Ailin
22.09.2013, 19:47
Доброго времени суток!
Обращаюсь к знатокам за помощью. Некоторое время назад у моего панасоника отказал тональный набор. До этого работал исправно. В ростелекоме подтверждают, услуга частотного набора подключена.
При этом, если звонить на какие-нибудь горячие линии, где просят перевести телефон в тоновый режим, с нажатием * все переводится и работает. Но так, чтобы в тоновом режиме набрать номер - фиг. Телефон "пропикивает" каждую набранную цифру, но все это на фоне бесконечного гудка и ничего не происходит, так только этот гудок и остается...
Есть соображения? Сил нет уже ждать, пока набирается номер в импульсном режиме..:(

bvj
22.09.2013, 22:30
Возможно уровень сигнала сильно занижен, поэтому на фоне ответа станции (гудка) он не распознается, а после импульсного набора, когда гудка нет, все проходит без проблем. При снижении уровня тонального набора скорее всего занижена и отдача микрофона (вас плохо слышат). Надо все это проверять осциллом и уже потом решать что делать и искать причину.
В домашних условиях при подобных проблемах нужно сначала выяснить, телефон виноват или "на линии", путем замены - проверяете на вашем номере другим телефоном или ваш телефон на другой линии.

valeryk
23.09.2013, 08:01
Я склоняюсь к тому, что у вас услуга не работает. Когда вы набираете службы, где требуется тоновый донабор, то ваш аппарат посылает сигналы по уже проключенному разговорному тракту и это не зависит от подключения услуги, вернее подключения тон-приёмников на местной АТС. Как вам посоветовали, но для подтверждения моего предположения, попробуйте другой аппарат.

elf2036
23.09.2013, 09:38
Проверить заведомо исправным аппаратом с тональным набором. Но скорее всего долбать АТС, услуга-то включена но иногда для полной уверенности надо что-бы на АТС услугу отключили а потом опять включили, такое иногда бывает слетание на цифровых.

Ailin
25.09.2013, 23:45
Спасибо всем. Буду думать, как замотивировать ростелекомовцев поиграться с услугой.