Андрей_Р
28.12.2009, 16:26
Суть проблемы такова:
Поставили оборудование для подключения телефона через кабельное телевидение. исходящие звонки есть, входящие как бы то же есть но самого вызова нет. Если во воремя вызова снять трубку, то связь есть. Получается, что преобразователь CISCO ATA186 не поднимает линию до уровня вызовного сигнала? С провайдерами разговаривать устал, они ко мне не идут, а по телефону я им объяснить не могу суть проблемы. Сам аппарат телефонный проверял на другой линии работает, брал рабочий аппарат, подключал к своей линии - не работает.
Что бы составить претензию, нужно бы знать параметры сигналов в линии.
То есть не 5-60 состояние покоя и 60-100 вызов, а более конкретные цифры.
Поиск не рулит, или некорректно вопрос задаю, если кто горазд, ткните ссылку? спасибо.

rommy
29.12.2009, 03:44
Странные вы какие то.
Пусть разруливает проблему тот,кто её создал.Вот и всё.

Более кокретные цыфры в параметрах вы вряд ли получите,надо измерительное оборудование.Простого тестера недостаточно.

Андрей_Р
29.12.2009, 08:20
Странные мы, конечно, стал бы я в форум засорять, если б провайдер мне всё сам сделал. А то я ему рассказывать еще должен, что есть напряжение вызова, покоя и разговора. В описании CISCO ATA186 нет цифр по напряжению. Тока про затухание сигнала и частотная лобуда. А аппарат телефонный этого не понимает, ему нужен вызовной сигнал уровнем 60-90 вольт. При каком уровне аппарат поднимет вызов? 62 вольта, 70?
Я под Новый Год без связи буду с этими спецами, если сам не разберусь.

Алёха
29.12.2009, 11:56
Что за аппарат-то у Вас?
Пишите письменную претензию провайдеру, указывайте, что используете
сертифицированное оборудование (свой телефон). При написании претензии обратитесь к технически грамотному человеку, который не будет говорить такими словами:
Получается, что преобразователь CISCO ATA186 не поднимает линию до уровня вызовного сигнала?
Провайдер менял железяку на другую (может проблема в конкретном экземпляре)?

Сергей А Скоков
29.12.2009, 12:08
А как телефоны на миниАТС работают?Там рабочее(покоя) 23-25В,вызывное до 70В(вроде) или меньше.Трясите провайдера.Я тоже долго мучался с АДСЛ пока порт не поменяли.

bvj
29.12.2009, 14:51
На обычных линиях состояние покоя и вызов отличаются не потенциалом, а видом питания/сигнала. Когда вызова нет и трубка не поднята - в линии 60 или 48 В, телефон не должен потреблять от линии больше 1 мА. При вызове идет синусоида размахом обычно 150-180 В, обычно на фоне той же постоянки 60 В. Если хотите разбираться сами, то берите осциллограф и смотрите вызывной сигнал. Нестандартность может быть по амплитуде, частоте и форме сигнала. А вообще если провайдер так себя ведет, посылайте его подальше, он у вас еще не раз крови попьет.

romuald
29.12.2009, 21:03
Что-то типа стандарта вызывного сигнала для цифровых операторских АТС :
-частота 25 Гц
-напряжение 95 плюс минус 5 В

Реально многие, но не все аппараты звенят и от 55 Вольт.

Алёха
30.12.2009, 15:45
Это просто голосовой шлюз с интерфейсом телефонной линии.
Не думаю, что циска соорудила нечто, выходящее за рамки стандарта.
Там много настроек, кстати, в конфигурации это циски.
Топикстартер пропал, видно всё ему починили.:)