CASPER
20.09.2002, 11:52
Приветствую !

Поделитесь опытом , если кто настраивал у себя выбор альтернативного маршрута при получении из потока сигнала о недоступности канала на удаленной стороне , и возможна ли настройка данной функции на Gen Business.

Заранее спасибо !!!

Karter
20.09.2002, 16:14
Настраивается просто и работает хорошо.
Красиво описано в "ISDN QSIG Alternate Routing".
Работает с 24 релиза и на General Business - тоже.

CASPER
20.09.2002, 16:27
у меня на вооружении самая - самая 23.47 :((

IgorTima
20.09.2002, 19:54
hi
это можно сделать через RLB в RLI
если основной ENTR 0
добавь альтернативный ENTR 1 и направь в нужный ROUT ..
удачи..

Karter
20.09.2002, 20:11
Интересно: что "это" можно так сделать?
Внимательно посмотрим корневой вопрос...
Ага...
Значит: направив вызов в поток и "при получении из потока сигнала о недоступности канала на удаленной стороне" (т.е. - user busy, например),
Меридиан сделает "повторный вызов" через другой поток.
И все это - просто запрограммировав альтернативу в RLI !!!
Конгениально!

Вот оно - счастье...

PS: как-нибудь, на досуге, попробуй сам реализовать свой совет. А потом почитай, все-таки, описание фичи "ISDN QSIG Alternate Routing". Очень может пригодиться...

TeleNet
21.09.2002, 19:36
Я так понял, что фича Kartera только на QSIG работает.
Просто у меня аналогичная проблема была при совершении транзитных звонков, но я ее решил заворотом на удаленной стороне обратно с подстановкой специального префикса, говорящего о том, что вызов надо другим маршрутом отправить. Соответственно при этом я получил двойное занятие канала, сначала туда погтом обратно. Даже тройное, если учесть, что после разворота вызов вообще в другое место ушел.

Karter
21.09.2002, 20:12
Самое интересное, что не только на QSIG.
Побочный эффект... :-)))
Проверяли на EURO - работает.
На MCDN - тоже...

TeleNet
22.09.2002, 10:10
Интересней было бы на SL1.

IgorTima
22.09.2002, 15:18
При всем моем уважении к ветеранам :
Не путайте божий дар с яичницей !
исходя из ORIGIN : канал(он и в Африке CHANNEL) понятие для потока(ROUTE), а не линии(LINE) к абоненту.. и USER BUSY там не возможен..
хотя утверждать "получении из потока сигнала о недоступности канала на удаленной стороне" также нельзя, т.к. об этом знает и эта станция.. или тогда речь идет о транзитном звонке?

а на самом деле пусть Casper нас рассудит..и чем быстрее тем лучше..

4559 User
23.09.2002, 08:19
Здесь 2 решения данной проблемы.
1. Прописать ENTR 1 в RLI с указанием альтернативного рута.
2. Обратить внимание на промт SBOC в RLI и выбрать то, что тебе подойдет (если есть альтернативные маршруты).
И не надо путать занятость абонента с недоступностью каналов. Очевидные разные вещи.
Удачи!

Karter
23.09.2002, 09:50
Что есть, в твоем понимании, SL1.
Если тип PRI сигнализации - то это
называется MCDN. Там - работает (я уже писал).

Karter
23.09.2002, 09:59
Х-м-м...
Звонок по PRI на занятого абонента...
Что покажет сигнализационный обмен?
Что нет свободных каналов?
Или, что абонент занят?
Яичница?
Или божий дар?

Интересно, откуда берется мнение, что "USER BUSY там не возможен"? Мда...

Самое смешное, что исходя из постов CASPER'а
в данном форуме, совершенно очевидно, что он
достаточно опытный товарищ.
А понятие простейшей альтернативы - это детский сад, извините...

TeleNet
23.09.2002, 10:00
Видимо не очень хорошо я ориентируюсь в этих названиях. Но тем не менее все заработало. Спасибо.

Karter
23.09.2002, 10:04
Ты, когда-нибудь, промт SBOC на 23 релизе видел???
На том релизе, который и стоит у CASPER'а (с его слов)...
Интересно узнать, почему не видел?
Почитай мой ответ CASPERу.

IgorTima
23.09.2002, 10:20
Karter, чего ты зацыклился на "занятого абонента"..
заметь : ты его сам придумал.. Casper оперировал каналами..Да и не известно какой сигнализации.. а ты ему ISDN доки подсовываешь.. конечно, лишние знания не повредят.. да, в принципе это "детский сад"..но и ты загнал свои рассуждения в "детский сад"..ведь и ребенку понятно что если абонент занят, то делай ты кучу альтернативных маршрутов - только бомба освободит аппарат.. :-)

Karter
23.09.2002, 10:45
Я не циклюсь, а отвечаю на вопросы и пытаюсь исправить недопонимание.
А вот мысль о занятости абонента и детском саде - неверна в корне.
Приведу пример.
Клиент имеет Меридиан, PRI в город и городской номер А.
Ему предлагается следующая услуга:
- если номер А занят, то звонок уходит в город на номер Б (например, в другой оффис или на мобильный или домой);
- если номер Б занят, то Меридиан перенаправляет вызов на номер В (например, домашний или мобильный или другой оффис).
И так далее, хоть двести раз. Помимо восприятия USER BUSY, Меридиан понимает и несколько прочих CAUSE'ов дисконнекта (например, NO CHANNELS AVAILABLE итд), которые может порождать хоть двадцатая станция на транзите.
Цель одна - не потерять звонок.

Так что, если мыслить широко, то из этого, якобы "детского сада", можно извлекать неплохую прибыль...