Ezh083i
12.07.2005, 11:04
Купил на днял сабж. Там такая же фигня с АОНом как и на других панасониках - можно переключить АОН на автоматический режим через сервисный режим телефона.
Я проделал те же операции, что и для других телефонов от panasonic:
меню -> настройки базы -> сменить пин -> 72627664 -> WRITE EEPROM -> по адресу 007F прописал значение 06
итог:
1) телефон не перешел на автоподнятие трубки
2) теперь при входящем звонке нужно два раза снимать трубку: первый - телефон определяет номер и начинает его зачитывать, второй - чтобы уже начать разговор.

Проблема! Как все вернуть назад? Я понадеялся, что достаточно прописать 00 по тому же адресу (как для других моделей) однако телефон так и не заработал правильно :(

Кто работал с этими телефонами? :confused: или у кого есть этот телефон - скажите какое значение по этому адресу (007F) стоит по дефолту???

Подсмотреть можно так:
меню -> настройки базы -> сменить пин -> 72627664 -> READ EEPROM -> адрес 007F (для ввода F нажимаем R и потом 5)

P.S. говорят это полный аналог 215 модели, только с двумя трубками в комплекте...

genaliev
12.07.2005, 12:37
2) теперь при входящем звонке нужно два раза снимать трубку: первый - телефон определяет
номер и начинает его зачитывать, второй - чтобы уже начать разговор.
Так и должно быть, а для 200-300 делается иначи

1. Войти в режим «НАСТРОЙКА БАЗЫ»
2. Выбрать «АОН», нажать ОК
3. Нажать 255, появится меню автоответа АОН
4. Выбрать «АВТОПОЛУЧЕНИЕ» нажать ОК
5. Выбрать «ВКЛ.» и нажать ОК

По новоой линейки 200-300
http://forum.ixbt.com/0016/033047.html

Ezh083i
12.07.2005, 13:00
По новой линейке 200-300
http://forum.ixbt.com/0016/033047.html [/i]
как раз только что нашел эту ветку :) Спасибо.

Так и должно быть
Правда если это штатный режим работы, что два раза надо трубку снимать, то вовсе отключу АОН. Я думал номер определяется одновременно с началом разговора.

genaliev
12.07.2005, 13:47
Там так и написано

Ezh083i
12.07.2005, 14:25
genaliev пишет
Там так и написано
хе... в общем RTFM это про меня :p
Просто меня родичи смутили - мол "до того как ты копался в сервисном режиме все работало, а теперь нет - чини давай!".
Ну я, впопыхах полез сеть.

Спасибо, что не закидали помидорами :)