gugelof
20.10.2012, 15:22
Здравствуйте, я новичек и в электронике понимаю плохо.
Помогите восстановить адаптер. Схем не нашел, купить новый нереально, телефон менять тоже не выход.
У адаптера оборваны все провода. Обсмотрел всю плату, но для одного провода место так и не нашел. Расположение других проводов тоже сомнительно.
Помогите. Очень нужно.
Фото с предположениями и доказательствами.
- 1 и 2 питание. на плате в пайке осталась раковина от облуженого провода 1
(думаю это их место)
- черный 3 тоже оставил свой след (в пайке просматриваются жилки провода)
А вот что делать с красным ума не приложу. Видно что он паялся к какой-то ножке и оборвался с припоем, но следов его пребывания на плате так и не нашел.
Может есть предложения и замечания по моим выводам?

bvj
20.10.2012, 18:47
Внизу платы видны 4 отверстия под разъем, который предполагалось впаивать в плату, как и верхний разъем. Разница только в том, что из-за другой конструкции корпуса этот разъем здесь не впаян в плату, а закреплен на крышке корпуса. Поэтому нужно соединить провода от разъема так, как если бы он впаивался в плату. Но здесь провода припаивали не к отверстиям, а к другим точкам, видимо им так было удобнее. В частности видно, что один из проводов вместо впаивания в отверстие припаивали к диоду, от которого идет дорожка к отверстию.
Непонятно здесь другое - для чего в разъеме 4 провода. По-видимому предполагалось, что в этот разъем должен быть вставлен разветвитель-штаны, другие концы которого втыкаются в линейный разъем телефона и в разъем питания радиотелефона. И если у тебя этих готовых штанов нет, то нужно по схеме разбираться, что куда. У меня нет именно такой схемы. Здесь плата 9-2, прилагаю схему на 9-1, может еще кому-то пригодится.

gugelof
20.10.2012, 23:06
Спасибо. Вашу схему отдам электрику - может разберется.
По поводу ваших замечаний:
-действительно черный провод к диоду
-желтый - под платой к левому верхнему контакту (отверстию) для разъема