В тональном режиме телефон работает без замечаний. А в импульсном - не проходит звуковой сигнал вызова трубки, хотя само соединение в линии есть и нормально слышно абонента на другом конце провода... Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина??? Телефон новый, приобретен в магазине. Заранее благодарю.
Читайте инструкцию, настройте трубку (режим набора, громкость звонка и т.п.). Звонок и режим набора номера никак не взимосвязаны.
Если не получится, несите в магазин - он же новый.
Линия не спаренная случайно?
Читайте инструкцию, настройте трубку (режим набора, громкость звонка и т.п.). Звонок и режим набора номера никак не взимосвязаны.
Если не получится, несите в магазин - он же новый.
Линия не спаренная случайно?
Спасибо за ответ. Линия неспаренная. Все настройки трубки установлены по инструкции. Телефон используется в линии АТС с импульсным набором. Старенькая такая квазиэлектронная станция. Почему-то при звонке абоненту, он слышит звуковой сигнал вызова, а при ответном наборе номера сигнала вызова на трубке не слышно. Хотя, в обоих случаях, есть соединение в линии... Может все дело в разнице частотного диапазона АТС и телефона??? Уже порекомендовал владельцу телефона отнести его в магазин...
Если новый и гарантийный, то однозначно нести в магазин обратно или в гарантийный ремонт. Т.к. аппарат сертифицирован в России, то никакого частотного несовпадения не должно быть. Связи этого дефекта в режимом набора тоже не должно быть. Попробуйте перевести обратно на тональный и проверьте звонок.
Если новый и гарантийный, то однозначно нести в магазин обратно или в гарантийный ремонт. Т.к. аппарат сертифицирован в России, то никакого частотного несовпадения не должно быть. Связи этого дефекта в режимом набора тоже не должно быть. Попробуйте перевести обратно на тональный и проверьте звонок.
Спасибо, что уделили внимание моему вопросу. О том, что аппарат сертифицирован, я как-то не подумал. В тоне, на линии от другой АТС, где используется тональный режим набора, телефон работает без замечаний. А в импульсном, на линии от второй АТС, в полном объеме работать отказывается. В своем предыдущем сообщении я этот процесс обрисовал... Завтра узнаю, отнесли ли аппарат в магазин и что там сказали по поводу работы, а вернее, не работы данного телефона...
В первую очередь они проверят телефон на своей линии, и если он рабочий, трудно будет доказать что он не работает на вашей линии от квазиэлектронной АТС. Случайно АТС не КВАНТ?
В первую очередь они проверят телефон на своей линии, и если он рабочий, трудно будет доказать что он не работает на вашей линии от квазиэлектронной АТС. Случайно АТС не КВАНТ?
Телефон новый и на гарантии. поэтому, я так думаю. ничего доказывать будет не нужно. Можно его просто вернуть... Хотелось бы разобраться в сути своего же вопроса... Почему в тоне работает, а в импульсе отказывается??? АТС П-438
Да оставьте в покое телефонный аппарат ,Вам же написали что режим набора номера никакого отношения к вызывному сигналу не имеет.
хотите разобраться-пойдите на АТС,попросите технический персонал
подключить аппарат к вашему номеру непосредственно на АТС,т.е.без шлейфа.
99% что все будет прекрасно работать.
Да оставьте в покое телефонный аппарат...
хотите разобраться-пойдите на АТС,попросите технический персонал
подключить аппарат к вашему номеру непосредственно на АТС,т.е.без шлейфа.
99% что все будет прекрасно работать.
Оставил:D. Так я вроде как и есть этот самый... технический персонал на АТС:rolleyes:
ну дык ,подключайте, проверяйте и делайте выводы!!!:)
Самое главное - третье... выводы;). Спасибо и УДАЧИ!!!
Вообще-то я предлагал просто перевести с импульсного на тональный, а не менять АТС одновременно с этим. Если хотите разобраться в сути, то не меняйте одновременно 2 параметра, в данном случае вид набора и линию. Убедились что на какой-то линии звонок есть, поменяйте вид набора в настройках, проверьте снова на этой же линии. Убедились что это не влияет? Тогда больше никого не спрашивайте почему при тональном не звенит. Вопрос следует ставить по другому, почему на одной линии звонит, а на другой нет. Но никто вам этого не скажет, пока не узнает какие параметры вызывного сигнала на той линии, на которой не звонит. Раз вы технический персонал, то осцилл в руки и вперед, смотреть частоту и размах синусоиды или что там у вас вместо нее. Аппарат обязан работать на линиях, соответствующих ГОСТ, но вовсе не обязан звонить от чего угодно. Поэтому если в магазине или гар. мастерской откажут, то вините в этом не телефон, а эту АТС. То, что телефон другой модели тут звонит, еще ничего не доказывает.
У нас в городе все АТС разные и поэтому часто задают вопросы, почему на одной станции телефон звонит, а на другой нет. Мы выходим с этого положения устанавливая на линию нормализатор вызывного сигнала, как правило это помогает.