mikolasnn
06.07.2009, 11:29
Системный KX-T7730RU принесли мертвый. АТС под рукой естественно нет. Вообще можно ли его к аналоговой АТС подцепить. Цифра как понят идет на разъем на 2 внешних контакта, а на 2 внутренних что должно приходить? С такими аппаратами и АТСками не сталкивался еще ни разу.
Ну и нет ли схемы где у кого?

aleks58
06.07.2009, 11:56
Как раз все наооборот.На два центральных линия,а на два крайних питание от 15 до 30 вольт постоянка либо переменка.

mikolasnn
06.07.2009, 17:07
Понятненько. Буду пробывать подавать питание. Ну а он если в рабочем состоянии вообще при подключении к аналоговой линии и подаче питания , как должен себя вести?

vsky
06.07.2009, 17:19
Понятненько. Буду пробывать подавать питание. Ну а он если в рабочем состоянии вообще при подключении к аналоговой линии и подаче питания , как должен себя вести?


оставьте телефон в покое!:mad:

откуда такая уверенность, что в нём дефект?:confused:

bvj
07.07.2009, 05:36
От клиента, вестимо. Зря в ремонт не принесут. (Я эту тему кажется уже в 3 месте читаю).

mikolasnn
07.07.2009, 15:20
Это точно что в третьем.
И причем кто что говорит. Кто говорит что и на простой линии можно ответстанции услышать если замкнуть внешние контакты с внутренними
Так что же с ним без АТС делать? Оставить в покое и отнести к мастеру не предлагать!

Сергей А Скоков
07.07.2009, 15:33
Ходить по разным конторам или знакомым и искать АТС.Или в магазине уговорить проверить аппарат.На старых мАТС панаса системник работал только на 1 порту.Может клиент его в другой пихает.Сначала проверить порт на самой АТС,исключив проводку.
Ответ станции ты может и услышишь,но как системник он работать не будет-нет обмена информацией.

vsky
07.07.2009, 15:58
Так что же с ним без АТС делать?

когда разберётесь-расскажите.:)

aleks58
08.07.2009, 09:41
Ну по крайней мере ты услышишь ответ станции и это уже немало,возможно даже будет набор номера,хотя дисплей ничего не покажет.В моей практике были такие случаи,когда приносили совершенно исправные системные аппараты,потом выяснялось,что клиент использовал не тот линейный шнур,т.е.двухпроводный и потом мне доказывал,что другие телефоны работают,либо проблемы с исправностью шнура,либо-якак то раз сталкивался с системным сименсом-элементарный обрыв линии от миниАТС до системного аппарата,но клиент всегда прав,особенно если платит.

mikolasnn
08.07.2009, 10:12
Да действительно подал на внешние контакты 15 вольт и гудок появился. Посмею предположить что аппарат рабочий . Просто в офисе не так и не туда тыкают