svladim
05.11.2007, 07:36
Заполонили ошибки по одному PRI-ному порту. Подробного описания нет.Может кто поможет?
F5417 E8 N8967 NO ACT BPB CIRCUIT L3 ERROR
ALARM CLASS:SWU-PER:000
DATA: 050001060802005D4505FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF FFFFFFFFFFFFFF.........

andrey712
05.11.2007, 10:58
Что то не то у тебя в протоколе обмена на этом потоке, скорее всего на концах стоят разные протоколы... Такие сообщения чаше всего вплывают при разных версиях одного и того же протококла

OLD_Operator
06.11.2007, 14:27
Согласно сообщения ,1-й байт,Это (05) Mandatory information element missing, говорит , что есть несоответствие обмена на запрос/ответ по протоколу, нужно уточнять это с Провайдерами. Иногда это бывает и по причине длинных транзитов, тогда при трейсировании выплывает причина (номер), а вот по нему можно уточнить на каком элементе можно сосредоточиться для работ и с кем... Трейсируйте и ищите причину!

svladim
12.11.2007, 11:02
OLD_Operator пишет
Согласно сообщения ,1-й байт,Это (05) Mandatory information element missing, говорит , что есть несоответствие обмена на запрос/ответ по протоколу, нужно уточнять это с Провайдерами. Иногда это бывает и по причине длинных транзитов, тогда при трейсировании выплывает причина (номер), а вот по нему можно уточнить на каком элементе можно сосредоточиться для работ и с кем... Трейсируйте и ищите причину!

Спасибо, а как трейсировать?
Какими командами?

Zodiac
12.11.2007, 11:07
в COP уберите L3AR- авось помогёт.

OLD_Operator
12.11.2007, 13:03
Трейсировать просто, при наличии версии ПО на станции начиная с НР4000 V2.0. ,заходя через UNIX Web. там есть соответствующее меню...Для старых систем, которые не имеют встроенного трейсера, существует метод использующий АМО-TRACS...который позволяет записать в буфер или диск АТС некую информацию о заданном трейсировании по PEN, а затем, полученный файл пропускают через один из анализаторов (прог.мы: WinWisa или MassageDoctor), которые и раскрывают все происходящие события за данный период трейсирования с включая его расшифровку..) Т.к. в трейс попадает все, что творится в потоке Е1, обычно пытаются это сделать так, чтобы только контрольный звонок был единственным в занятии канала, особенно когда приходится дело иметь с трейсированием транзитов по нескольким привязанным PEN одновременно..Для начинающего, это довольно тяжелая задача, которую здесь тяжело объяснять..
Лучше обратитесь к специалистам или к ГТС, которая наверняка сможет снять трейс абмена своими средствами и может чео-то Вам прояснит...