maroc
08.01.2009, 22:08
С Н.г.!Есть проблема.Неск.нед.назад появилась ПЕРИОДИЧЕСК возник.неиспр:не удается на домашнем тел.PanasKX-TS2361RUW(самый простой:без АОН и дисплея)набр.номер:втрубке постоянно слышен гудок непрерываемый нажатием кнопок набора номера.Перенос апп.в другую комн,замена его кнопочн.апп.другой марки, откл интернета Стрим от РОЗЕТКИ ситуацию не меняет.Инт-ет исп-ся БОЛЕЕ года,сплиттер был всегда подкл.В момент неиспр.наАТС говорят-у них все в норме.Вызов с др.номера на наш ИНОГДА проходит и тогда можно пользов.аппаратом,ИНОГДА-же слышны занятые сигн(даже при откл ВСЕГОот розеток)в этом случае помогает откл от розетки тел на 5-10мин или ВХОЖДЕНИЕ в интернет-тел.начинает работать.В пром-х между неиспр мастер в квартире ничего подозр не нашел.АТС советует вызывать его в мом-т неиспр,но спец-т может прийти только сутки спустя,что нас не устр. Uпост.в розетке при норм.работающем апп. и в момент неисправности одно и то же: примерно 60В при не снятой тр-ке и (8-9)В при поднятой (изм.электронным вольтм).Номер нач-ся на 431.Москва.Спасибо

Сергей А Скоков
08.01.2009, 22:44
С Н.г.!С Р-м!Бат-и в апп-е пров-е,пров-е пров-ку в ква-ре и до КРТ.Настро-ки аппа-та пров-те.Настаива-те на прове-ке линии провай-ом.Замени-е сплиттер на другой,заведомо исправный,телеф-н снимите с работы,заведомо раб-ий.
В какой форме вопрос-в такой отв-т. :)
УВАЖАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРУМА,ПИШИТЕ ВНЯТНО!

andruha_gpz28
08.01.2009, 23:34
Сергей А Скоков +1. :D

bvj
09.01.2009, 02:38
Да ут-ки в ап-те нав-ка, рем-ь надо.

bvj
09.01.2009, 02:41
"занятые сигн(даже при откл ВСЕГОот розеток)в этом случае помогает откл от розетки тел" - это как понимать? Все отключено, но если еще отключить, то помогает:D

rommy
11.01.2009, 01:54
Интересно,автор пробовал включать импульсный набор?:)