MANinWHITE
03.02.2008, 16:36
В квартире на одной линии установлено два телефонных аппарата (в комнате Panasonic KX-TG9125RU, и на кухне - Goodwin Байкал TSV-2). Недавно подключили услугу Цифровой АОН от МГТС и возникли проблемы.
При поступлении звонка звонят и определяют номер оба телефона, НО звонок сбрасывается через 3-4 прозвона (звонящий при этом слышит сначала нормальные гудки, а потом 3-4 звуковых сигнала и конец соединения), а иногда вообще один звонок - и вызов сбрасывается... При чём сброс идёт на обоих телефонных аппаратах. Опытным путём выяснен, что виноват аппарат от Goоdwin, т.к. при его физическом отсоединении всё работает нормально - звонки идут как обычно и
не сбрасываются. Возможно надо что-то изменить в настройках?
Настройки сейчас стоят следующие: Для Goodwin`а:
П.01(режим работы АОН) - 1(определение номера после поднятия трубки),
П.02(число цифр)-7,
П.03(режим набора номера)-0(импульсный),
П.04(кол-во гудков, пропускаемых АОН перед занятием линии в режиме "автоподнятие")-07,
П.05(тон звонка, звучащего после занятия линии, возм. значения 1,0)) -0,
П.06(громкость сигналов)-3,
П.07(звуковое сопровождение нажатия клавиш)-1,
П.08(голосовое сопровождение)-1,
П.09(кол-во гудков, пропускаемых АОН перед включ. звонка при "ночном" режиме)-09,
П.10(начало действия ночн. режима)-23,
П.11(окончание ночного режима)-06,
П.12(код выхода на межгород)-8,
П.13(вкл/выкл Цифрового АОНа)-1,
П.14(длительность размыкания линии-26(812,5мс),
П.15(кол-во запросов АОН, отключение режима АОН)-4,
П.16(вид запроса на АТС)-1(только цифровой),
П.17(пауза перед первым запросом АОН, 1ед=10мс))-13,
П.18(длительность запроса(1ед=31,25мс)-04,
П.19(пауза между запросами(1ед=10мс))-10.
Для Panasonic`a: Режим - Вкл. Caller ID,
Число цифр - 7 цифр,
Число сигналов - 3,
Длительность сигнала - 140мс,
Задержка сигнала - 200мс,
Задержка первого сигнала - 200мс,
Автоматическое поднятие - Выкл.
Соотвественно необходимо чтобы эти два телефонных аппарата нормально друг с другом работали:
определялся номер на обоих и главное - не сбрасывался входящий вызов.
Также подключён ADSL-интернет от компании СТРИМ - на обоих телефонных розетка стоят фильтры. Однако пробовали его отлючать и втыкать телефоны напрямую в тел. розетку - ситуации это не меняет, т.е. СТРИМ здесь ни при чём.
Телефонная проводка новая - заново тянули полгода назад. Проблема появилась только при подключении Цифрового АОНА,
при обычном российском АОНе - проблем не было.
P.S
АТС 196 цифровая. Услуга Caller ID официально подключена.
При поступлении звонка звонят и определяют номер оба телефона, НО звонок сбрасывается через 3-4 прозвона (звонящий при этом слышит сначала нормальные гудки, а потом 3-4 звуковых сигнала и конец соединения), а иногда вообще один звонок - и вызов сбрасывается... При чём сброс идёт на обоих телефонных аппаратах. Опытным путём выяснен, что виноват аппарат от Goоdwin, т.к. при его физическом отсоединении всё работает нормально - звонки идут как обычно и
не сбрасываются. Возможно надо что-то изменить в настройках?
Настройки сейчас стоят следующие: Для Goodwin`а:
П.01(режим работы АОН) - 1(определение номера после поднятия трубки),
П.02(число цифр)-7,
П.03(режим набора номера)-0(импульсный),
П.04(кол-во гудков, пропускаемых АОН перед занятием линии в режиме "автоподнятие")-07,
П.05(тон звонка, звучащего после занятия линии, возм. значения 1,0)) -0,
П.06(громкость сигналов)-3,
П.07(звуковое сопровождение нажатия клавиш)-1,
П.08(голосовое сопровождение)-1,
П.09(кол-во гудков, пропускаемых АОН перед включ. звонка при "ночном" режиме)-09,
П.10(начало действия ночн. режима)-23,
П.11(окончание ночного режима)-06,
П.12(код выхода на межгород)-8,
П.13(вкл/выкл Цифрового АОНа)-1,
П.14(длительность размыкания линии-26(812,5мс),
П.15(кол-во запросов АОН, отключение режима АОН)-4,
П.16(вид запроса на АТС)-1(только цифровой),
П.17(пауза перед первым запросом АОН, 1ед=10мс))-13,
П.18(длительность запроса(1ед=31,25мс)-04,
П.19(пауза между запросами(1ед=10мс))-10.
Для Panasonic`a: Режим - Вкл. Caller ID,
Число цифр - 7 цифр,
Число сигналов - 3,
Длительность сигнала - 140мс,
Задержка сигнала - 200мс,
Задержка первого сигнала - 200мс,
Автоматическое поднятие - Выкл.
Соотвественно необходимо чтобы эти два телефонных аппарата нормально друг с другом работали:
определялся номер на обоих и главное - не сбрасывался входящий вызов.
Также подключён ADSL-интернет от компании СТРИМ - на обоих телефонных розетка стоят фильтры. Однако пробовали его отлючать и втыкать телефоны напрямую в тел. розетку - ситуации это не меняет, т.е. СТРИМ здесь ни при чём.
Телефонная проводка новая - заново тянули полгода назад. Проблема появилась только при подключении Цифрового АОНА,
при обычном российском АОНе - проблем не было.
P.S
АТС 196 цифровая. Услуга Caller ID официально подключена.