ATLANT
01.06.2005, 20:33
Господа! Я новичок на Вашем Форуме, пожалуйста объясните, как можно сделать с SENAO - 258 сканер? Да и возможно ли это?

cm_
01.06.2005, 21:56
Протоколы описаны. Ищите в архивах ссылки. Железо - в простейшем случае просто труба. В более сложном - Лайн или что нить подобное.

виталий
01.06.2005, 23:13
мое мнение что тут немного не тот форум......
сугубо личное!!!!!!!!:cool:

ATLANT
02.06.2005, 08:20
Да что Вы сразу переходите на личности! Я сам радиолюбитель КВ - УКВ и сканирую все частоты от 80 до 1000 МГГц, естественно слышны все Сенао! А вот хочется докопаться и заставить сканить Сенао - а Вы сразу ярлыки навешиваете!
Спасибо за инфо!

Katz
02.06.2005, 08:48
www.recsound.narod.ru

Из железа - в минимальной конфигурации труба и персоналка со звуковой картой. Можно и приемник-сканер прикрутить.

killer258
09.06.2005, 18:29
могу поделиться опытом декодирования протоколов. Мною написаны программы -декодеры MSK.Это может помочь при устранении некоторых неисправностей связанных с отсутствием связи между трубкой и базой.

Katz
09.06.2005, 19:24
А на каких условиях эти программы можно получить?
Жду ответа в личное или по e-mail.

(Пробовал SkySweepro - не то. Завирается на скорости 2400).

killer258
10.06.2005, 11:49
меня интересует как и по каким областям считаются котрольные суммы в еепроме трубки сенао 358
вот это мне было бы интересно.

Katz
10.06.2005, 14:32
Этого пока нет. Попробую ломануть на досуге, но дело это довольно сложное (метод бегущей единицы не прокатит).

burvib
10.06.2005, 19:32
Вопрос по CRC.
Если при прописывании трубы на базу, проц-р трубы считает
CRC (CRC по каналу не передается), значит можно через систему команд запустить подпрограмму расчета CRC c определенного адреса памяти проц-ра.
Спасибо Виктору Н, aversу, Katzу и тем кто работал над проблемой CRC!
:D

Katz
10.06.2005, 22:46
Дык там вроде можно только порты в определенные состояния выставить... или я чего-то не знаю?