Indigo2002
03.10.2002, 07:58
Просветите насчет зарядки аккумулятора, иногда аккум почти пустой и через несколько минут пишет - Battery has been fully charged, и потом быстро садится, хотя я делаю циклы - разряд-заряд. И еще вот например появилась надпись - Battery has been fully charged - Батарея полностью заряжена - а стоит мне на секунду нажать кнопку - TALK - и опять выключить телефон - на дисплее появляется надпись - Battery trickly charging - Батарея успешно заряжена. И эта надпись вообще не меняется, то есть не напишет опять что батарея полностью заряжена - хоть я ее неделю буду заряжать.
У меня вопрос, когда появляется надписи - Battery has been fully charged или Battery trickly charging, и на трубке загорается зеленая лампочка, поступает ли ток с адаптера в аккум или же нет? А то часто бывает - забываю убрать трубку с зарядки, и засыпаю. Нет ли вреда для аккума. У меня зарядка сетевая с разъемом в трубку.
Спасибо.

andrey k
03.10.2002, 10:24
Я так понял, что у тебя Сенава-358 английская. У меня русская, но я вот что заметил. Когда аккумыч сел и я его ложу на позрарядку на базу телефон пишет: "Батарея быстрый заряд" После того, как батарея зарядилась и загорелась зелёная лампочка он пишет: "Батарея полностью заряжена". Потом я снимаю трубку с заряда и ничего не делая и не нажимая ложу её снова на зарядку. Теперь она уже пишит: "Батарея текущий заряд".

Я вот что заметил. Если снять полностью заряженую трубку и снова положить на зарядку в режиме "Батарея текущий заряд", то аккумыча хватает на гораздо больший срок.

Вот так. Такие у меня набюдения.

igor_
03.10.2002, 10:31
А сколько времени ее надо дополнительно заряжать в этом режиме "Батарея текущий заряд"?

Не навернется ли аккумыч?

andrey k
03.10.2002, 11:19
У меня Сенава-358 уже почти 2 года. Всё время так заряжал, как описал выше. Трубку таскаю весь день, прихожу вечером домой, ложу на подзарядку, зарядилась, снимаю ложу снова на "текущий заряд", ложусь спать, утром встаю и снова труба весь день со мной. И так почти 2 года, пока что аккумыч не сдох, держит ёмкость хорошо.

Может я чего то и не так делаю, но слышал что так поступают многие.

Дерзай или пиши ускоглазым в Тайвань, может чего нового подскажут.

engr
04.10.2002, 03:22
У тебя проблемы с зарядкой, открой трубу и пропаяй с мелкоскопом все подозрительные места. Еще фишка бывает в том , что на заводе ленятся видимо подстраивать значения EEPROM под конкретную трубу, разброс элементов хоть и невелик, но иногда попадаются такие экземпляры, которые или недозаряжают или вообще никогда не пишут что батарея полностью заряжена. На новой трубе все можно подстроить, а когда проблема проявилась на трубке у которой все было в порядке, искать надо непропай. Особенно часто такие проблемы появляются почему-то на моделях с espanjol. А насчет нормальной работы зарядки с Li-ION аккумами я вообще молчу, редко когда все в порядке. Кстати сетевая зарядка случайно не от сотика Sony Z1 , лучше ей не пользоваться, там напруга превышена, чревато заменой пятиножки на 2 транзистора. Насчет надписей Battery has been fully charged или Battery trickly charging можно сказать что аккум заряжается, но меньшим током чем при быстром заряде. Battery has been fully charged - инфа о достижении уровня напряжения на аккуме порога когда считается что батарея полностью заряжена, а заряд все равно идет.

<font color=green> Engr </font color=green> /forum_images/icons/cool.gif

Indigo2002
04.10.2002, 06:34
Неужели аккумы Li-ION ненадежны, а я еще поменять свой NI-Cd 650 МА на LI-ION 1250 МА.
а потом думаю, дай мой сдохнет, потом новый куплю.
Сетевая зарядка у меня фирменная Senao - брал в NIKO.RU. Спасибо за полезные советы.

Indigo2002
04.10.2002, 06:43
Да, у меня Сенава английская. Вот-вот, у меня та же самая ситуация, я тоже как и ты, могу ничего не нажимать после того как написала что батарея заряжена, просто выключаю зарядку и снова выключаю, и пишет, что успешно заряжается. И я, как ты, заметил тоже, что если заряжать ее после того как загорелась зеленая лампочка, аккума хватает на очень долго, мне 650 МА на день хватает, даже остается. Я думаю это специально так продумано - включается щадящий режим зарядки для аккума, после загорания зеленой лампочки, может в таком режиме он наиболее полно заряжается и дольше прослужит.
И еще, Андрей, я читал что ты имел дело с моторчиком -виброзвонком, я думаю поставить от пейджера - он пойдет или нет? И нормально ли раскачивает трубу? И что любой моторчкик подойдет разъемами на свободный разъем на трубке или надо чего-то переделывать? И стоит ли вообще ставить моторчки или же не рекомендуется? Вот бы на заводе ставили бы сразу. И существуют ли фирменные Senaoвские вибромоторчики, чтобы ничего в трубке не подпиливать, неподгонять.
Спасибо.

Indigo2002
04.10.2002, 06:45
Я думаю ничего с аккумом не будет - вот я уже несколько раз с вечера ставил на заряд и уже была зеленая лампочка и я ...засыпал и утром вставал а она до сих пор успешно заряжается, а труба не горячая, не греется, как она греется при ускоренной зарядке, когда горит красная лампочка, наоборот аккума хватит надольше чем обычно.

andrey k
04.10.2002, 07:27
Нет, Индиго, ты ошибаешь. Я ничего про вибро звонки не знаю и ничего про них на форумах не писал. Переделкой то же не занимался. Убеждён в том, что создатели оборудования закладывают в него определённый запас прочности, когда на заводе устанавливают вибро звонки. Такой запас прочности не заложен в Сенавы-358, вот почему я категорически против такого рода модернизаций, хотя есть и возможность такой доработки. Работает и хрен с ним, а ещё по тому, что мне всё равно звенит он или вибрирует.

Сенавами интересуюсь довольно давно, но про фирменные виброзвонки ничего не слышал.

Дерзай.

Indigo2002
04.10.2002, 10:56
Значится я ошибся, бывает :-)
Да, я вот тоже думаю нахрен ставить виброзвонок, просто иногда на улице так шумно что не слышно звонка, а если на заводе не поставили его, значит он и не нужен.
Спасибо.