Aragon30
10.08.2007, 09:53
Дано: станция hicom300, для большинства внутр. абонентов установлены ограничения на выход в определенные транки и на внутренние звонки между собой (через lcosv и vbz соответственно). У части абонентов стоят аналоговые аппараты без дисплеев. Сейчас если один из абонентов совершает исходящий звонок и поподает под одно из ограничений, то в трубке он слышит ответ станиии - сигнал занято (короткие гудки). Так как дисплея у него нет, то он естественно считает, что на той стороне занято и продолжает бесконечные попытки дозвонится. Получается, что станция вводит своих абонентов в заблуждение.
Вопрос: как для такого абонента сделать так, чтобы он в такой ситуации слышал любой другой звуковой сигнал из возможных?
С цифровыми аппаратами проблем нет - там на дисплее пишется "Нет разрешения".
Что пока нашел: проверил все параметры в zand tones, нашел, что за эту ситуацию отвечает только CP=busy, остальные CP не влияют. Смена busy помогает, но тогда меняется и сигнал при действительной занятости абонента. Т.е. это не годится.
Где еще посмотреть?
Вопрос: как для такого абонента сделать так, чтобы он в такой ситуации слышал любой другой звуковой сигнал из возможных?
С цифровыми аппаратами проблем нет - там на дисплее пишется "Нет разрешения".
Что пока нашел: проверил все параметры в zand tones, нашел, что за эту ситуацию отвечает только CP=busy, остальные CP не влияют. Смена busy помогает, но тогда меняется и сигнал при действительной занятости абонента. Т.е. это не годится.
Где еще посмотреть?