Tipo57
01.02.2011, 23:43
Добрый день!
Имею сей дивайс чуть меньше года и постоянно слышу жалобы абонентов на то, что они "теряют" связь со мной на какие-то секунды..
Это происходит на расстоянии до 10 метров от базы (в соседних с базой комнатах)..
Неужели 1-2 капитальные стены могут так "мешать" сигналу.. Или это могут быть электромеханические приборы (компьютер, телевизор, СВЧ и т.п.)?
Неделю назад отдал телефон по гарантии, указав сей его "недостаток"..
И вот сегодня получаю его назад с формулировкой: "Мастер не нашел причины неустойчивой связи" (я предполагал, что ремонтировать бесплатно по гарантии желания у сервисменов не будет)..
Что делать? Отнести в другой сервис? Какие могут быть варианты неисправности?

дмитрик
02.02.2011, 03:05
все это и теоретически, и на практике может влиять на качество связи.
иногда достаточно переместить базу на метр в сторону и связь улучшается.
а рядом с базой(в пределах одной комнаты) тоже теряется звук?
судя по ответу мастер не отрицает наличие неустойчивой связи,а просто показывает свою некомпетентность в данном вопросе.
попробуйте другой сервис,хуже не будет.

disonic
02.02.2011, 11:00
У нас на работе на крыше стоит сотовый ретранслятор так вот модели из этой серии ведут сябя подобным образом, один из вариантов

Кимыч
02.02.2011, 13:18
У панасоника на эту модель есть bulletin T-18609.

Tipo57
02.02.2011, 13:27
Связь рядом с базой нормальная..
"..судя по ответу мастер не отрицает наличие неустойчивой связи.."
Дмитрик, Вы хотите сказать, что у мастера в сервисе тоже эта неустойчивость связи проявилась? И при этом он не нашел неисправность?
Что-то сомневаюсь я в этом - сервис солидный, официальный..
Сегодня попробовал перенести базу их кухни в одну из комнат.. Ситуация та же - на кухне я тоже "пропадаю" для своего абонента..
Может принести другой телефон и проверить будут ли с ним такие проблемы?

Tipo57
02.02.2011, 13:33
Кимыч, привет..
А что это означает?

Tipo57
02.02.2011, 15:12
Если я правильно, Кимыч, Вас понял, существует некий сервис- бюллетень на эту модель Панаса, где указывается, как возможный, брак, связанный с неустойчивой связью...
Это значит, что данный случай все-таки гарантийный?
Мне необходимо настаивать на гарантийном ремонте?

Кимыч
02.02.2011, 15:20
Так точно, есть сервисный бюллетень.

дмитрик
02.02.2011, 15:23
[QUOTE=Tipo57;310623]
Дмитрик, Вы хотите сказать, что у мастера в сервисе тоже эта неустойчивость связи проявилась? И при этом он не нашел неисправность?


"Мастер не нашел причины неустойчивой связи" разве эту формулировку можно как-то по другому понять?

Если рядом с базой связь нормальная,то Вам тяжело будет доказать возможную неисправность аппарата.

2 Кимыч что они там пишут,если не секрет?

Tipo57
02.02.2011, 16:03
"Мастер не нашел причины неустойчивой связи" ..
Дмитрик, это слова манагера были.. Только слова..
Мне еще дисплей по гарантии поменяли - вот об этом они написали в талоне..
Завтра попробую принести с работы такой же Панас только предыдущей серии.. Если со связью будет все ОК, то значит проблемы с моим аппаратом..

Кимыч
02.02.2011, 16:19
Надо установить L8.

Tipo57
02.02.2011, 16:58
Кимыч, Вы сейчас с кем разговариваете?:)
После Ваших ответов мне приходится по полчаса "гуглить"..:eek:
L8 - это усилитель слабого сигнала что-ли? Или внешняя антенна?

дмитрик
02.02.2011, 17:07
Надо установить L8.
спасибо за инфу.

2 Tipo57 это он мне ответил.
отнесите в сервис ,дайте им номер bulletin T-18609,и они все сделают.
P.S. Не забудьте Кимычу поляну накрыть.:)

Tipo57
02.02.2011, 17:15
С поляной - это само собой..:)
А они меня не пошлють с этим бюллетенем?
Может в другой сервис пойти?

bvj
02.02.2011, 18:35
Можно и в другой. Если эти без спросу зачем-то меняют дисплей, а в заключении говорят, что "не можем найти причину" и на этом основании отказывают, хотя обязаны заменить если не могут отремонтировать, то это не солидный сервис, а халтурщики.

