robot-33
07.11.2010, 19:44
Народ на помощь!!!
Я военный связист. Кабели у нас разные. Лежат где и как попало (схемы прокладки если и были видимо сгинули в архивах).
Наемные строители-"джумшуты" перерыли всю часть...
Приходиться ремонтировать кабели своими силами.
Посоветуйте КАК МУФТЫ ДЕЛАТЬ чтобы без особого выпендрона и гемора.
Приходится делать вставки из чего найдется.
кабели рвут ТЗБ 7х4, ТБ 10,20,150, а вставки ТПП (сам знаю - плохо). Кабели без каналов, в земле.
АКОУ умерли лет 10 назад...
последнюю резино-битумную массу залили лет 5 назад...

как насчет макрофлекса, силикона? (холодным способом)
в замен гудрона с маслом (горячий).
интересны соображения насчет параметров...
может кто что-то другое предложит...

импорт конечно хорошо, но... ремонт за свой счет.

думаю тема кому-то то-же поможет...
заранее СПАСИБО!

НачШтаба
07.11.2010, 20:43
Сочувствую. При таком подходе к ВС нас через пяток лет должны завоевать.. кто-нибудь..

robot-33
07.11.2010, 20:56
Сочувствую. При таком подходе к ВС нас через пяток лет должны завоевать.. кто-нибудь..
ПОКА У НАС В СТРАНЕ ХАОС - МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ну или так: на Китайско-Финской границе - всё спокойно...:D
осталось 2 ст.мичмана и 8 военных тинейжеров(срочники-балбесы)...
кричат переход на цифру, а кто ее обслуживать будет???
да еще с таким приданным (я про кабели)
что посоветуете?

PetroFF
07.11.2010, 21:22
пока у нас в стране хаос - мы не победимы!!!
.....
кричат переход на цифру, а кто ее обслуживать будет???

в конце 2008 года компания "Ниеншанц" выиграла тендер на поставку систем связи и каналообразования в ВС России примерно на 1,5 МИЛЛИАРДА рублей со сроком сдачи в эксплуатацию до 20 декабря (при том, что сам аукцион был объявлен в середине сентября, территория поставок и работ от Калининграда до Владивостока по горизонтали и от Мурманска до Махачкалы по вертикали. Сотни полторы одних только телефонных станций в средней ёмкости 200 портов каждая. И ВСЁ это за ТРИ месяца нужно было запустить!!! :D).