mvd
02.04.2001, 10:25
Как-то поглупости своей воткнул питание в машине на разъем на трубе 3+, в инструкции пишут, что разъем именно для этого. Ничего подобного!!!
Рванул электролит на 47 мкф (с перепугу я перепутал его по виду с диодом:)). Его я заменил, но теперь при работе передачи на HI аж подсветка тусклеет прилично, заряда хватает минут на 7-10, в режиме ожидания- все нормально. Уровни мощности те же, что и раньше. Да, BLT53 стал греться прилично, хотя по мощности передачи- все в порядке, вроде не дохлый. Раньше в тестовом режиме при включении передатчика BATT падал с 5 до 4 или с 4 до 3, теперь - с 5 сразу до 2.
Прошу, помогите, а то с зарядкой аккумулятора уже запарился!
Заранее благодарен.

mvd

Димик
02.04.2001, 12:40
Ты похоже убил батарейку, скорее всего один элемент. Либо всю меняй , либо перебирай .

mvd
02.04.2001, 16:14
Но дело в том, что когда подсоединял внешнее питание, аккумулятор был отсоединен...
Такие вот пироги.

mvd

Димик
03.04.2001, 12:32
О как, вообще это дыра для зарядки, а не для питания и при таком включении сгореть могло много чего. Первым делом диод в зарядной цепи.

mvd
03.04.2001, 22:05
Нашел. Оказывается накрылся второй конденсатор, на 47мкф. Первый то я заменил, т.к. он взорвался, а вторй рядышком и не догадался проверить.
Спасибо за советы!

mvd