Help! Есть проблема, может кто сталкивался. Необходимо ограничить количество посылок внутренних вызовов. При использовании таймера DLAT в LD 15 наблюдается следующая проблема: абонент А (аналоговый) звонит абоненту В, тот не отвечает и по DLAT абонента А отбивает. Абонент А не поклал трубку на рычаг. Трассировка показывает, что абонент А свободен, хотя трубка на аппарате и не лежит. Если сделать звонок на А, то будет идти КПВ. В чем тут проблема или как можно иначе ограничить колличество внутренних звонков.
PhoneMan
02.08.2002, 13:41
Дейтвительно непонятно в чем именно тут проблема...
Может просто научить абонента А класть трубку на рычаг?
Правильное решение!!! Но вот есть некоторые люди, которые говорят: а у Сименса можно отбить, а к Корала можно, а значит М1 плохой .... ну и так далее.
Ты хочешь, чтобы в трубе было BUSY?
Если да, то объясни - для чего надо ограничить число внутренних вызовов?
Просто, используемый тобой метод, дает возможность снизить нагрузку на программно-аппаратные ресурсы станции.
А если, описанный тобой сценарий, просто хочет клиент, то элементарно - поставь на аппарате B переадресацию по неответу на несуществующий номер - и будет тебе счастье.
Все было бы хорошо, если бы это касалось одного абонента. Проблема в том, что это надо делать на сети из 30-ти станций. А необходимо это сделать по одной банальной причине: абонент, который звонит, может плохо положить трубку и вызов будет идти постоянно. В принципе 5 лет проблем небыло, но вот пришли новые люди... Короче у Сименса есть такое и т.д.
"Такое" - это какое? А разгрузить генераторы звонков и тонов, поле коммутации, наконец, Сименс может?
Работая с приличной сетью однотипных станций, надо быть готовым произвести массовые изменения в конфигурации. Для автоматизации объемных работ с Меридианами и придуманы MAT'ы и ОТМ'ы. Не хочется платить деньги - пиши скрипты под терминальные программы. При использовании средств автомвтизации рабочего процесса - работы тут на пару дней (максимум).
Дело не в затратах. Дело в принципе. DLAT тоже работает. Просто после того, как абонента сбросило по таймеру и он не положил трубку, в Меридине трассировка показывает, что он свободен и если сделать на него звонок, то получим КПВ (хотя трубка лиежит на столе?!!). Лишь последующим абонентам будет выдаваться занято. Но и это не устраивает. Так что если я скажу, что необходимо ВСЕМ абонентам по всей сети включить CFW... Я же сказал: пришли новые люди.
Пока многоуважаемые коллеги думают - продолжение вопроса. Как ограничить время посылки вызова абоненту при внешней входящей связи через TIE-транки. Таймеры NFNA, NFNS в ld15 работают только на СОТ\DOD\DID транках. А у меня TIE, да по всей сети, да ОЧЕНЬ много. Сразу оговорюсь: переделать на другой тип невозможно, только TIE. Может кто подскажет как еще можно установить данное ограничение.
<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано eldrich 02.08.2002 15:05 (время сервера).</EM></FONT></P>
Смотри не в общей конфигурации, а в маршруте.
Таймер DCTI, например...
DCTI попробую в понедельник, так как у клиента короткий день и уже фиг кого найдешь. Большое спасибо за помощь. Есть ли у кого еще какие предложения.
Что-то не работает DCTI. Я установил значение dcti равное 4 и сделал входящий звонок. Телефон звонит постоянно.
PhoneMan
05.08.2002, 12:52
DCTI=4 это ты остался практически без холда и без парковки входящих. Срочно крути обратно, поставь хотя бы минуту (60).
Удачи
Дело в том, что оно не работает. Может еще что-то надо разрешить?
PhoneMan
05.08.2002, 13:25
Этот таймер повлияет только на уже отвеченные входящие звонки.
При некотрых типах сигнализации и на неотвеченные исходящие.
Но AFAIK никак не влияет на неотвеченные (звенящие) входящие.
Удачи
Если в транках маршрута CLS UNR - работать не будет. Можно попробовать CLS CTD, например...
Все равно не работает. Может кто опишет алгоритм, что бы посмотреть, в каких случаях оно работает (если , конечно, не трудно).