slavik36
30.10.2007, 15:02
Есть АТС Hipath4000. Требуется изменить таймер отвечающий за переход в исходное состояние абонентского комплекта при отбое. Проще говря, когда абонент набрал нетот номер телефона или вызываемый телефон оказался занят и абонент нажимает рычаг на телефонном аппарате чтобы снова набрать другой номер, но станция не успевает перевести абонентский комплект в исходное состояние. Приходится держать рычаг на аппарате полторы-две минуты и это не устраивает пользователей. Как сократить этот интервал ???. В описании на АТС эта тема толком не раскрыта.
Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
:confused:

OLD_Operator
30.10.2007, 17:17
Думаю это для аналоговых портов...У них есть параметр в SCSU CCTIDX=..,который и определяет времена согласно загружаемой таблице PTIME-SLMA //(Смотреть REG-PTIME)/По умолчанию грузится базовая таблица (первая в списке PTIME-по ветке SLМА, кроме этого возможно например прописать еще доп. 15 таблиц, номер которого и есть параметр в SCSU CCTIDX, к примеру ..для нормальной работы Panasonic делаем:
CHANGE-PTIME:SLMA1,0,80,590,600,100,1000,500,130,130;
CHANGE-PTIME:SLMA1,1,650,950,1000,100,1000,500,130,130;
CHANGE-PTIME:SLMA1,2,800,1050,1100,100,1000,500,130,130;
CHANGE-PTIME:SLMA1,3,400,1000,1050,200,1200,500,130,130;
CHANGE-PTIME:SLMA1,4,250,450,650,100,1000,500,240,240;
При его назначении порт нужно перегружать или даже целиком плату см.доку, но это дает возможность поиграться всеми таймерами для одного порта под данный тип телефона..
Тренируйтесь! Удачи