redkaa
10.08.2008, 13:37
Есть труба Siemens C47H, в ней все меню вроде бы на русском работает. Но на клавиатуре русских символов нет. И при занесении телефона в телефонную книгу русских символов нигде нет. Для того, чтобы появился русский язык - нужна новая прошивка в трубе? или все же в базе? (C470IP)

smaw
10.08.2008, 14:21
В c470ip идет ТРУБА без русск. языка .нужно менять прош. трубы.

redkaa
10.08.2008, 14:37
а можно ли к базе прикрепить DECT трубу от панасоника? просто пытаюсь сообразить - контакты хранятся на трубе, или все же на базе?
и где найти подходящую прошивку трубы? насколько сложно/рискованно перепрошивать?

rommy
10.08.2008, 15:36
redkaa пишет

и где найти подходящую прошивку трубы? насколько сложно/рискованно перепрошивать?
Если нет опыта-можно убить трубу.
Не занимайтесь ерундой,ради десяти номеров перешивать бессмысленно.

smaw
12.08.2008, 07:49
купнте отдельно трубу сименс SL56/SL37/S44/S47/S67/S68/SL1 с русским шрифтом . любая из этих труб управл. базой по обычной линии .небудет только меню для VOIP

vsky
13.08.2008, 12:08
решил не создавать отдельную тему:)
мне для ремонта трубки gigaset C47H необходим дамп ЕЕПРОМ.

была небольшая залитость, отгнил переход по питанию еепромки. в настоящий момент трубка на включается, потребление 8мА, периодически идёт работа на И2Ц.

заранее благодарен за дельную помощь:)

redkaa
27.08.2008, 14:00
хи. а как его извлечь, этот дамп?
похоже, эти агрегаты ввозятся в россию пока что серыми.

vsky
27.08.2008, 14:19
база Gigaset C470 со значком РСТ, а также с глубокомысленной фразой, над которой надо долго думать (добуквенно):
"для использования не в странах ЕЗС":D :D :D

а если этот аппарат попадёт в страну ЕЗС (ЕЭС надо полагать, может есть какие новые тенденции) как тамошние люди поймут, что его не надо использовать :confused: :confused: :confused:

так что лишь бы серыми не вывозились :)