Sasha313
11.08.2008, 17:52
Всем привет , я че то уже заработался , никак не могу вспомнить как у этого зверя можно посмотреть суммарное количество напечатанных страниц, и вообще возможно ли это ,через меню ,да и в сервисном меню ничего похожего не нашел , или я уже путаю с гнусами , там на любом аппарате это можно посмотреть ,

для чего мне это надо , аппарат уже 4 раз сдают в гарантию с дефектом смазывает текст на проверку,
естественно прикладывают распечатки на которых все размазано , но у меня все печатает нормально , настройки RX,TX подрулил , грешу или на картридж, или на линию у клиента , но в любом случае к гарантии это не имеет никакого отношения , или у этой модели есть какието подводные камни ?

vsky
11.08.2008, 18:40
с этим не сталкивался, наверно как обычно, в хистори.

"размазывает" при приёме?

а как копия, как тест принтера?

а можете выложить фото "размазанного" в небольшом файле?

Sasha313
11.08.2008, 18:46
справа тест , слева одна из приложенных страниц

уменьшил до 180кбайт

Sasha313
11.08.2008, 18:49
при приеме у меня тоже нет никаких проблем с качеством, на счет "как обычно в хистори" поподробней если можно

vsky
11.08.2008, 19:04
#998
но надо лезть в сервиску, там есть описание полей.

отпечаток был сделан на плохом драме:)

узор "мазни" около 9.5 раз был продублирован на отпечатке, можно посчитать диаметр вала :)

vsky
11.08.2008, 19:15
может у Вас включен режим экономии тонера?

Sasha313
12.08.2008, 08:59
сейчас включен режим экономии , в прошлый раз был выключен , но по моему клиент о наличии этой функции даже не догадывается

то что плохой драм я понимаю , вот я и хочу посмотреть сколько они напечатали , чтоб предложить замену

коля
12.08.2008, 09:03
Или передающий гадит. Пусть с передающей организации тестовый листочек пропихнут :)

Sasha313
12.08.2008, 09:22
тут скорее дело не в передающем , они мне прислали ворох бумаги , грубо говоря передают таблицу страниц на 8 так вот на первой странице ,картинка идеальная, 2 хуже , третья еще хуже , и вот на фотке была последняя , просто кроме плохого драма может быть еще плохой тонер , а может просто плохой тонер при сносном драме

vsky
12.08.2008, 11:00
количество отпечатков не может служить каким-либо аргументом.:)

с заведомо исправным драм юнитом есть проблемы?

если нет, то заказчику рекомендовать приобрести новый драм юнит+новый тонер картридж.

Sasha313
12.08.2008, 11:03
да у меня и со старым проблем нет , я сегодня страниц 15 напечатал копированием , и после этого по факсу принял страниц 10 ни какого дефекта ,

просто срок службы драм юнита 6000 стр если не ошибаюсь, от этой цифры и надо плясать

vsky
12.08.2008, 11:21
а режим экономии тонера отключили?

не зацикливайтесь на количестве отпечатков. Если начнутся качели, то на эту цифру никто смотреть не будет.

Вы же зарубки на сотовом при при очередной зарядке не ставите? а память и сбросить можно.

Sasha313
12.08.2008, 11:25
да , сегодня печатал уже без экономии тонера
, я просто не знаю чего добивается клиент аппарат продан в декабре прошлого года , за это время он у меня уже 4 раз ,и все 4 раза без дефекта , они его и в магазин сдавали , видимо просто хотят поменять или что ?

evgeniy_51
12.08.2008, 11:29
Sasha313 пишет
Всем привет , я че то уже заработался , никак не могу вспомнить как у этого зверя можно посмотреть суммарное количество напечатанных страниц, и вообще возможно ли это ,через меню
Через серв.меню - Histori list - code 998 позиции :
21 - number of copy,
22 - || - reseive,
23 - || - sending,
26 - || - PC scan,
27 - || - PC print.

