Untitled
30.10.2019, 12:22
Добрый день!

Ситуация следующая:
Есть два городских номера: ном.1, ном.2
Есть внутренние номера: 23ХХ и 16ХХ

При звонке на ном.1 можно набрать добавочный 23ХХ и 16ХХ и все успешно соединится.
При звонке на ном.2 соединение происходит только с номером 16ХХ. При наборе 23ХХ автоответчик сообщает: «Связь с данным номером с помощью этой функции установить не возможно»

Каким образом можно посмотреть правила соединения с доб. номерами при звонке на городской? Я так понимаю с ном.2 отбивает по префиксу "2", а с "1" все окей. Изначально АТС я не настраивал, в мануалах не нашел ничего похожего. Прошу помочь с данной проблемой. Заранее спасибо!

Untitled
30.10.2019, 12:24
VERSION 2111
RELEASE 25
ISSUE 15 +
PSWV VERSION: PSWV 33


SECURITY ID:10158103
AUX ID :10158103

Untitled
30.10.2019, 12:52
Проверил разные номера: не получается связаться именно с ном.2 при наборе добавочного 23ХХ. 22ХХ работает. То есть где-то заблокирован набор 23ХХ или он вообще не настроен. Нужно выяснить как просто посмотреть правила на ном.1 и на ном.2 и сравнить. После этого думаю все понятно будет. Но где это не могу найти(

Наблюдатель
30.10.2019, 13:31
У вас там CallPilot установлен?

Untitled
30.10.2019, 13:51
У вас там CallPilot установлен?

Полагаю, что нет. Всегда все с терминала управлялось. Это можно проверить как-то? Есть кассеты, видимо на них записан автоответчик.

Наблюдатель
30.10.2019, 14:22
Кассеты куда вставлены?

Untitled
30.10.2019, 14:45
Кассеты куда вставлены?

Кассета просто лежит. Один провод в розетку, адаптер. Другой двужильный бело-голубой/голубой в патч-панель.

С_Стар
30.10.2019, 15:40
Добрый день!

Ситуация следующая:
Есть два городских номера: ном.1, ном.2
Есть внутренние номера: 23ХХ и 16ХХ

При звонке на ном.1 можно набрать добавочный 23ХХ и 16ХХ и все успешно соединится.
При звонке на ном.2 соединение происходит только с номером 16ХХ. При наборе 23ХХ автоответчик сообщает: «Связь с данным номером с помощью этой функции установить не возможно»

Каким образом можно посмотреть правила соединения с доб. номерами при звонке на городской? Я так понимаю с ном.2 отбивает по префиксу "2", а с "1" все окей. Изначально АТС я не настраивал, в мануалах не нашел ничего похожего. Прошу помочь с данной проблемой. Заранее спасибо!

Судя по кейкодам, к станции "привязаны" данные по MMAIL.

Как стыкуется АТС с городом (ном.1, ном 2.)

Untitled
30.10.2019, 16:36
Судя по кейкодам, к станции "привязаны" данные по MMAIL.

Как стыкуется АТС с городом (ном.1, ном 2.)

Через интернет-провайдера, далее через мультиплексор-коммутатор витая пара расшита в АТС.

С_Стар
30.10.2019, 17:51
Через интернет-провайдера, далее через мультиплексор-коммутатор витая пара расшита в АТС.

:D

Что известно о программировании АТС?
Понятия о протоколах и оборудовании Меридиана?

Untitled
30.10.2019, 18:01
:D

Что известно о программировании АТС?
Понятия о протоколах и оборудовании Меридиана?

Немного), стандартные операции. Сейчас просто нужно проблему решить срочно. Хотя бы понять где можно посмотреть эти городские номера и их связь с добавочными по автоответчику. К сожалению, хорошо разбирающегося человека нет(

С_Стар
30.10.2019, 18:08
Немного), стандартные операции. Сейчас просто нужно проблему решить срочно. Хотя бы понять где можно посмотреть эти городские номера и их связь с добавочными по автоответчику. К сожалению, хорошо разбирающегося человека нет(

Человеков, хорошо разбирающихся в Меридианах, в Москве нет? Анекдот.

Предположение...

Ld 49
prt
IDC

Untitled
30.10.2019, 18:12
Человеков, хорошо разбирающихся в Меридианах, в Москве нет? Анекдот.

Предположение...

Ld 49
prt
IDC

Я подразумевал, что их нет у нас в организации. В Москве то есть.

Untitled
30.10.2019, 18:21
Ld 49
prt
IDC

Здесь указаны городские номера и соответствующий им конечный добавочный. То есть если не набирать добавочный, то в конце соединение будет с этим внутренним номером.

3332 2333
3333 2121

Если звонить на 3332, то в конце попадешь на 2333, если ничего не набирать. 3333 аналогично.

Спасибо, но это не совсем то.

С_Стар
30.10.2019, 18:36
Здесь указаны городские номера и соответствующий им конечный добавочный. То есть если не набирать добавочный, то в конце соединение будет с этим внутренним номером.

3332 2333
3333 2121

Если звонить на 3332, то в конце попадешь на 2333, если ничего не набирать. 3333 аналогично.

Спасибо, но это не совсем то.

У известного персонажа из Солнечного города тоже богатая фантазия...

что такое 3332 и 3333? Это так "зашифрованы" городские номера?

LD 11
prt
dnb
2333 и 2121

Untitled
30.10.2019, 18:42
У известного персонажа из Солнечного города тоже богатая фантазия...

что такое 3332 и 3333? Это так "зашифрованы" городские номера?

