MasterOleg
26.01.2006, 05:53
Человек сдал в сервисный центр в ремонт факс, при сдаче сказал, меня не слышно когда я говорю в трубку.
Ему выполняют регулеровку ЛПМ и берут 1400р.
В прикрепленном файле копия квитанции.

MasterOleg
26.01.2006, 05:57
Далее закрепляю файл с следующей квитанции, где указанна модель факса ! И продублированно, что делалась регулеровка ЛПМ и взяли 1400р.
Если посмотреть что это за модель - то в ней цыфровой автоответчик и ЛПМ там нет впринципе !

MasterOleg
26.01.2006, 06:04
Хозяин факса видя, что звука по прежнему нет, сдает факс снова и пишет к нему коментарий (печатными буквами),
На этом же листе ему сервис центр дает офицальнейший ответ и берет с него еще 450р. за повторную диагностику.
Фото документа в файле..

MasterOleg
26.01.2006, 06:13
Факс этот в конечном итоге пришел ко мне.
Перепахана вся аналоговая часть, отсудствует половина крепежа... Дефект заключался в том, что уронили трубку и оторвался провод внутри самого микрофона. А особая сложность в том, что микрофон в этой модели не электретный а обычный с магнитом и катушкой. Поэтому трубки от других телефонов с электретным микрофоном показывали тот же дефет. Разобрать трубку ума не хватило, зато факс разобрали до последнего разъема и даже отыскали там ЛПМ.

ban99
26.01.2006, 08:59
:D :confused: :D :confused: Cупер!

Алёха
26.01.2006, 10:03
не все йогурты одинаково полезны, также и сервис-центры не все одинаковы! Среди мастеров-одиночек, коим Вы, MasterOleg, видно и являетесь, тоже встречаются уроды, стремящиеся прежде всего нарубить "капусты"...
У Вас это слово (сервис-центр) вызывает стойкую аллергию.
ban99 назвал конкретный сервис в каком у него были проблемы, а Вы всех под одну гребёнку - несолидно...
Заплатить 1850 рублей за ремонт факса с такой неисправностью - Остап Бендер отдыхает...;) :) :D

RODNOV
26.01.2006, 13:35
Вообще я по факсам специалист небольшой - они тяжелые а я ленивый:D . Но что то мне подсказывает что в факсах есть и другие ленты (кроме кассеты автоответчика :D - которых я ни разу не видел в современных факсах) Еще есть бумаго прокатный механизм - но чтобы его так называли я тоже не слышал. Бывают еще термоленты - но я могу ошибаться.... Может речь шла о чем нибудь из этого. О то что микрофон не нашли это как говорится "в семье не без урода"...

Sasha313
26.01.2006, 13:46
У нас в городе кроме нашего есть еще один СЦ (по сотовым)текучка там у них случается
иногда приносят снятые без видимых причин с гарантии аппараты а человек (у меня за спиной сидит) все три не вскрывая за пол часа сделал выводы делайте сами

ADS
26.01.2006, 14:15
Rodnov как всегда прав - про бумаго-протяжный механизм Только, что там настраивать? Он либо сломан, либо нет. Настраивать там нечего. Ну это так, не по делу. Вообще говоря Москва неплохо устроилась - брать деньги за диагностику, да еще неплохие деньги! Может к вам в Москву податься? Гостарбайтер-штрейхбрехером!:D У нас за диагностику брать деньги - только с согласия клиента, причем в бумажном виде задокументированном. И желательно в присутствии клиента. И еще вопрос ban99 - а чё Вы в камеру такое "тыкнули", что предохранители в дым ушли?

Sasha313
26.01.2006, 14:28
А мне если чесно не вериться что в замоченной камере сгорели только предохранители в замоченных аппаратах как ты их не чисти всегда остаються следы воздействия влаги на СМД компоненты ,особенно по цепям питания чего на фото я не увидел

Filimon
26.01.2006, 15:33
Бардак и беспредел!
Попробывали бы у нас в Минске такое прокатить... такой сервис сразу закроют.

MasterOleg
26.01.2006, 17:30
Похоже что многие не внимательно прочитали, что написанно в документах.
1. Я не кого вообще не критикую и не обзываю и тем более не под одну гребенку ! В документах указанны конкретные координаты конкретного сервисного центра, выданные самим этим СЦ.
2. К Москве это имеет отношение только, что я починил и восстановил этот факс за 300р. А сервисный центр и хозяин факса живет в г. Уфа (это все написанно в документах).

