has
18.07.2012, 12:57
Новый телефон KX-TG2511, слабоватая слышимость при разговоре в трубке. Звонок нормальный. Есть какие-либо регулировки-установки для увеличения, может через инженерное меню? Если да, то как?

дмитрик
18.07.2012, 13:52
если в настройках громкость стоит на мах, то возможна неисправность как в трубке ,так и в базе.
перекрестной регистрацией выясняем где проблема и благополучно лечим...

Petichov
18.07.2012, 14:09
Бывает значительное ухудшение слышимости в результате загрязнения телефонного капсюля или закрывающей его мелкой сеточки. В "панасониках" такое довольно часто бывает.

bvj
18.07.2012, 17:00
Такое часто бывает у грязнуль, а не у Панасоников :) Не так давно был GE, сеточка была полностью перекрыта засохшей прозрачной пленкой, которую и не видно, пока хорошо не присмотришься :)

Petichov
18.07.2012, 17:46
Такое часто бывает у грязнуль, а не у Панасоников...

Там написано "в" а не "у", однако... Но факт остаётся фактом. Такое явление сильно ухудшает и громкость и качество звука.

bvj
18.07.2012, 18:33
В Панасониках, у Панасоников, есть какая-то разница? Надеюсь понятно, что Панасониками я тоже называю телефоны, а не людей. Не надо придираться к буквам и предлогам. Факт в том, что это явление бывает у всех моделей, а не только у Панасоников, ой простите, в Панасониках.

Petichov
18.07.2012, 18:49
Не надо придираться к буквам и предлогам.

:) Однозначно - мир!

has
19.07.2012, 09:19
Первое, что проверил - "степень загрязнения" (естественно, без разборки - аппарату 2 дня). Ступенчатая регулировка громкости - в положении "3" - на максимуме. Потому и спрашивал про сервисное (инженерное) меню. По аналогии с мобилами, где есть, как правило, возможность иногда существенно улучшить параметры.

EvgeniJ_Pot
20.07.2012, 08:11
Первое, что проверил - "степень загрязнения" (естественно, без разборки - аппарату 2 дня). Ступенчатая регулировка громкости - в положении "3" - на максимуме. Потому и спрашивал про сервисное (инженерное) меню. По аналогии с мобилами, где есть, как правило, возможность иногда существенно улучшить параметры.

а что вам мешает разобрать аппарат и методом визуального осмотра динамика или замены его определить в нем ли проблема? или проще просто гадать и ждать что кто-то вам что-то подскажет?

has
20.07.2012, 09:10
Повторяю, АППАРАТУ 2 (извините, уже 3 ДНЯ!!!)! Зачем разбирать???? А гарантия и прочее?? Я спросил про сервисное меню - и всё! Если такого ничего нет, я просто тупо отнесу аппарат назад и заменю, если причина именно в нём, а не во всей линейке KX-TG2511! А, судя по ответам, так и придётся сделать...

Сергей А Скоков
20.07.2012, 09:25
А зачем огород городить было?И при покупке разве не проверяли?

has
20.07.2012, 11:09
Странно...., вроде бы на русском языке общаюсь... Да УСТРАИВАЕТ меня во всём аппарат, за исключением озвученной проблемы!!!! Да, не проверяли! До выходных нет возможности добраться в данный магазин. И если есть возможность через инженерное меню увеличить звук в динамике трубки - ПОЧЕМУ НЕТ???? Причём здесь "городить огород"? :confused: Если нет ответа на КОНКРЕТНЫЙ вопрос и нечего сказать в помощь - .... всем спасибо!

bvj
20.07.2012, 18:00
Мы ведь не знаем, кто вопросы задает, клиент, только что купивший аппарат, или мастер, занимающийся предпродажным ремонтом. Это форум в основном для спецов, поэтому и ответы даются по умолчанию для них, так что сам виноват, что вводишь в заблуждение. На твой вопрос только что был ответ в соседней теме - http://bbs.radiolink.ru/forum/showpost.php?p=340825&postcount=4
А по большому счету в сервисном меню юзерам делать нечего, даже если бы была такая возможность, формально после этого гарантия снимается, правда доказать этот факт затруднительно.

Petichov
20.07.2012, 18:42
[QUOTE=has;340920]Странно...., вроде бы на русском языке общаюсь.../QUOTE]

Да. Я раза три или четыре писал ответ, но не посылал. Думал, вот всего два дня. Должна быть гарантия. Зачем человеку об этом сообщать. Он и сам это знает. Любой ремонт, в том числе и глубокие сервисные перенастройки, перепрошивки и пр. снимают гарантию. Может интересно человеку просто поупражняться ? Тогда нужно проверить динамик в первую очередь и прощай гарантия. И, ко всему, инструкций по сервисному обслуживанию этой модели у меня нет, к сожалению. Извините.

bvj
20.07.2012, 18:57
SM есть на servicemanuals.pro (http://servicemanuals.pro/servicemanuals/panasonic/telephone/kx-tg2511rum_kx-tg2511run_kx-tg2511rus_kx-tg2511rut_kx-tg2512run_kx-tg2512rus_kx-tga250rum_kx-tga250run_kx-tga250rus_kx-tga250rut-11576/details.html), если нужно.

Сергей А Скоков
23.07.2012, 09:18
Спасибо за ссылочку! :)

has
23.07.2012, 09:27
Всем спасибо за участие, очень хотелось бы подискутировать на отдельные морально-этические нормы профессионализма и его трактовки, но это всё эмоции и они к данной конкретной проблеме отношения не имеют. :) И, кстати, довольно спорный вопрос об отмене гарантии при входе и "хождении" по сервисному меню, если оно не требует вскрытия аппарата, но я думал, что это уже ушло в прошлое :confused: . Хотя и согласен, что "сдуру" можно такого наворотить... В общем, ещё раз спасибо, будем считать, что для себя я проблему решил.

Petichov
23.07.2012, 09:36
SM есть на servicemanuals.pro (http://servicemanuals.pro/servicemanuals/panasonic/telephone/kx-tg2511rum_kx-tg2511run_kx-tg2511rus_kx-tg2511rut_kx-tg2512run_kx-tg2512rus_kx-tga250rum_kx-tga250run_kx-tga250rus_kx-tga250rut-11576/details.html), если нужно.

Спасибо за ссылку.

Petichov
23.07.2012, 09:38
В общем, ещё раз спасибо, будем считать, что для себя я проблему решил.

А всё-же, что было ?

has
23.07.2012, 10:03
Хотя меня немного это и задевает, но буду тупо менять аппарат, т.к. по отзывам из нета у данного аппарата подобной проблемы быть не должно!

Petichov
23.07.2012, 11:53
Почему-же "тупо"? Тупо - это если уже пятый аппарат меняете, вместо того, чтобы шнур питания к базе подключить. А здесь - чьи-то "косяки" ровнять. Зачем Вам это надо ? Да и человек на сервисные инструкции ссылку дал. Собственно говоря, одно из того, о чём Вы просили.