Aragon30
09.08.2007, 13:19
Как с помощью AMO установить/отменить статус Call Waiting для конкретного абонента? Сейчас это делаю через меню OptiPoint. В доках не нашел :(
peter_hi
09.08.2007, 15:21
Никак. К сожалению не предусмотрено дистанционное изменение параметра CWT. Можно лишь лицезреть его состояние, например, в sbcsu.
Aragon30
10.08.2007, 09:19
Ясно. Вот поэтому я и не нашел. Значит так и придется бегать по аппаратам абонентов :(
Значит так и придется бегать по аппаратам абонентов
Можно не бегать, а менять на кроссе. Гораздо удобнее.
Aragon30
13.08.2007, 13:58
Да, это отличная мысль. Буду так и делать теперь
Aragon30
21.02.2012, 11:51
Прошло ПЯТЬ лет. Такой же вопрос возник для Hipath4000 v6
Может быть для новой станции что-то изменилось за это время в этом вопросе? Я пока не нашел.
Менять через кросс я не могу - у меня удаленный доступ к управлению станцией...
через ассистант TSKA (Test Simulation of Key Function Activity)
Надеюсь это осталось?! ))))
Aragon30
21.02.2012, 13:21
Осталось. И действительно удаленно работает!!! Спасибо огромное за решение проблемы!
не забудьте EXEC-UPDAT...
иначе все труды даром, при рестарте АТС :)