собственно база не видит трубку, все подключено правильно, как их связать, включаю трубку а сигнала нет, зарядка нормальная, модель телефона такая: Биттел Уранус CID. подскажите пожалуйста
ilkaev333
21.03.2013, 18:14
какая модель?
Он же написал Биттел Уранус CID. Ссылок в Гугле тьма, можешь посмотреть, например тут (http://hrsolutii.md/ru/produktyi-i-uslugi/gostinichnoe-oborudovanie/gostinichnyie-telefonyi/besprovodnyie-telefonyi-dlya-gostevyih-nomerov/bittel-uranus-cid). Офсайт производителя (http://www.bittelcom.com/) правда халтурный, там не то что инструкций нет, но и в каталоге такой модели, якобы должно быть в 38 серии, но нет :)
я там был первым делом ((((( ни чего там нет, а и правда такого телефона у них в базе нет
какая модель?
я думаю модель именно не имеет значения, как их связать между собой, вот в чем вопрос
какая модель?
вроде бы вот такая модель
HWDCD9888(38)TSD-S
Он же написал Биттел Уранус CID. Ссылок в Гугле тьма, )
не нахожу, кругом магазины и т.д. киньте ссылку на инструкцию на любом языке, кроме китайского ))))
Откуда ей взяться, если на офсайте вообще ни одной инструкции, только кнопки неактивные. Когда сподобятся выложить, тогда и будут, но можешь им запрос написать. А в комплекте что-нить было?
Есть и русскоязычный сайт http://bittelcis.com/ Но инструкций и там нет.
Модель можно идентифицировать по этому каталогу - http://www.irontel.by/files/bittel2.pdf
ок, сейчас попробую, спасибо, в комплекте естественно что то было, но что ни кто не может найти
Есть и русскоязычный сайт http://bittelcis.com/ Но инструкций и там нет.
Модель можно идентифицировать по этому каталогу - http://www.irontel.by/files/bittel2.pdf
модель я знаю, этот документ оказывается уже видел, мне нужно что то наверное нажать чтобы трубка увидела базу, но ЧТО????
Вот инструкция - по ней пытался привязать трубку к базе не получилось, сбрасывал настройки, но результат тоже ноль, что делать?
Проверь, все ли правильно делаешь при регистрации, она описана на стр. 9:
1. При выключенном разговоре (т.е. на базе не должен быть включенным режим SPKR) нажать и держать кнопку MUTE, пока на дисплее не появится "Please Wait" и не начнет мигать индикатор System, после этого отпустить кнопку.
2. В течение 10 сек на трубке нажать и держать кн. MUTE, пока не прозвучит dididi, после этого отпустить.
3. Если на трубке прозвучит dididi, а на базе исчезнет "Please Wait", значит регистрация прошла успешно.
4. Если на базе уже зарегистрировано 6 трубок, то регистрация новой тубки невозможна. Нужно удалить регистрацию лишних трубок и выполнить регистрацию снова.
Для удаления лишних трубок на базе нажать SET, кнопками UP/DOWN выбрать Deregister и нажать SET, на дисплее должно появиться Erase, ввести номер удаляемой трубки и снова SET.
Если штатная регистрация не проходит, значит надо ремонтировать. Для начала, раз у тебя есть второй исправный комплект, можно перестановками выяснить что виновато - заменить аккумулятор, блок питания, попробовать зарегистрировать трубку неисправного комплекта на исправной базе и наоборот, трубку исправного комплекта на базе неисправного. Всё это лучше делать последовательно, т.е. сначала одно - проверить регитрацию, потом другое - проверить, и т.д. Если причина окажется не в БП или акк., а в трубке или базе, то дальше обычная методика ремонта, можно попробовать перешить eeprom, а может быть причина и в железе. Здесь есть хорошие спецы из вашего города, если сами не откликнутся, то могу в личке дать их координаты.
ок, сейчас попробую вновь, отпишусь
вообщем попробовал, проблемная трубка не регится на рабочей базе, рабочая трубка не регится на проблемной базе, менял аккумуляторы в трубках, не помогло, менял блоки питания и пробовал регить обе трубки на проблемной базе - результат ноль. Фиг понимаю что то я вообще ни чего уже. наверное все издохло вконец
вы говорили что есть телеоны специалистов в воронеже, можно их узнать?
Бывает и такое, что перекрестно ничто между собой не вяжется. Неприятная ситуация, из-за этого больше работы, надо разбираться с приборами.
Координаты напишу в личку.