Favorit 2
28.11.2007, 11:41
Подскажите пожалуйста какой параметр влияет на время в течении которого поступает вызов абоненту . На данный момент ждал 3 минуты но так и не дождался окончания . Надо сделать что-бы вызов шел секунд 30 и затем если абонент не ответил уходил в отбой .
Я так понимаю это где-то в CHA-CTIME но там много всяких параметров и чего конкретно менять непонятно .

OLD_Operator
28.11.2007, 13:29
Нужно уточнить:Вызов сделан по линии на абонента или это звонок внутри станции с одного на другого абонента?
В первом случае сброс долженн происходить на консоль тел. или ночной телефон (CTIME:TRK) или отбиваться, если есть HUNT группа или VM по их условию. Для внутреннего звонка отбой не производиться - т.к. есть чудная функция "Обратный вызов", и получить ответ или его отбивать, решает при этом клиент, с которого произведен вызов..Чего еще?..

Favorit 2
28.11.2007, 13:48
Все равно внешний вызов или внутри станции . Просто часто звонят абоненту которого нет на месте и очень настойчиво ждут ответа и это очень раздражает окружающих . Такая вот "политика" . Если нельзя для любых вызовов то хотя бы для звонков внутри станции .

OLD_Operator
29.11.2007, 11:04
Попробуй минимально нужно сделать HUNT группу c Lin занятием с данным пилотным номером и плюс виртуальным номером, потом сброс по условию конца очереди..

Favorit 2
29.11.2007, 11:21
А почему такие сложности ? Неужели нет параметра отвечающего за время прохождения КПВ .Хочется изменить этот параметр для всей станции а не делать для каждого абонента по отдельности . Как запасной вариант спасибо за идею с HUNT группой , как-то не подумалось о таком пути решения проблемы :) .

OLD_Operator
29.11.2007, 15:56
К сожалению, для внутренних звонков на незанятого абонента в HICOMе звенит тел.столько, сколько ждешь, ведь это ведь УПАТС, а чтобы это не делать(ждать) буржуи сделали функцию "Обратный вызов", о чем я писала выше..Это снимает нервное напряжение на выискивание абонента на месте.., стоит тому один раз воспользоваться телефоном, и он у Вас на крючке! Понятно..?

Favorit 2
29.11.2007, 16:09
Да , знаю я и про CALLBAK . Только не пользуется у нас ни кто этими функциональными наворотами ,просто "тупо" звонят до посинения , раздражая окружающих . Системных аппаратов на станции немного а с обычного это же надо специально активировать функцию каким то сочетанием клавиш , никому это ненадо . Вообщем я понял единственный выход это HUNT группа для особо "горячих" телефонов . СПАСИБО .