Бодрый
04.06.2004, 16:41
Вот ткое горе. От чего могло случиться и как восстановить?
Шлейф прозванил - 700...950 ом каждая дорожка - это нормально?
И еще спрошу -Как клеют такие шлейфы и где взять, а то древняя записная книга с такимже шлейфом, только отклееным, лежит?

Filimon
04.06.2004, 19:09
проще изготовить разъём на индикатор и припаять к плате проводниками

Бодрый
04.06.2004, 19:21
Ну если за шлейфом надо в Тайвань ехать, то проще. А вообще не очень представляю как его изготовить. Что касается телефона, то есть у меня подозрения что не в шлейфе дело, а для книжки можно и с двух сторон припаяться.

Katz
05.06.2004, 06:23
Подобная беда часто встречалась в SN-525. Лечилась (к сожалению, обычно ненадолго) прогревом шлейфа в месте его контакта с платой. Желательно с помощью фена - паяльник, если рука дрогнет, может убить шлейф окончательно и бесповоротно.
А как восстановить надежный контакт шлейфа с самим ЖКИ - до сих пор внятного решения нет.

Бодрый
05.06.2004, 17:09
Значит все-таки шлейф... Была еще версия, что жкд на солнце долго лежал (третье лето на даче) - может это повлиять?

hruma
05.06.2004, 17:38
зачем изобретать лечение гланд через задницу, если этой бедой уже сотни людей переболело и вылечилось вышеописанным способом?

Dimon1
05.06.2004, 18:18
Я лечил это пояльником как говорит Katz, а что б не ухайдохать шлейф перегревом, уменьшал темперетуру пояла (если есть такая возможность), до такой при которой канифоль плавится а припой уже нет, потом отрывал кусочек бумажки из обычной тетради сворачивал его примерно в 20 слоев размер этой прокладки гдето 5х5 мм. и через неё жалом пояла возил не спеша вдоль контактных площадок шлейфа со стороны печатной платы конечно НЕ САМОГО LCD, до тех пор пока шлейф не разогрелся и не приобрел форму контактных площадок на плате (тоесть когда пальцем прощупываются бугорки площадок), да и цвет шлейфа немного изменяется, я грел его примерно 2 мин, но на время луше не ориентироваться зависит температуры пояла.
И после всего етого, я ещё для надежности LCD зафиксировал, что б он не болталься, короче что б шлейф был не подвижный.

Dimon1
05.06.2004, 18:27
К стати, на жарком солнце действительно оставлять ети трубы крайне не желательно так как монтаж етого шлейфа производится по средством термообработки.

ФАН
11.06.2004, 01:55
Поделюсь своей наработкой на этот счёт.К каждой дороге шлейфа(предварительно оторванного) клеился токопроводным клеем проводок.После высыхания место склейки покрывалось несколькими слоями защитного лака.Далее шла приклейка к плате и распайка проводков-волосинок, после чего снова покрывалось защитой.Очень трудоёмко и под увеличением, но есть идея опробывать др.способ.Надо с помощью заточенной спички вычислить дороги шлейфа, которые мудят.Затем сделать надрез или микродырку в дороге шлейфа для того, чтобы залить туда токопроводный клей.Кажется это должно сработать.С уважением – Фан.

TAIT NET
11.06.2004, 03:34
Токопроводный клей это конечно хорошо, но где взять его нормальный, Я например уже перепробовал их от пяти производителей и их параметрами не доволен. Так-что пока прогреваем паяльником через фторопластовую пленку.

Бодрый
17.06.2004, 19:06
Всем спасибо!
Прогрел паяльником через бумажку и цифры появились. Пока решал другие проблемы - снова пропали. Ну я снова прогрел, приклеил кровать ЖКД и нежно собрал. Три дня полет нормальный.

hruma
17.06.2004, 20:26
месяц - полет нормальный

Бодрый
27.07.2004, 15:35
Не хрена не нормальный, опять сегменты блекнут - снова прогрел через бумажку, а под шлейф подложил "соплю" термоклея - и ее тоже прогладил. Засекаем на сколько хватит, но вот усспешность следующей пропайки-прогревки не вериться...

Senao_Cracker
02.08.2004, 17:44
Все эти способы полная фигня! У меня лежат 10 новых труб НТ-7 и я не знаю что делать??? Прогревал паяльным феном и подкладывал прокладки прижимающие ленту к плате - все это работало 1-2 недели после чего контакт нарушался. Видимо выход только один-делать держатель резинки-переходник с ЖКИ на обычные провода и через токопроводящую резинку подключать ЖКИ к плате.... но это гимор! )))