Paralax
18.02.2007, 03:19
Монтажником СКС работаю 5 лет и вот недавно возник такой вопрос...?.... Нужно протестировать компьютерную сеть из 50 абонентов внутри здания и причём не единичный случай, заказчик требует сертификацию, короче отчёт о верности подключения и.т.д. На дорогой тестер денег нет, да и на дешёвый в прципе тоже... Слышал такое что можно с помошью проги, установленной на ноутбук выполнить такую задачу, если кто знаетили имеет инфу скиньте, а лудше прогу:)

neoplan
18.02.2007, 10:57
Проги есть, НАПРИМЕР от 3Com, но они тоже совсем не бесплатные.

http://www.3com.ru/products/network_software/

Можно попробовать поискать в сети ломаную версию (ай, ай, как нехорошо), можно поискать аналоги. :)

valeryk
18.02.2007, 11:10
"заказчик требует сертификацию". Вот что главное. Думаю, ему, заказчику, нужно в отчёте ссылку на конкретный использованный тестер, с сертификатом и документом, подтверждающим факт последней поверки.

valeryk
18.02.2007, 11:23
To neoplan
Монтажнику нужно протестировать электрические характеристики смонтированной сети: каждого "шнурка" от розетки до гнезда патчпанели. Приведённая ссылка совсем не то. Если так требуют, лучше одолжить тестер за деньги.

neoplan
18.02.2007, 13:29
ну если так - то такой программы (аналог тестера) пока не встречал..

2valeryk: не уловил связи между использованием тестера и сертификации СКС.

Paralax
18.02.2007, 15:35
Спасибо за ссылки, но неподойдёт, у меня то только собранный монтаж сети и конечного оборудования ещё не стоит, да и свичи ещё не сконфигурированны (этот сис будет делать) а с меня требует отчёт.... Говорю балбесу запускай, сто не пойдёт исправим :) , но оказываеться подписывать документы на сдачу:mad: ..........

Paralax
18.02.2007, 15:37
valeryk пишет
To neoplan
Монтажнику нужно протестировать электрические характеристики смонтированной сети: каждого "шнурка" от розетки до гнезда патчпанели. Приведённая ссылка совсем не то. Если так требуют, лучше одолжить тестер за деньги.