Sherkhan
26.06.2015, 11:52
Доброго дня!
У родственников SN-358 Line, звоню на него-меня слышат, а я их нет. Пробовали подключать несколько заведомо годных телефонных аппарата-дело в Сеньке. Вот только не понятно в базе или клиентской части. Для проверки нет еще одного комплекта :(
Просьба дать дельный совет или поделиться схемой.
Заранее благодарю!

Out
26.06.2015, 15:04
У них по моей практике микрофоны дохнут. Пусть с базой по интеркому проверят.

Sherkhan
21.09.2015, 16:45
В общем воткнули базу (эт которая с клавиатуров встроенной), позвонил с мобильника. Всё так же: я не слышу того, что разговаривает по интеркому. Меня (я на мобилке) слышат. Получается, что проблема в базе, а не в радиоудленнителе SN-358Line.
Маломальски разборчивой схемы не нашел.