтирую входящий звонок по внешней линии 801. Конкретнее: внутренний 12 соеденен с транком 801. Далее с другого внутреннего звоню на №12 естественно звонок поступает на 801 транк, и далее по назначению, на заведомо занятый системник №11. И я слышу гудки вызоваХотя очень не хочу!:mad: .Не так давно работаю в тех.поддержке,вот и приходится эксперименты ставить.
попробуйте снять трубку.... ввести *490....положить трубку на том апарате, на который звоните!
NextSend
16.05.2008, 18:26
не получилось, системник №11,а именно на нем я снимаю трубку и ввожу *490 пишет not possible.
ааа точно!ТЬФУ! на этом порту так не получиться. придёться через манагер
в манагере:
Advanced-Extension-General....выбираете 11ый номер и ставите галочку Collect Call protection
NextSend
16.05.2008, 18:56
нет, увы не помогло:)
давайте до завтра! пора пить пиво:)
NextSend
16.05.2008, 19:11
Абсолютно с вами согласен, коллега:)..Но скорее всего до понедельника. Удачи!
NextSend
20.05.2008, 10:59
Добрый день! может у Вас еще какие варианты есть? Простите за настойчивость...
подскажите пожалуйста!
у меня hipath 1150 v5.2 / Постоянно при выходе на межгород выдает такое сообщение (номер не может быть набран с вашего телефона)
0 - выход в город
8 - межгород
бывает черезрас даже набираеш быстро 08 и сразу выдает эту ошибку (номер не может быть набран с вашего телефона)
лист запрета очистил.
Прикрепляю свой backup, может он поможет в решении моей проблемы.