ADS
26.01.2006, 17:36
Тогда еду в Уфу!:D :D :D

vol
27.01.2006, 02:52
Не маловато ли берешь за факс, даже на перефирии таких цен нет, все таки им пользуются исключительно люди, занимающиеся бизнесом
да и сами факсы стоят от 150 уе
1400 конечно дох...., но я бы взял с учетом невалифицированного вмешательства, чтобы клиент смог потребовать деньги обратно
судя по квитанциям - это не серсисный центр, а обычная мастерская
в авторизованных СЦ обязательная отчетность на компе, иначе авторизацию не дадут

и последнее - не верь никогда клиенту
:(

Алёха
27.01.2006, 09:30
а здесь на форуме есть человек из Уфы...
посылать факс на ремонт в Москву - этот клиент уже дважды идиот...

НиколайБ
27.01.2006, 11:41
Есть в Москве такая фирма Компас Р торгует радиостанциями с гарантиями лицензиями солидная вроде фирма и сервис - центр при ней авторизованный .Послали мы утопленную станцию туда естественно на гарантийный ремонт не надеясь . Вернули ее в первозданном виде обьясняя что жить она больше не будет ни когда .В итоге полез сам промыл плату и заменил выключатель питания совмещенный с регулятором громкости станция работает до сих пор . Кстати помыть ее они даже не удосужились . А частник здесь у нас в городе возил раньше телефоны на ремонт в Москву наворачивая при этом процентов 300 на ремонт (ремонт harwest с заменой ksp 94 и tea1062 50руб одно и другое ,обходился клиенту в месяц ожидания и 1500руб ).Так я это к чему ленивые глупые и рвачи есть везде нород то один и тот-же.

Сергей А Скоков
27.01.2006, 15:44
На мой скромный взгляд пока мастера в АСЦ будут сидеть на окладе,а не на сделке ничего там не поменяется.Смысл ему ковыряться?Справку написал и привет.Или отказ в ремонте.В нашем АСЦ орел один работает-ЭКОНОМИСТ,факсы "чинит".Я после него уже штук 10 починил с элементарными неисправностями.Это только через меня прошло.А уж ценник там...Нормальный мастер за диагностику денег брать не будет.А там за вскрытие аппарата 180р берут.4 самореза открутить-закрутить.Это нормально?Да еще и 2 недели ждать.Я,конечно,не говорю про всех мастеров,но по большей части.Здешние гуру-без обид,лады?

Katz
27.01.2006, 19:57
Да без обид, естественно. Хотя есть по крайней мере один случай, когда деньги за диагностику брать нужно обязательно!
Это, когда в корпусе гарантийного аппарата приносят нечто, заведомо гарантии не подлежащее. Причем приносящие - посредники, зарабатывающие на этом денежку!
А на сделке мастер или на ставке - на его добросовестность это влияет, мягко говоря, косвенно. Был у нас один такой "спец", ухитрялся в трубке SN-358 BLT50 находить и менять, через полгода его выгнали и еще с полгода последствия его бурной деятельности расхлебывали.:mad:

JRS_net
28.01.2006, 02:49
Про СЦ можна до бесконечности спорить .Я в одном таком работаю - как раз телефонией и занимаюсь , так чево вы думаете ????? Практически не один день без КОНКРЕТНОЙ
пьянки не проходит - обычно как с обеда начинается так
и до самого вечера . Но несмотря на ето както справляемся ,конечно всякое бывает . А сколько техники запороли!!!!:) :)

ADS
28.01.2006, 11:13
Я работаю в АСЦ и несмотря на то, что все мужики нормальные и выпить могут не менее литра на человека:D пить нам некогда!!! Пьянки редки как солнечные затмения в нашей средней полосе. Работа у нас сдельная, скучать не приходится. Хочешь зарабатывать - работай хоть до посинения (у сотовиков вообще график ненормированный - работают круглые сутки и выходные и будни).Ну и зарплата соответственно.:D Все разговоры по поводу того что в АСЦ работают недобросовестные люди - не понимаю.

CTX
28.01.2006, 11:19
А чё тут и говорить: Принесли мне сот телефон(селёдку в масле мешали), я его промыл, номер набирает, можно разговаривать,но неработает дисплей.В нем у разъема плата дисплей ножки окислились и отвалились.Паяльной станции у меня нет и я его понес к своему однакласснику в СЦ. Пролежал он недели две,пока над душой не встал. Звонит он мне и говорит:"Телефон не работает комп на память ругается, телефон умер"Вернул он мне телефон, причем ещё и аккум дохлый поставил. хотя на телефоне и аккуме приемные талоны наклеяны(на вернутом аккуме лейбы уже небыло).
А ещё пакость подсунул СЦ(он у нас единственный в городе).
Собрались мастерами,в т.ч.и СЦ(нас пятеро,друг друга хорошо знаем). Директор СЦ сказал что подняли ремонт вот стока-то. Все сделали такой же,всем хватало.За два месяца до Нового года, ну нет ремонта, хотя валом должно валить. А оказывается СЦ официально ремонт телека 450, а без квитанции 250-у них толпа а у нас ни шиша.
Вот так нам подкакали

bvj
29.01.2006, 03:55
Давайте лучше Блина Гейтса поругаем. Тоже полезное занятие..