Tipo57
02.02.2011, 18:51
Уточню: дисплей не без спроса заменили (полоски на нем действительно были)...
Что касается "неустойчивой связи", то это они с моих слов записали..
А разве они ОБЯЗАНЫ менять дивайс в моем случае и только на основании моих слов?:confused:
Может у них эта "неустойчивость" в сервисе и не проявилась..
Кстати, сервисный центр самый "крутой" у Панаса в Москве..
Это тот, что на Россолимо..

bvj
02.02.2011, 19:01
Только со слов клиента конечно менять не обязаны, обязаны проверить и принять решение. В заключении русскими буквами сказали, что "не нашли причины", а не "дефект не подтвержается", что совсем не одно и то же.

Tipo57
05.02.2011, 02:06
Приветствую всех!
Сегодня отправил письменный запрос в СЦ по поводу неисправности моего телефона.
Вот их ответ (кстати, очень оперативный):
"В ответ на Ваше письмо сообщаем, что в ходе диагностики мастер не обнаружил заявленной неисправности "неустойчивая связь". Сервисный центр "Панасоник Ателье" является собственным центром компании Панасоник, где работают лучшие мастера по ремонту техники, в связи с чем не доверять заключению нашего мастера мы не можем. Предположительно неустойчивая связь, вызвана радиопомехами со стороны.
В данной, с*****й, ситуации рекомендуем Вам повторно обратиться в СЦ-р "Панасоник Ателье" и на приемке проверить работу телефона. На приемке телефон подключат и Вы сможете проверить его работу (если, в помещении места мало, можете выйти с радиотрубкой на улицу, для большего удаления от базы), в результате "полевых испытаний" станет ясно исправен телефон или нет, если нет то мастер убедится в наличии неисправности.
Что касается технического бюллетеня T18609, то в нем говорится о симптомах "Нет связи м/у трубкой и базой, нет изображения на дисплее, самопроизвольное отключение трубки.". Описанная Вами неисправность "неустойчивую связь на расстоянии до 10 метров от базы" не подпадает под описанные симптомы."

Принес сегодня с работы старенький KX-TG8205, чтобы проверить какие-такие у меня радиопомехи в квартире... Так вот связь прекрасная в любой точке..
Значит все-таки проблемы в моем телефоне. Только как это доказать?
А вдруг у меня и в ателье проблем не будет..?
Кимыч, "самопроизвольное отключение трубки" и "неустойчивая связь" - это может быть одна и та же неисправность?
Что посоветуете, братцы? До окончания срока гарантии осталось две недели..

дмитрик
05.02.2011, 02:38
"в результате "полевых испытаний" станет ясно исправен телефон или нет, если нет то мастер убедится в наличии неисправности"

"Сервисный центр "Панасоник Ателье" является собственным центром компании Панасоник, где работают лучшие мастера по ремонту техники, в связи с чем не доверять заключению нашего мастера мы не можем".

:):):):):):)


Берите свой старенький KX-TG8205 и новенький KX-TG 8411RU и обратно в сервис для проведения как они это назвали-"полевых испытаний".
Подключайте оба аппарата и проверяйте дальность, и т д .....
Либо лично попросите мастера сделать то что написано в бюллетене.
или идите в другой сервис.....
какой вариант для Вас проще выбирайте сами......
удачи!

bvj
05.02.2011, 02:50
Tipo57, что ты как маленький, неужели не ясно, что если они до тебя не знали об этом бюллетене, не могли правильно выдать заключение (сейчас они уже говорят совсем другое, что "мастер не обнаружил заявленной неисправности"), то они само собой будут бить себя в грудь, доказывая что у них "лучшие мастера". Детскому саду ясно, что проверка на приемке - это не только не проверка по ТУ и тем более в условиях непредусмотренных помех, для чего у них видимо и оборудования-то нет, а даже рядом не стояло. Ничего там при проверке не увидишь и пытаться смысла нет. Если они считают, что "Нет связи м/у трубкой и базой", как написано в названии бюллетеня, не имеет ничего общего с формулировкой "неустойчивая связь", то еще раз говорю, пошли их подальше и скорее неси в нормальный сервис, пока гарантия не кончилась, а там требуй выполнения работ согласно этому бюллетеню. После этого будет видно, может конечно и не в этом дело. По закону гарантия продляется на время нахождения в ремонте.

Tipo57
05.02.2011, 13:23
Спасибо за отклики..
Самое смешное, что это головной Сервисный центр непосредственно представляющий Panasonic в России.. Если уж у них нет какого-то там оборудования, тогда не знаю..:(
Конечно поеду на эти "испытания".. Предварительно позвоню им из дома, чтобы они поняли, что я имел в виду, говоря о неустойчивости связи..
По результатам отпишусь...

