Принесли тут аппарат КТ-888РУ, и вот ложишь трубку на зарядку а она аккумулятор не заряжает а наоборот, причём светодиоды бегают и периодически останавливаются показывая уровень заряда который в свою очередь постепенно уменьшается. Вопрос: в этих аппаратах тоже контроллер заряда есть? и если нет то что могет быть?
Может быть и труба, могут погореть ограничительные низкоомники (особенно если клиент через проволочки пытался зарядить трубу напрямую в машине), а один раз был полудохлый БЛТ.
В трубке обычно горят маленькие дросселёчки, но только если трубку пробовали заряжать чем нибудь не тем.
Samsamыч
11.04.2004, 08:07
sn258 пишет
В трубке обычно горят маленькие дросселёчки, но только если трубку пробовали заряжать чем нибудь не тем.
ПолуОФФ, но сталкивался с такой бедой на 258+ в цепи зарядки, судя по всему, втыкали не то ЗУ, и сгорели те самые маленькие дросселечки...
а чем можно заменить Q702, а то там на транзюке ничего не написано, что это за транзюк?
на худой конец кт814 кт816
Точно был Q702, причём когда я его приподнял оказалось что он выгорел полностью, аж до золы, из-за чего это могло произойти? аппарат стоит в чистом месте, влажность тож нормальная даже низкая
На зарядку положили трубку с полностью (в ноль) разряженным аккумулятором. Либо закоротили зарядные ламели.
С успехом пользуюсь китайским блоком питания 9В 500 ма для зарядки трубы на выезде, проблем в течение 2 лет не было, тфу, тфу
- У Вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет.
- Будут.
("... и другие приключения Шурика")
Вообще-то желательно 8 В с ограничением тока на 300...400 мА. А то мало ли что... потом плату под сгоревшими резисторами от гари чистить... порой насквозь прогорает.