Aragon30
09.08.2007, 13:19
Как с помощью AMO установить/отменить статус Call Waiting для конкретного абонента? Сейчас это делаю через меню OptiPoint. В доках не нашел :(

peter_hi
09.08.2007, 15:21
Никак. К сожалению не предусмотрено дистанционное изменение параметра CWT. Можно лишь лицезреть его состояние, например, в sbcsu.

Aragon30
10.08.2007, 09:19
Ясно. Вот поэтому я и не нашел. Значит так и придется бегать по аппаратам абонентов :(

Димон_Z
13.08.2007, 12:49
Значит так и придется бегать по аппаратам абонентов
Можно не бегать, а менять на кроссе. Гораздо удобнее.

Aragon30
13.08.2007, 13:58
Да, это отличная мысль. Буду так и делать теперь

Aragon30
21.02.2012, 11:51
Прошло ПЯТЬ лет. Такой же вопрос возник для Hipath4000 v6

Может быть для новой станции что-то изменилось за это время в этом вопросе? Я пока не нашел.

Менять через кросс я не могу - у меня удаленный доступ к управлению станцией...

Out
21.02.2012, 12:03
через ассистант TSKA (Test Simulation of Key Function Activity)
Надеюсь это осталось?! ))))

Aragon30
21.02.2012, 13:21
Осталось. И действительно удаленно работает!!! Спасибо огромное за решение проблемы!

Out
21.02.2012, 14:37
не забудьте EXEC-UPDAT...
иначе все труды даром, при рестарте АТС :)