Aragon30
10.08.2007, 09:53
Дано: станция hicom300, для большинства внутр. абонентов установлены ограничения на выход в определенные транки и на внутренние звонки между собой (через lcosv и vbz соответственно). У части абонентов стоят аналоговые аппараты без дисплеев. Сейчас если один из абонентов совершает исходящий звонок и поподает под одно из ограничений, то в трубке он слышит ответ станиии - сигнал занято (короткие гудки). Так как дисплея у него нет, то он естественно считает, что на той стороне занято и продолжает бесконечные попытки дозвонится. Получается, что станция вводит своих абонентов в заблуждение.

Вопрос: как для такого абонента сделать так, чтобы он в такой ситуации слышал любой другой звуковой сигнал из возможных?

С цифровыми аппаратами проблем нет - там на дисплее пишется "Нет разрешения".
Что пока нашел: проверил все параметры в zand tones, нашел, что за эту ситуацию отвечает только CP=busy, остальные CP не влияют. Смена busy помогает, но тогда меняется и сигнал при действительной занятости абонента. Т.е. это не годится.
Где еще посмотреть?

andrey712
14.08.2007, 09:39
Для одного конкретного абонента врядли, а вот на всю систему думаю получиться в ZAND есть веточка TONES там есть параметры NOPO и NOTALWD, по моему, а хотя могу и ошибаться не помню уже, один из них и отвечает за акустический сигнал при отсутствии разрешения, поиграй там с циферками в SIU. Гляди мож и получиться :)

Aragon30
14.08.2007, 11:37
andrey712 пишет
в ZAND есть веточка TONES там есть параметры NOPO и NOTALWD, по моему, а хотя могу и ошибаться не помню уже, один из них и отвечает за акустический сигнал при отсутствии разрешения, поиграй там с циферками в SIU.
Я же говорю, что перепробовал все параметры ветки ZAND TONES. Оказалось, влияет только один из них - BUSY.
Ни NOPO, ни NOTALWD не влияют.