mortal
11.10.2007, 13:32
Здравствуйте! При эксплуатации EAR 4000 возникла следующая проблема: При входящем звонке периодически не проигрывается приветственное сообщение и не происходит соединение с оператором. Абонент при этом слышит сигнал КПВ. При включении Line Monitor по всем четырем линиям бесконечное множество сообщений On Hook. Проблема временно пропадает после выключения / включения питания EAR 4000 или после нажатия кнопки STOP в Line Monitor, затем кнопок Clear каждой линии. Данная проблема возникает с переодичностью от едениц до десятков минут. Запрограммирован EAR 4000 был при установке и после этого конфигурация его не менялась, т.е. неправильное программирование исключается, т.к. при такой конфигурации устройство длительное время работало исправно. Подскажите, пожалуйста, как победить данную проблему.

SVE
15.10.2007, 09:22
Ситуация странноватая, особенно если учесть ее периодичность. У меня похожее наблюдалось когда стоял второй вх. вызов на ан. порту подключенном к EAR

vovick_bvs
19.11.2007, 09:18
Еще у меня проблемка, после зачитывания сообщения звонок переводится на соответствующий номер, если он занят, то ничего не говорит и возвращает в главное сообщение (пару раз вроде говорилось что абонент занят)