tlt
09.04.2002, 18:33
Покупют мне на днях (попросил человека) трубочку HT-7 привозят, цепляю на базу HT-5 , делаю вызов трубка на базу встает но в динамике тишина( может капсуль забыли вставить а может запаять), звоню в r-bazar а мне там спокойно так отвечают привозите или присылайте, я спрашиваю а вы их проверяете мне отвечают " если время есть".
После этого вопрос. Что делать мне?
До Москвы более 1000 км,посылать проводником 150-200р посылкой я думаю примерно тоже,а если учесть что труба стоила мне 3500р+ 200р человеку за доставку то это круглая сумма( я деньги не рисую).
Вот я и думаю почему я за чужую недобросовенность должен платить.
Я понимаю поломки которые тяжело диагностировать но это же элементарно(можно не привязывая через сервис) , я понимаю что люди берут партии а я так, но у солидной фирмы должно быть ЛИЦО.
И еще можно сделать меньше цены за тюнинг и
тогда таких неприятностей будет меньше( а то жалко еще 20 кровно заработанных отдавать незная что получаешь в конце).
Так что извеняйте за "краткость " но я думаю что многих взволнует проблема.
А Денис и Илья подумайте как облегчить народу жизнь. Конструктивная критика это всегда хорошо, тем более от знакомых слышал, ребята вы хорошие.
С нетерпением жду ответа в форуме и на
0701@ rambler.ru , а то становится жаль потраченных денег а самое главное времени.

Katz
09.04.2002, 20:56
У харвестов есть одна особенность..."но это же элементарно(можно не привязывая через сервис) " - такая проверка не даст полной гарантии. Лучше привязывать. Но и аргумент насчет недостатка времени мне по-человечески понятен, хотя и не оправдываю. Возможно, ваш случай - исключение?

(c) 2002 Gibel Computers & Communications Co.

AnS
10.04.2002, 01:21
По техническим вопросам ответил на форуме по Сенао - там всё просто - дотаточно владеть даже не паяльником - хватит отвертки.
А вот по проверке и сервису вопрос интересный .
Среднеоптовые фирмы занимают интересную нишу - всё , что они берут - берут фактически без гарантии и права на замену даже самого глухого брака ( сколько будет стоить отослать ваш аппарат на ремонт в Эмираты ?) , а вот клиенту гарантию надо дать - за чей счёт? - чудес не бывает - тут может быть два варианта -либо вы берете аппарат по минимальной цене (разумеется проверяете аппарат в момент покупки) , а потом в случае поломки ремонтируете за свой счёт , либо покупаете подороже ,но имеете гарантию и техобслуживание. Первый вариант ,конечно , не совсем правилен , но уж очень много у нас народу стремяться экономить любой ценой (вплоть до покупки китайского одноканальника) и если в прайсе оставить только цену с техобслуживанием , то никто у вас не купит.


<font color=red> "i"</font color=red>
http://www.r-bazar.ru/

Белоозерск
10.04.2002, 18:35
Такое очень редко бывает в 7-ках. Если все работает, кроме динамика, то надо разобрать, снять плату, (возле динамика) с динамика на плату идут две пружинки (контакты) которые не попадают точно на контакты платы, динамик с корпуса вынимается, и ставится чтоб пружинки попали на место. Удачи!


Беларусь.