Игорь Влад.
06.02.2011, 11:05
:eek: "Ателье Панасоник" -все платы ,заменённые по гаранти востанавливают там ,все выпущенные бюлетени панаса исходят оттуда,там и ссклад когда-то панаса был.А деффект очень схож с серией KX-TCD2xx , которых от металлобетона "тошнило" :D и то потеря связи или превирыстая речь.

bvj
06.02.2011, 18:41
Ну значит про бюллетень они знают :) А больше ничего это не доказывает. Я уже получал платы видимо после их ремонта, в eeprom залили не ту версию. Прерывистая речь - классическое проявление плохой связи, но у KX-TCD2xx дефект только внешне такой же, а причина вряд ли та же, уж слишком разная конструкция RF.
Tipo57, если они не могут или не хотят увидеть дефект, то доказать можно только сравнивая с другим экземпляром этой же модели. Если говорить что старенький KX-TG8205 работает без проблем в тех же условиях, то при желании все равно могут сказать, что это ничего не значит, на границе зоны уверенной работы разные модели ведут себя по разному. В общем тут все зависит от их желания.

MACHO
07.02.2011, 00:33
Позвольте и мне вставить своих 5коп. По T18609 следует провести доработку трубки, а кто Вам мешает подвязать к базе KX-TG8205 трубку от KX-TG 8411 или наоборот. В конце-концов определитесь в чем проблем "трубка-база".

andruha_gpz28
07.02.2011, 02:00
Таки да, но что мешает самому лучшему сервису запаять одну копеечную индуктивность, непонятно. И почему клиент должен помогать АСЦ искать неисправность?

MACHO
07.02.2011, 11:49
Ну так мы вроди и не телепаты чтобы сказать "что мешает самому лучшему сервису запаять одну копеечную индуктивность". И конечноже клиент не должен помогать АСЦ искать неисправность, а более того если клиента не устроило качаство или пояснения АСЦ, то не нужно было подписывать АТС который выдал этот сервис при выдача апарата с ремонта-диагностики. И в заключение: человек спросил "Что делать? Отнести в другой сервис? Какие могут быть варианты неисправности?", вот по поводу этого я и посоветовал определится ему самому с местонахождением-вариантом этой самой неисправности. Что далее предпринимать-решать и т.д.выбор только за самим хозяином изделия.
Извеняйте коли что не так.

smaw
07.02.2011, 12:59
И в ПЕРМИ авторизированные "вывески" просеивают клиентов, или по не знанию, или просто по времени им не выгодно разбираться со сложными проблемами, просто проще повесить " лапшу " клиенту на уши .

Tipo57
07.02.2011, 18:02
Приветствую всех..
Похоже, я погорячился, говоря, что со стареньким KX-TG8205 связь была хорошая.. Вот тоже теряется временами связь, что-то скрипит и хрустит в трубке.. Поменял место расположения базы (с кухни в дальнюю комнату).. Результат - неустойчивая связь в отдаленных от базы участках квартиры..
Мои "опыты" говорят о том, что связь недалеко от базы нормальная, на отдалении (через две капитальных стены) уже появляются проблемки..
Что-то я уже в раздумиях - стОит ли ехать в АСЦ..
Бетонных стен там не наблюдается, так что вряд ли данный дефект там проявится..
Мачо, "..запаять одну копеечную индуктивность" - это может решить подобные проблемы.?

bvj
07.02.2011, 20:11
Индуктивность может помочь при наличии мощных помех, а есть они у вас или нет, никто не знает. Похоже что у вас все-таки не помехи, а сильное ослабление сигнала из препятствий. 2 кап. стены, особенно не в поперечном направлении, а "по диагонали" - это довольно существенно и вполне может быть причиной таких проблем у любого исправного DECT. Поможет или нет индуктивность проверяется только их установкой :)

дмитрик
13.02.2011, 13:27
Tipo57 чем закончилась эпопея,не томи?

Tipo57
13.02.2011, 20:33
Привет..
Да ни чем.. Поговорил по телефону с местным ведущим экспертом..
Из разговора я понял, что две мои капитальные стены - это непреодолимая преграда для DECT телефонов фирмы Panasonic..;)
Пригласил подъехать и провести полевые испытания, однако мне нужно на это терять полдня и с работы отпрашиваться..
Вот сижу и думаю: "А мне это надо!"..
Вероятность того, что это проявиться у них в сервисе небольшая..
Скорее всего, оставлю все, как есть, но моя следующая трубка будет уж точно не Panasonic.. :cool:

smaw
13.02.2011, 22:11
ПОПРОБУЙТЕ SIEMENS GIGASET ( немецкое качество сборки плат, не чета сборке китайских панасоников )