АлЮрь
29.08.2009, 13:26
Доброго дня уважаемые! Очень надеюсь на вашу помощь при решении следующей проблемы.... 2 паралельных телефона, один из которых стоит в квартире и работает отлично, второй стоит в рабочем кабинете и в последнее время перестал звонить при входящих звонках, поменял аппарат проблема сохранилась...

При проверке работоспособности нового аппарата путём звонка с мобильного телефона начинается отсчёт времени разговора на мобильнике при продолжении гудков. уж не слушают ли мой кабинет? Подскажите плз как решить проблему

valeryk
29.08.2009, 14:38
Можно предположить, что тот аппарат что звонит - с АОНом и замыкает линию, продолжая звонить. Если это так и есть, перенастройте его.

DamirKa
30.08.2009, 19:27
или линия "землит" где-то в кабинете... (если тарификация начинается- то значит комплект сработал на ответ)

Алехс
31.08.2009, 07:42
Чето, здесь не состыковка. Ведь номер телефонный параллельный. Значить если коротит с обной стороны, значит и коротит с другой. Видимо телефон в кабинете подключен через что-то. Больше надо информации.

АлЮрь
31.08.2009, 12:56
Спасибо всем откликнувшимся. Проблема оказалась в автоответчике, при смене домашнего аппарата всё заработало. Телефон достаточно старый и меню в нём нет, все включения\отключения функций производятся путем ввода кодов при снятой трубке.... Так вот что б отключить автоответчик нужно набрать "111", я сделал много попыток отключения и всякий раз попадал в местную пожарную охрану. Надо было слышать мой разговор с диспетчером пожарной охраны, когда я её уговаривал не поднимать трубку служебного телефона.
P.S. Тему можно закрывать

bvj
01.09.2009, 02:32
Это что за извращение - отключение автоответчика путем набора в линию?
Надо было сразу сказать, что за аппараты, и что один из них с автоответчиком, давно бы получил ответ.