Можно ли отключить АОН в panasonic kx ft-932. Необходимости в нем нет, а платить лишние деньги за эту услугу не хочется
masterskay62
20.07.2011, 15:31
Поменяй ячейку- #27 или сдесь:http://monitor.net.ru/forum/panasonic-kx-ft-932-download-23385.html
Спасибо! Скачал, попробую разобраться, языками, к сожалению не владею, но выход найдем, надеюсь:)
насколько я понимаю - АОН на панасониках выключается просто выставлением метода определения номера на "CallerID" - в этом случае аппарат никаких запросов на станцию не посылает а тупо ждет пока ему оттуда не свалится номер ( образно говоря).
По поводу оплаты за определитель номера - она от типа аппарата не зависит. у вас аппарат может определять - а может и не определять номер - это ваши личные проблемы, НО! если услуга "определитель номера" включена на городской станции - то они с вас деньги брать все равно будут.
Решение проблемы - пойти в абонентский отдел и попросить отключить данную услугу - чтобы они не включали ее в счет за телефон. Если откажутся - и при этом она прописыватся отдельной строкой в счете - то можно вздрючить их через отдел защиты прав потребителей (как навязывание дополнительных платных услуг)
Про 27 ячейку ничего не нашел, но в понедельник попробую, или переключу на "CallerID" (но полной уверенности в этом варианте нет). С ростелекомом спорить не хотят. На самом деле услугу эту никто не подключал, но у нас АОН определяет номера со всех станций кроме своей и как раз это они отключить и не могут, вот тут их жаба и начинает душить:)
Если услугу никто не подключал, то за что с вас берут деньги? Функция АОН на многих АТС работает "сама по себе", без специального включения и бесплатно. Если же у вас вдруг стали брать деньги, то никакими манипуляциями и настройками телефона этого не изменишь. Т.е. он конечно может перестать определять, но от этого не перестанут включать оплату в счет. Так что если они берут деньги за незаказанные услуги, то это подсудное дело, а для тех, кто не хочет с ними спорить это уже их проблемы.
Ростелеком требует заменить апарат, либо платить за АОН т.к они его вычислили. После отключения АОНа письмо им будет отправлено, это по оплате.
Бумажные вопросы меня не касаются, я по договору приходящий по вызову, по сему только техническая часть. Была команда отключить АОН, моя задача его отключить, хотя согласен, можно было бы с Ростелекомом поспорить на эту тему
Обычно в таких случаях читают инструкцию, а не сервис-мануалы на англ.
http://www.panasonic.ru/upload/iblock/1f1/KX-FT932_934.pdf
Только там ни слова нет о том, как отключить АОН совсем, чтоб и со станции не смогли его вычислить (как они это делают не знаю)
Единственный способ вычислить АОН - это засечь запросы от телефона. Как отключить АОН там прекрасно написано понятным русским языком, переключаешь на Caller ID - значит отключаешь АОН.
Ни фига себе, оказывается еще где-то за Аон деньги берут. Конкуренция с сотовыми-то какая! У нас уже, врать не буду, года два установка телефона 500 р, аон, евроаон бесплатно.
Потому что народ поголовно начал отказываться от городских. Вот и знакомый пошел тоже- так ему еще предлагают, чтоб не отказывлся, месяца на три оплату снизить до 100р . И если даже откажежся номер остается за тобой в течении полгода и подключат обратно бесплатно.
Ну наши видимо пытаются последнее урвать, тут кроме сотовых столько конкурентов:)