SVE
21.08.2007, 12:57
Необходим, совет, жизненные наблюдения.
Есть Hicom 350 c полностью "забитыми" лицензиями.
Есть рабочее место AC-win + EAR4000(авт.секр. на 4 канала), которое обрабатывает вх. вызовы из города (PRI). Худо-бедно, человек работает (много вызовов остаются не принятыми). Есть решение р-ва посадить еще одного на помощь.
Столкнулся с диллемой: конверсия до Hipath 4000 без расширения более 20000 евро, завязать работу системника с AC-win полноценно с ACD не представляю как, отказаться от АС-Win и сделать АСD на системниках (лицензии не позволяют сделать аппарат многолинейным (каждому вызову - свою кнопочку).
Думаю найти решение с помощью CTI, но тоже не совсем дешево. (от 5 до 10т. евреев без железа в зависимости от задачи)
Я, конечно понимаю, что хорошее дешевым быть не может, а бесплатный сыр может быть только в .... Но тем не менее, обращаюсь к аудитории, решение должно быть недорогим (обосновать затраты оч. сл.), лишних наворотов не надо. У ЖИРАФА остаточный принцип на связь, а людям тяжковато работать без полноценной связи.

Irut
22.08.2007, 11:13
Поставить еще одну (две, три) ACWIN?

Dmitriy_spb
22.08.2007, 12:42
а если настроить автосекретарь для донабора внутреннего номера и часть клиентов отсеется

Dmitriy_spb
22.08.2007, 12:44
Еще как вариант сделать hunt-группу из уже существующих номеров куда будут идти звонки если не ответила, или произошло переполнение очереди в консоли

SVE
23.08.2007, 10:29
Автосекретарь работает с донабором, причем бизи ловит изумительно в широком диапазоне (и из города и со станции), чудная "штучка". Хантинг на сколько мне известно с интендантами не работает (там ACD, но могу заблуждаться), но если и работает это не совсем удобно для центра обработки. Необходимо второе полноценное место (можно параллельное), каждый оператор должен видеть, сколько вызовов висит неотвеченных (в очереди), это обычно делал на системниках отдельными кнопками, но на других станциях (Meridian, Panas. и другой мелочи). У Hicom c этим проблем. необходимы лицензии, а их нет и станция не поддерживается, только через конверсию. Расширение AC-Win, мне не очень нравится, все-таки не дешевая штучка, а по сути просто компьютеризированное место для коммутации и не более, каждый доп. услуг стоит в виде доп. софта, нет простора для творчества на будущее возможное расширение. Не обижайтесь, но затраты должны быть обоснованными, эффективными и иметь возможность дальнейшего расширения
Может, кто имеет опыт по CTI, что для ее работы необходимо на станции (HUBC плата есть), может подскажите, где взять бесплатную (самому смешно, но извините за наглость), или демку для пробы. Hicom 350 EV3.0-SA07

vexatel
26.09.2007, 19:16
SVE пишет
Думаю найти решение с помощью CTI, но тоже не совсем дешево. (от 5 до 10т. евреев без железа в зависимости от задачи)

А почему так дорого? И что подразумевается под CTI? Например, если взять Smartphone, то для простейшего распределения вызовов, достаточно суммы около 3000 евро (Dialogic D/4PCI-UF + лицензии на 4 канала + генератор приложений + само приложение). Ну еще комп нужен, если нет своего: +700 евро.

С уважением,
Дмитрий

SVE
01.10.2007, 12:37
В данной конфигурации, мы получим просто автоинформатор+автосекретарь. Кол-центр у этого производителя стоит порядка тех-же 10000. Спасибо уже почти созрел на CTI Call-Center от местного разработчика.
Мне нужно полноценное распределение (не станционное) + отчеты + возможность интеграции с базой + наращивание и т.д. и т.п. без конверсии станции.