luchkin
26.09.2002, 12:25
Народы! Посоветуйте, что делать. Меридиан 11с, аналоговый абонент снимает трубку и слышит только питание, зуммер отсутствует. Абонент может совершать наборы и получать вызова. Пользователей пугает отсутствие зуммера. Проблемма решается убиением и вновь созданием абонента или перегрузкой станции. Есть ли другие пути решения оной??? Эта проблемма появилась сразу после сдачи станции в эксплуатацию (1 мес) и переодически парит мозги у разных абонентов. Пробовал собрать статистику, увы все носит хаотичный характер. Буду признателен за совет.

4559 User
26.09.2002, 14:46
Были ли подгружены key коды согласно лицензии? Если да, то проблема, похоже, в встроенной в процессор TDS.
Попробуй поменять процессор.

Багдадский вор
27.09.2002, 07:25
У меня такая же проблема есть, причём появилась недавно и тоже на аналоговом, хотя станции уже 3 года... Я грешу на карточку... Пока убивать не пробовал, просто юзер хороший попался и сказал, что ему этот "ответ станции" и нафиг не нужен, главное что звонить можно...

Phanat
27.09.2002, 09:26
У меня была аналогичная ситуация,когда аналоговые абоненты пользующиеся MMail (FTR:FDN=7000) стали жаловаться на отсутсвие dial tone. После того как изменил параметры в LD56 /Type=ftc/hcct/mwdt(message waiting dial tone) жить стало легче. Может у тебя тоже самое?

Fanat

Vovka
27.09.2002, 09:56
Да точно, нужно в FTC HCCT MWDT поставить желаемый тон и каденцию, чтобы аналоговый абонент по DIAL тону понимал что у него имеется голосовое сообщение...

luchkin
27.09.2002, 11:21
Всем спасибо, проблема решается именно так.

Багдадский вор
21.10.2002, 14:22
Да, гробовой молчание удалось убрать, но вот что интересно, не на всех аналоговых телефонах есть фиксация непрослушанного сообщения голосовой почты.
Это где-то в настройках порта выставляется, что-ли...???

Багдадский вор
22.10.2002, 07:55
Извиняюсь, уже нашёл в чём проблема.