Drakula
21.05.2008, 14:04
Опыта в ремонте SENAO нет, попробую разобраться...
при нажатии на трубке Talk, на базе светодиод Н1 начинает мигать. помигает и перестанет, связи нет. БП подкидывал не помогло напряжение 17,85 В держит, правда сотые вольта прыгают, но почти не заметно.
пробовал привязать, по аналогии с 358,( нажимаешь кнопку на базе, включаешь питание, ложишь трубку и трубка... не пикает). по другому не пробовал, не знаю.
что может быть?
в поиске нашел много, почитал, много интересного, но конкретного ничего нет. Все образно, много ссылок, но большинство уже не рабочие...

Drakula
22.05.2008, 11:59
залез сам не знаю куда. нашел вот это
"Выключить трубку, нажать и удерживать примерно в течение 3 секкунд кнопки MEMO и END, при этом прозвучит двухкратный звуковой сигнал после чего трубка будет отвязана от базы." после этой процедуры трубка на кнопки не реагирует, только комбинации: МЕМО и AND и МЕМО и INT. при укладке ее на базу, начинает играть до-ми-соль, поиграет и перестанет.
чего случилось, что я не так сделал?

Drakula
22.05.2008, 12:47
нашел инструкцию на http://radiolink.ru, внимательно прочитал. получается что пока я трубку не зарегистрирую на базе она будет молчать. значит надо копать в железе. хотя есть вероятность что и eeprom умерла, если допустить что был скачек напряжения в сети?! так получается? :mad:

TAIT NET
26.05.2008, 03:38
Рекомендую для начала проверить блок питания базы, есть у них болезнь со временем под нагрузкой появляется переменка по питанию а это очень пагубно влияет на работу ВЧ тракта базы соответствено не работать и регестрировться трубки не могут.:o

rommy
27.05.2008, 13:42
TAIT NET пишет
Рекомендую для начала проверить блок питания базы, есть у них болезнь со временем под нагрузкой появляется переменка по питанию
В плюсах стоит два конденсатора по 3300 мкф.Я ещё в них не менял конденсаторов.
А в простом 258 стоит один на 2200 мкф плюс радиатор с кренкой.Вот в них он часто сохнет.

mksergey
28.05.2008, 21:52