Усть-Илимск
29.03.2004, 19:58
1 Клиенту требуется от машины связь довольно далеко. Офисные думаю не потянут. Может кто пробовал применять в паре Лайн358Р и КТ888RU причем именно в ограниченном пространстве автомобиля. Поделитесь опытом. Связь нужна уверенная в радиусе от мащины метров 300. (Саньо928 большой поэтому не подходит)
2 У клиента стоит АРТ325 в паспорте написано нельзя подходить с включенной трубкой ближе чем на 10 метров к усилителю. А теперь будет стоять в машине Лайн и если рядом с домом позвонят и он включится (на Лайне всегда будет стоять 7Вт). Могут ли пострадать приемные тракты? До усилителя 35 метров, но и включается уже не трубка с 350мВт а Лайн с 7Вт????
3 Еще прочитал, что Лайн358 при движении и работающем двигателе дает сбои. Так ли это???
1.работать не будет будет давить друг друга
(а) использовать только 900 мгц телефоны
2.нет
3.все лайны в авто ведут себя нестабильно.
(а) плохое ксв у авто антенны (критично) фединги
(в) не стабильное питание (не очень критично)
Искать только тлф 900 мГц, иначе лайн будет плющить по приему, 1,8 - 2,4гГц в расчет принимать думаю нельзя т.к. 300 и более метров они дадут только в чистом поле.
У Вас есть наш каталог. Посмотрите усиленный до 60 мВТ радиотелефон LG9160. Он достаточно стабильно работает на 500 м, хотя ему будет необходима автомобильная антенна на 814\904 МГц.
Еще дополнение - у LINE нет гальванической развязки телефонной линии, у LG тоже, поэтому будет необходимо или применять другой интерфейс или делать модуль с развязкой по питанию.
9160 я думаю врядли устроит, размеры - в ухо не проваливается.
Кстати. Для интерфейса линии (абонкомплекта) гальваническая развязка как раз и не нужна, причем так стандарты требуют. Если кому интересно подробнее... 6.40 уже, продолжим завтра.
По третьему вопросу на щёт питания LINE есть опыт.Пробовал на разных машинах при работающем моторе при получении звонка как включаешся то секунд через10-15 нормально потом пиканье и меня неслышат я слышу их. Смешно расказывать но были случаи когда получаеш важный звонок и пропадает от меня передача то приходилось сежать на обочину глушить мотор и вести разговор с хорошим качеством всязи.Антену имею фирменую SN сейчас выхожу с положения простым и надёжным способом паралельно к питанию LINE подключаю маленький акумул от сигнализации 12волт 20амч при поступлении звонка при движени просто переключаю на акум и связь отличная пробовал разного рода фильтра по питанию ничего непомогает помеха всегда по питанию А вот какой аппарт подключаю то остановился на VOYAGER-ALFA это 900 мгц аналог Про него раскажу по подробнее в следующий раз.С ув ALMAZ-CA
Подскажите, где взять автомобильную антену на 814/904 МГц или от чего подходит, у меня стоит в машине LG-9171, все работает прекрасно, но вот радиуса действия не хватает, хотелось бы чуть чуть прибавить. С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ.
По поводу автомобильной антены то самый лучий вариант это базовая наружная антена от En-Genius SN-900 SN-920 SN-525 я себе смастерил от SN-920 магнитное основание от любой антены кабель 3метра в базовой антене есть катушка настроена на 900 диапазон поэтому кофициент усиления выше и дальность соотведствено.Если самому что сделать то можно поискать антену от старых аналоговых мобильных телефонов те что машине стационнарно утанавливали короче екперементы и успех неменуем. с ув ALMAZ.