Вот ткое горе. От чего могло случиться и как восстановить?
Шлейф прозванил - 700...950 ом каждая дорожка - это нормально?
И еще спрошу -Как клеют такие шлейфы и где взять, а то древняя записная книга с такимже шлейфом, только отклееным, лежит?
проще изготовить разъём на индикатор и припаять к плате проводниками
Ну если за шлейфом надо в Тайвань ехать, то проще. А вообще не очень представляю как его изготовить. Что касается телефона, то есть у меня подозрения что не в шлейфе дело, а для книжки можно и с двух сторон припаяться.
Подобная беда часто встречалась в SN-525. Лечилась (к сожалению, обычно ненадолго) прогревом шлейфа в месте его контакта с платой. Желательно с помощью фена - паяльник, если рука дрогнет, может убить шлейф окончательно и бесповоротно.
А как восстановить надежный контакт шлейфа с самим ЖКИ - до сих пор внятного решения нет.
Значит все-таки шлейф... Была еще версия, что жкд на солнце долго лежал (третье лето на даче) - может это повлиять?
зачем изобретать лечение гланд через задницу, если этой бедой уже сотни людей переболело и вылечилось вышеописанным способом?
Я лечил это пояльником как говорит Katz, а что б не ухайдохать шлейф перегревом, уменьшал темперетуру пояла (если есть такая возможность), до такой при которой канифоль плавится а припой уже нет, потом отрывал кусочек бумажки из обычной тетради сворачивал его примерно в 20 слоев размер этой прокладки гдето 5х5 мм. и через неё жалом пояла возил не спеша вдоль контактных площадок шлейфа со стороны печатной платы конечно НЕ САМОГО LCD, до тех пор пока шлейф не разогрелся и не приобрел форму контактных площадок на плате (тоесть когда пальцем прощупываются бугорки площадок), да и цвет шлейфа немного изменяется, я грел его примерно 2 мин, но на время луше не ориентироваться зависит температуры пояла.
И после всего етого, я ещё для надежности LCD зафиксировал, что б он не болталься, короче что б шлейф был не подвижный.
К стати, на жарком солнце действительно оставлять ети трубы крайне не желательно так как монтаж етого шлейфа производится по средством термообработки.
Поделюсь своей наработкой на этот счёт.К каждой дороге шлейфа(предварительно оторванного) клеился токопроводным клеем проводок.После высыхания место склейки покрывалось несколькими слоями защитного лака.Далее шла приклейка к плате и распайка проводков-волосинок, после чего снова покрывалось защитой.Очень трудоёмко и под увеличением, но есть идея опробывать др.способ.Надо с помощью заточенной спички вычислить дороги шлейфа, которые мудят.Затем сделать надрез или микродырку в дороге шлейфа для того, чтобы залить туда токопроводный клей.Кажется это должно сработать.С уважением – Фан.
TAIT NET
11.06.2004, 03:34
Токопроводный клей это конечно хорошо, но где взять его нормальный, Я например уже перепробовал их от пяти производителей и их параметрами не доволен. Так-что пока прогреваем паяльником через фторопластовую пленку.
Всем спасибо!
Прогрел паяльником через бумажку и цифры появились. Пока решал другие проблемы - снова пропали. Ну я снова прогрел, приклеил кровать ЖКД и нежно собрал. Три дня полет нормальный.
Не хрена не нормальный, опять сегменты блекнут - снова прогрел через бумажку, а под шлейф подложил "соплю" термоклея - и ее тоже прогладил. Засекаем на сколько хватит, но вот усспешность следующей пропайки-прогревки не вериться...
Senao_Cracker
02.08.2004, 17:44
Все эти способы полная фигня! У меня лежат 10 новых труб НТ-7 и я не знаю что делать??? Прогревал паяльным феном и подкладывал прокладки прижимающие ленту к плате - все это работало 1-2 недели после чего контакт нарушался. Видимо выход только один-делать держатель резинки-переходник с ЖКИ на обычные провода и через токопроводящую резинку подключать ЖКИ к плате.... но это гимор! )))