SashaLevsha
24.09.2007, 10:16
Добрый день!
Посоветуйте, какой автоответчик лучше выбрать (ICON не предлагать), АТС SIEMENS HP 3750 линии городские по потоку Е1. :confused:

dens_klin
24.09.2007, 12:38
автоответчик для чего? судя по указанию Icon нужен автоинформатор или может быть голосовая почта?

SashaLevsha
24.09.2007, 13:22
Нам звонит клиент и слышит "Вы позвонили ..........".

SVE
24.09.2007, 16:08
На Hicom 350 у нас стоят два EAR 4000 (работают на COT и E1), замечательно ловят бизи (городской и станционный), но это устройство включает автоинформатор, автосекретарь и почту. У этого производителя по моему есть и чисто автоинформаторы. http://www.its-tel.com

dens_klin
24.09.2007, 17:18
А родной сименсовский expression не подходит по религиозным соображениям??? Есть желание развести зоопарк и потом в форуме искать решение своих проблем?

SVE
24.09.2007, 17:41
Подходит, и гораздо лучше, но соответственно и дороже.

dens_klin
24.09.2007, 20:47
Вы в соседней ветке по Меридианам спросите, как часто вместо родной почты, или сейчас Call pilot, ставят что то другое... Все дела в том что родные приложения настроены и не вызывают проблем, а если проблемы возникают то только в плане не знания предмета и недоделок установщика, а все сторонние только "адаптированны"...

SashaLevsha
25.09.2007, 10:52
А можно по подробней про Expression:confused:

dens_klin
25.09.2007, 11:07
http://slil.ru/24897118
брошюра от сименса по експрешн

vexatel
26.09.2007, 18:25
... брошюра от сименса по експрешн...

Интересно. А по ценам есть какая-нибудь информация? А то в Сети ничего вразумительного не найти.

С уважением,
Дмитрий

JavaWorld
27.09.2007, 09:55
Ценник достаточно серьёзный

Есть варианты:

Xpressions Compact (это плата в станцию - 8 разговорных каналов, 500 почтовых ящиков, стыковка с почтовой системой в новых версиях и т.д)- он гдето около 4000 евров

Xpressions софтовый - требует наличие платы BRI в станции, и сам комплект Xpressions складывается из:

1 Плата на 1BRI - около 1000 евров либо 4BRI около 3000 евров
2. Лицензии на стык со станцией 2 B-канала 100 евров
3. Собственно пользовательские лицензии (- голосовая почта, -факс клиент, либо универсальный клиент) ценник от 5 до 20 евров в зависимости от лицензиии

В общем штука не дешовая ( но NovaVox не намного дешевле)

GeoM
27.09.2007, 10:55
Xpressions Compact красиво, да только русского языка нет, а это крест на продукте, даже не его цена, цена у всех решениий для Call Centre далко не детская. Все зависит от задачи которую вы перед собой ставите. Если основная задача- организовать очередь вх. вызовов с оповещением куда ты попал, а дальше равномерно раздавать её по агентам, то хватит и USD групп + дополнительных устройств оповещения.

JavaWorld
27.09.2007, 14:59
Вообщето русский язык делается, мы его вшили в Xpressions Compact, геморойно конечно было разобраться как это сделать, но получилось... так что у нас он есть :))

SashaLevsha
01.10.2007, 10:02
У меня вопрос к SVE. Я склоняюсь к покупки EAR5000 у которого 4 линии, у меня город идет по Е1 10 линий, справится ли он один или их лучше два купить?

SVE
01.10.2007, 12:13
У меня стоит EAR4000 на 4 канала. Почта не задействована (чтобы не занимать каналы). Обслуживает 1 гор.№ многолинейный по E1. Как правило за день бывает 450-600 вызывов, редко когда задействовано 3 канала одновременно.
Канал занят 18сек. (приветствие+время на донабор), далее канал освобождается и вызов уходит на оператора.

SVE
01.10.2007, 13:00
4 канала для меня более чем предостаточно, они могут справиться и с большим кол-вом вх. звонков. Проблема в другом, как их качественно обслужить 2-мя операторами отдела маркетинга. (этот вопрос даже больше организационный). Раньше просто было занято, трудно дозвониться, а сейчас очередь к оператору, опять недовольство звонящего да плюс его деньги за проведенное время в очереди.
Подходить надо комплексно и продуманно, при нашей специфике донабором пользуются max 20%
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=34575