Maxsim
21.12.2007, 12:50
На HiPath 4000 при разговоре по громкой связи, после небольшой паузы, начало первого слова после паузы пропадает. Чтонить можно сделать? или эта беда врожденная?

gate1
21.12.2007, 16:58
Оптипоинтах и отрисетах динамический микрофон ,потому слова и глотает.Для боссов есть специальные аппараты на морду такие же но говорить можно по громкой связи.

OLD_Operator
22.12.2007, 00:41
Дело не в динамическом микрофоне, а в системе обработки АРУ аппарата, чтобы не возникало писка от обратной связи (динамик-микрофон). Данное улучшение можно получить на Оптисетах серии "Conferenc", но лучше показывают себя всякие гарнитуры (есть и беспроводные), но дорого...

Maxsim
24.12.2007, 07:58
"Специальный аппарат на морду" это гарнитура чтоли?
есть какое-нить простое и доступное средство? можно не просто и очень дорогое... :))

Serj99
24.12.2007, 09:36
Покупай комплект для OptiPoint:
1. OptiPoint acoustic adapter
2. Active Speaker Box, incl. AC Mains Adapter
3. Desk Microphone
4. Y-Cord for optiPoint 500 Telephones
Бывают двух цветов arctiс и mangan, была таже проблема, решилось кординально, правда сразу следующие желающие появились.

Maxsim
24.12.2007, 10:00
Пасиб!!
ОГРОМНОЕ... :)

OLD_Operator
24.12.2007, 13:46
Дополняю :Active Speaker Box, incl.Desk Microphone полностью не решают (хотя улучшают) проблему полнодуплексной громкоговорящей связи на Оптисетах .Это легко проверить говоря одновременно на двух аппаратах..Поэтому нужно клиента ориентировать на вежливый тип ведения беседы! Ибо в порывах страстного диалога каждый не успеет выслушать все ма..ы , что не всегда хотелось-бы..!

Maxsim
24.12.2007, 14:11
Босса сложно убедить говорить спокойно... практически невозможно... :)

Serj99
25.12.2007, 13:11
Я громкую связь ставлю только "верхним" босам, так что пока они вещают, остальне молчат и внемлют:)

Maxsim
25.12.2007, 13:27
Верно... но БОСС не всегда дослушивает приветствие и часто перебивает.... и вот в эти моменты он пытается донести какойто смысл, а его не слышат... весь гнев, ессесно, обрушиваеся на меня несчастного... :(

Serj99
25.12.2007, 18:12
:(

mat701
29.07.2014, 15:57
Коллеги, подниму старую тему, т.к. сейчас пытаюсь хоть как-то решить данную проблему.

Вопрос: а у аппаратов серии OpenStage подобная проблема наблюдается или можно порешать в этом направлении?

OLD_Operator
29.07.2014, 19:59
Телефоны меняются , но канал связи тот-же да и система обработки АРУ аппарата динамик-микрофон, чтобы не возникало писка от обратной связи, остаются, поэтому внешние системы(не встроенные в аппарат) несколько улучшают процесс , однако "чистого" дуплекса все равно не наблюдается..