Господа! Я новичок на Вашем Форуме, пожалуйста объясните, как можно сделать с SENAO - 258 сканер? Да и возможно ли это?
Протоколы описаны. Ищите в архивах ссылки. Железо - в простейшем случае просто труба. В более сложном - Лайн или что нить подобное.
мое мнение что тут немного не тот форум......
сугубо личное!!!!!!!!:cool:
Да что Вы сразу переходите на личности! Я сам радиолюбитель КВ - УКВ и сканирую все частоты от 80 до 1000 МГГц, естественно слышны все Сенао! А вот хочется докопаться и заставить сканить Сенао - а Вы сразу ярлыки навешиваете!
Спасибо за инфо!
www.recsound.narod.ru
Из железа - в минимальной конфигурации труба и персоналка со звуковой картой. Можно и приемник-сканер прикрутить.
killer258
09.06.2005, 18:29
могу поделиться опытом декодирования протоколов. Мною написаны программы -декодеры MSK.Это может помочь при устранении некоторых неисправностей связанных с отсутствием связи между трубкой и базой.
А на каких условиях эти программы можно получить?
Жду ответа в личное или по e-mail.
(Пробовал SkySweepro - не то. Завирается на скорости 2400).
killer258
10.06.2005, 11:49
меня интересует как и по каким областям считаются котрольные суммы в еепроме трубки сенао 358
вот это мне было бы интересно.
Этого пока нет. Попробую ломануть на досуге, но дело это довольно сложное (метод бегущей единицы не прокатит).
Вопрос по CRC.
Если при прописывании трубы на базу, проц-р трубы считает
CRC (CRC по каналу не передается), значит можно через систему команд запустить подпрограмму расчета CRC c определенного адреса памяти проц-ра.
Спасибо Виктору Н, aversу, Katzу и тем кто работал над проблемой CRC!
:D
Дык там вроде можно только порты в определенные состояния выставить... или я чего-то не знаю?
И еще пробегала инфа, что есть спецкоманды для восстановления CRC. Пока не нашел. Если все же есть, то расколоть будет очень просто.