DEE
13.03.2012, 09:17
Всем здравствовать!
Задался вопросом, реально ли раздобыть схему данного аппарата?

shuren
13.03.2012, 12:04
Схему не встречал, а какая проблема с ТА?

DEE
13.03.2012, 14:46
Промблема очень странная. Первый раз такую вижу. При наборе номера, как в тоне, так и в импульсе, можно набрать лишь одну цифру (любую). Следующая цифра уже не срабатывает.
Все остальные режимы (входящий, разговорный) все отлично работает.

bvj
13.03.2012, 17:11
Там видимо HM9102, это типичное ее проявление, только менять.

shuren
13.03.2012, 22:39
Там стоит гибридная МС A106F907. Проверь конденсатор 1С6 2200х16.
В этой модели они часто выходят со строя.

bvj
13.03.2012, 22:47
Во всех экземплярах этой модели, которые у меня были в ремонте (позже я проверил по базе), там стояли HM9102D. Что такое A106F907 не знаю, никогда не встречал.

shuren
13.03.2012, 22:59
Ошибочка вышла, такая МС стоит в TEXET TX-202

DEE
14.03.2012, 08:11
Установлена HM9102D. Буду менять. Не знаю, есть ли она в продаже...
Вычитал, что заменима на UM91260C, КР1091ВЖ1, с заменой кварца на 480кгц. Так ли это?

bvj
14.03.2012, 17:22
У нее есть несколько похожих аналогов, но не все один к одному, надо сравнивать по даташитам. Для некоторых м/с например требуется R на + на входе Mode (P/T) и R на землю на выходе dtmf. 1008ВЖ16 аналог, но не помню насколько полный.

DEE
15.03.2012, 08:13
Спасибо за советы. В продаже нету. Буду искать в разборке.

коля
16.03.2012, 21:34
Я бы не спешил так слету менять , а достал бы из внутренностей рычажника пластмассину , которая стоит между контактами. У меня из 20 аппаратов у 19 проблема из-за этой фиговины. Подгорают контакты звонка , а те что коммутируют разговорную цепь подвисают в воздухе , и сброс HM9102D происходит не корректно , глюки после этого не предсказуемы , вплоть до полного отсутствия набора или работоспособности.
Ремонт - удерживая нажатым язычек рычажника , снимаем осторожно !!! чтобы не поразлетались подпружиненные контакты, верхнюю крышку и далее удерживая язычек выцарапываем иголкой эту мелкокалиберную пластмассину из промежутка между контактами. Затем сразу же одеваем назад крышечку. Теперь должно быть отчетливо слышно раздельное срабатывание контактов при нажатии рычажника.
:D Если не удержали язычек и подпружиненные контакты поразлетались , сочувствую , выразите в слух все известные Вам маты :D

bvj
16.03.2012, 23:14
Я бы тоже не спешил говорить, что надо менять, но именно у этой м/с именно такое проявление является характерным дефектом. После того как один из рядов клавиатуры подшибает статикой, после поднятия трубки она ведет себя так - если нажать на кнопки одного ряда, никакого набора нет вообще, а если на кнопки другого ряда - выдает одну нажатую цифру и больше ни на одну кнопку не реагирует, пока не опустишь трубку. Вот только не помню какой ряд в первом случае (на который не реагирует вообще), подбитый или наоборот один из исправных.
Ломаных рычажников тоже попадалось немало, но подгорание контактов звонковой цепи вообще никак не может влиять на набор м/с, а разрыв во второй группе (выпадение переключающего контакта или его не переключение на состояние "трубка поднята") приводит к тому, что сигнала HS на м/с вообще нет и она просто не знает, что трубка поднята и соответсно вообще не собирается набирать. Сигнал этот конечно надо проверить в первую очередь (на 5 ноге), для этого не надо разбирать рычажник, но здесь мне по симптомам и так понятно, что дело не в нем. Выявить ногу, подбитую статикой, чтобы убедиться, можно тестером, сравнивая сопротивление на землю.
Для разборки рычажника я не удерживаю нажатым его язычок, а наоборот, оставляю его в поднятом состоянии, после этого отстегиваю крышку и медленно ее снимаю, придерживая язычок, чтобы он не поднялся еще дальше и переключающие контакты не выскочили. Если же его держать нажатым, то есть опасность, что чуть дернешься и из-за отсутствия верхней крышки он выскочит из шарнира и все контакты тут же разлетятся, потому что в этом положении усилие пружин направлено на выход этого толкателя (язычка) из шарнира. Если же оставить его поднятым, то он никуда не денется, если только не сильно стукнуть.
Мелкокалиберную пластмассину удалять не стОит, ее довольно муторно возвращать на место. Да она наверняка и так уже выпала я валяется где-то внутри, если выпали контакты (такое обычно бывает если переломилась перекладина, за которую цепляются пружины, и соответстно пружины тоже соскочили вместе с контактами), а если весь механизм на месте и ничего не соскочило, то причина неконтакта вовсе не в них и не в этой пластмассине, а чисто в контакте, надо его механически зачистить или сбрызнуть чистящим средством типа Kontakt-60, дело вкуса.

DEE
19.03.2012, 08:10
спасибо за подробности!