Sasha313
12.08.2008, 11:51
меню решетка 9000 звездочка , заходит в сервис пишет "p-sf" 998 не прокатывает , хистори нашел у него 880,881,882 но расшифровать там хоть что то похожее на кол-во напечатанных страниц не удалось

Sasha313
12.08.2008, 13:30
сделал ему 710 общий сброс , и отдал очередной раз без дефекта

vsky
12.08.2008, 13:32
;)

evgeniy_51
12.08.2008, 13:39
880-Histori list.
Нижняя строка , слева на право : 26/27/21.

Sasha313
12.08.2008, 14:07
нижняя строка до сброса , 000000 000000 000034
да хрен с ним уже полетел на выдачу

Сергей А Скоков
13.08.2008, 15:27
У меня таких и похожих стоит 25 штук.Помогает замена барабана.И только.Мне кажется-говеный тонер.Панас говорил про "левые" расходники.

Sasha313
13.08.2008, 15:34
у меня даже карточка есть для проверки голограммы на коробках из под тонера, и расходников говеных пол города , с этим я тоже согласен ,но вот обьяснять это клиенту кто будет , мне не охота , я уже видел запоротые левым тонером драмы , ну да бог с ним аппарат уже на выдаче

Сергей А Скоков
13.08.2008, 16:52
Тебе проще.Я их обслуживаю,расходники покупаю.И докажи начальству,что они "левые".

Sasha313
13.08.2008, 16:55
панас давненько правда уже всем желающим рассылал карточки для проверки оригинальности галограмм на упаковке картриджа , попробуй позвонить на панас может присылают еще (помоему делал он это абсолютно бесплатно):)

Sasha313
13.08.2008, 17:03
сергей еще пару вопросов , я как то (больше 15лет назад), был в калининграде и окресностях , причем в середине сентября , погода была супер, даже купались на балтике ,

я к чему веду , 1вопрос к тебе как аборигену как последние годы с погодой, температура воздуха и воды во второй половине сентября(примерно с 15) Светлогорск, зеленоград ?если конечно помниш
2 вопрос , вроде раньше ходил паром из питера , ходит ли он сейчас , интересует возможность добраться без загран-паспорта ?

Сергей А Скоков
14.08.2008, 09:26
1 Когда как.В основном тепло,можно и купаться.В Светлогорске и Зеленоградске пляжа почти нет-песок смыло.Рекомендую Балтийск,Пионерск,Сокольники.
2 Паром ходит из Усть-Луги.Можно и самолетом.
Милости просим! :)

Sasha313
14.08.2008, 09:30
самолетом дорого , а вообще спасибо , буду думать

Сергей А Скоков
31.10.2008, 17:25
Позвольте поднять тему.
Сдавал в ремонт сегодня KX-FL503 со стандартной неисправностью-тефлоновый вал протерся,но не в этом суть.С моей подачи в нашем сервисе появилась приблуда для проверки оригинальности расходников.(До этого не было!).Приволок несколько голограмм с барабанов и тонеров.Половина "левые".Возникает вопрос-где взять такую проверялку?Наш "сервис" даже продать отказывается.Нам самим панас высылать тоже отказывается-только авторизованым сервисам.Может кто окажет посильную помощь?Вопрос оплаты попробуем решить.Жалко технику гробить.

PS Может кто из москвичей может помогать с запчастями?Типа приходит товарищ,платит наличкой за тот же тефлоновый вал и все довольны.Лет 10 назад я так лампу на 3000 панас в московском сервисе брал.Начислили как с установкой,но с пересылкой получилось быстрей и дешевле,чем в нашем "сервисе".За замену этого тефлонового вала (20-30 минут работы) 1000р сдирают без стоимости деталей.Нужна цифровая плата (МВ)на KX-FL403-залили водой(партнамбер у нее какой?написано на плате PFUP1526ZA.Ну и комплект тефлоновый вал+термодатчик тоже надо.