zubek
30.01.2003, 23:20
кто нибудь знает как сменить номер трубки на китайском сенао , первая была потеряна.
зараннее благодарю

Katz
31.01.2003, 08:47
Вопросец довольно странный. Если Вы имеете в виду 258, то номер может поменять только тот, кто эту трубку нашел. И от этого не легче. Если 358 (оригинал, естественно, пиратские копии пока еще не в ходу, то, что китайцы клепают в корпусах 358, ни малейшего отношения к SENAO не имеет!), то вообще никак, только разве что субъект, нашедший трубку, заявится к Вам в гости и перепрошьет под другим номером.
В кругу неопытных пользователей бытует заблуждение, что, если изменить "количество трубок в системе" в SN-258, то можно "отшить" трубки, номера которых превышают эту цифру. Ничего подобного! Трубка с любым номером все равно сможет выйти на линию, управлять базой и пр. А если с номером 0 (есть такой фокус) - то почти незаметно для владельца базы.
Гарантированный выход - перепрограммирование базы.

(c) 2003 Gibel Computers & Communications Co.

пузатый
31.01.2003, 18:03
предлагаю в этом случае такое решение.
Просто в трубе и базе меняется кварц . Допустим ставиться 3,68 Мгц и старая труба просто не сможет связаться с базой. Недостаток в этом случае изменение параметров частотного набора но в импульсном работает нормально.

sn258
31.01.2003, 19:31
Не знаю, как в Senao, а в Sanyo замена процессорного кварца не помогала. Разве что частоту надо было менять в 2 раза. При небольшом изменении частоты кварца, отрабатывал ФАПЧ и трубка с базой все равно связывались.

пузатый
31.01.2003, 20:04
С 3,68 трубка с базой связывается ,но разговор не клеется . Процессор не видит сигнала CTCSS ( кажется так правильно называеться). Для гарантии можно взять 4 МГЦ . 100 процентный вариант сам пробовал.

sn258
01.02.2003, 16:37
Что-то в этом конечно есть, но по-моему гораздо проще изменить ID, или какой-нибудь другой параметр прошивки.

Dr Proctor
02.02.2003, 09:43
Почему люди задают подобные вопросы после покупки китайца, а не перед этим? Странно? Как иномарку купить, так все сначала пробьют, и сколько жрет, и где запчасти брать, и мнение всех родных-знакомых. А тут! Полная безолаберность.