Андрей_Р
28.12.2009, 16:26
Суть проблемы такова:
Поставили оборудование для подключения телефона через кабельное телевидение. исходящие звонки есть, входящие как бы то же есть но самого вызова нет. Если во воремя вызова снять трубку, то связь есть. Получается, что преобразователь CISCO ATA186 не поднимает линию до уровня вызовного сигнала? С провайдерами разговаривать устал, они ко мне не идут, а по телефону я им объяснить не могу суть проблемы. Сам аппарат телефонный проверял на другой линии работает, брал рабочий аппарат, подключал к своей линии - не работает.
Что бы составить претензию, нужно бы знать параметры сигналов в линии.
То есть не 5-60 состояние покоя и 60-100 вызов, а более конкретные цифры.
Поиск не рулит, или некорректно вопрос задаю, если кто горазд, ткните ссылку? спасибо.
Поставили оборудование для подключения телефона через кабельное телевидение. исходящие звонки есть, входящие как бы то же есть но самого вызова нет. Если во воремя вызова снять трубку, то связь есть. Получается, что преобразователь CISCO ATA186 не поднимает линию до уровня вызовного сигнала? С провайдерами разговаривать устал, они ко мне не идут, а по телефону я им объяснить не могу суть проблемы. Сам аппарат телефонный проверял на другой линии работает, брал рабочий аппарат, подключал к своей линии - не работает.
Что бы составить претензию, нужно бы знать параметры сигналов в линии.
То есть не 5-60 состояние покоя и 60-100 вызов, а более конкретные цифры.
Поиск не рулит, или некорректно вопрос задаю, если кто горазд, ткните ссылку? спасибо.