Трубку уронили. Не стал бы с ней возится, не благодарное это дело- "китайца" чинить, да и опыта мало. Но очень просят сделать. Связь односторон-
няя- с трубки на базу всё ОК, и набор в линию идёт,
и интерком есть. Обратно- глухо. Похоже, что то с
приёмником в трубе. Отсюда вопрос к спецам: как
можно выявить неисправный узел если нет чего
подставить, т.е. кварцев и прочего. Пропайку делал
не помогло. Поделитесь, плз. по какой методе
можно определить неисправность?
так если связь есть, так в чем проблема?
Корректней излагай мыслю... что не работает?
Попробую поточнее... С трубки соединение с базой
происходит нормально. Интерком с трубки на базу
тоже нормально. Но я не слышу базу (в трубке
слышен шум), хотя происходит набор в телефонную
линию -реле щёлкает. В интеркоме на базе в дина
мике слышно всё, что говоришь в трубку. Передатчик на базе работает- проверял. База
реагирует на телефонный вызов, но трубка нет. Поскольку трубу уронили, то скорее всего проблемма в ней. Интерком с базы на трубку не
проходит. Похоже что то с приёмником в трубе.
<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано Vict. 22.05.2003 16:10 (время сервера).</EM></FONT></P>
в 99 процентах случаев бъются кварцы. На 3361 на 16 ноге должна быть явно видна 1 ПЧ, а на 3 и 5 ногах вторая. Если дохлый кварц в 1 гетеродине, то ни фига не увидишь. Если есть генератор, то можно тупо подать частоту на вход смесителя, тогда через ж... свою базу услышишь. Если 1 ПЧ есть, а нет второй , тогда дохлый кварц, висящий на 1-2 ногах микрухи. Бывает у контура (8 нога) ломается сердечник. Кварцы найти проблематично. Сейчас два таких аппарата лежат.
Вот DimanS все подробно изложил, как говориться no coments.
Спасибо, буду пробовать. Потом напишу, что получилось. Остановка за нормальным осциллографом чтобы ВЧ глядеть.
да можно и просто ВЧ пробником проверить есть там чаво или нет.
Зачем тебе осциллограф я всю жизнь пользуюсь пробником вч диодик и маленький индикатр стрелочный можно проверять наличие любых вч