LD 11
prt
dnb
2333 и 2121

Это последние 4 цифры городских номеров. 8 495 *** 33 33 и 8 495 *** 33 32

ld 11 выводит просто информацию о DN
Вот, например:
REQ: prt
TYPE: dnb
CUST 0
DN 2121
DATE
PAGE
DES

DN 2121
CPND
CPND_LANG ROMAN
NAME Security
XPLN 24
DISPLAY_FMT FIRST,LAST
TYPE SL1
TN 015 0 00 00 KEY 00 MARP DES EV 22 FEB 2018
(3904)

Untitled
30.10.2019, 18:46
Ld 49
prt
IDC

ниже вывод ld 49

ld 49
DGT000
MEM AVAIL: (U/P): 1088497 USED U P: 181099 106659 TOT: 1376255
DISK RECS AVAIL: 391
REQ prt
TYPE idc
CUST 0
DCNO

DCNO 1
SDID NO
IDGT CDGT
0793 1600
0794 1695
0949 2759
3259 7010
3260 7010
3330 2222
3332 7008
3333 7010
3334 1290
3335 7005
3336 7001
3337 1190
3682 2500
3683 2590
4211 1759
4212 1755
5506 2750
7178 2600
7179 2690
7415 1677
7596 2700
7597 2790
7762 2341
9160 1690
9161 1291
9162 3525
9163 2001
9164 6900
9165 1310
9166 1290
9167 2490
9168 1100
9169 1590
9170 7007
9171 1290
9172 1410
9173 1411
9175 1122
9176 1510
9177 1110
9178 4000
9179 2060

DCNO 2
SDID NO
IDGT CDGT
0793 1600
0794 1695
0949 2759
3259 2910
3260 2911
3330 2222
3332 2333
3333 2121
3334 1190
3335 7005
3336 2121
3337 2055
3682 2500
3683 2590
5506 2750
7178 2600
7179 2690
7415 2912
7596 2700
7597 2790
7762 1712
9160 1690
9161 1291
9162 1293
9165 1310
9166 1290
9167 2490
9168 1100
9169 1590
9170 7007
9171 1290
9172 1410
9173 1411
9175 1122
9176 1510
9177 1110
9178 7004
9179 2060

Наблюдатель
30.10.2019, 18:50
А 7008 и 7010 это кто?

Untitled
30.10.2019, 19:00
А 7008 и 7010 это кто?

возможно это резервная линия. она не используется.

актуальный DCNO 2
Получается: есть IDGT 3332 и 3333
Есть соответствующие им CDGT 2333 и 2121. На них успешно перенаправляется звонок при бездействии.

Проблема: с 3333 при наборе любого добавочного во время звонка перенаправление работает корректно.
с 3332 не работает перенаправление на внутренние номера типа 23XX.

Untitled
30.10.2019, 19:21
Попробовал еще раз на разные номера звонить. Четкой логики не обнаружил. На какие-то проходит звонок, на какие-то нет. На 23ХХ на все не проходит, на 22ХХ на несколько только проходит.

То есть на IDGT 3332 установлены некие ограничения. Нужно найти именно где настраиваются ограничения возможности набирать номер сотрудника при звонке.

Untitled
30.10.2019, 19:22
А 7008 и 7010 это кто?

Разобрался. Это записанные приветствия в Meridian Mail.

Untitled
30.10.2019, 19:40
Разобрался. Это записанные приветствия в Meridian Mail.

Попробовал их вывести. В них аналогичные настройки, то есть это где-то не в них настраивается.

Untitled
30.10.2019, 19:43
Мужики, то есть получается, что дело не в городском номере. Я могу набрать с внутреннего номера 7008 и 7010 и там будут эти приветствия. И там такая же проблема. То есть нужно в сторону этих номеров с приветствиями смотреть.

С_Стар
31.10.2019, 09:16
Разобрался. Это записанные приветствия в Meridian Mail.

Вот там и надо смотреть ограничения. MMAIL - тот ещё мирок...

Untitled
31.10.2019, 11:33
Вот там и надо смотреть ограничения. MMAIL - тот ещё мирок...

Эх, попробовал я запустить. Запускается, загружается логотип и далее виснет. Ничего нельзя нажать. =(

Untitled
31.10.2019, 11:54
Перенастроил Putty, заработало. Пароль теперь не подходит) Сейчас найду пароль, буду искать где ограничения эти...

Untitled
31.10.2019, 13:41
Я вошел!

Кто-нибудь разбирается в Meridian Mail? Где вообще тут может быть эта настройка?

С_Стар
31.10.2019, 13:56
Я вошел!

Кто-нибудь разбирается в Meridian Mail? Где вообще тут может быть эта настройка?

Подозреваю, что в Restriction/Permission lists.

Кто-нибудь разбирался.
Читал документацию.

Untitled
31.10.2019, 13:58
Voice Services-DN Table
7008 MS 1240 9333332
7010 TS 1242 9333333


Вот нашел что-то похожее.

View/Modify DN Information

Choice of Services:
AS Announcement Service CA Call Answering EM Express Messaging
PM Prompt Maintenance RA Remote Activation TS Thru-Dial Service
TD Time-of-Day Control MS Voice Menu Service VM Voice Messaging

Access DN: 7008

Service: MS Voice Menu ID: 1240

Session Profile: Custom Full_Voice Basic

Comment: 9333332

----------------------------------------------

Choice of Services:
AS Announcement Service CA Call Answering EM Express Messaging
PM Prompt Maintenance RA Remote Activation TS Thru-Dial Service
TD Time-of-Day Control MS Voice Menu Service VM Voice Messaging

Access DN: 7010

Service: TS Thru-Dial ID: 1242

Comment: 9333333

С_Стар
31.10.2019, 16:18
Voice Services-DN Table
7008 MS 1240 9333332
7010 TS 1242 9333333


Вот нашел что-то похожее.

View/Modify DN Information

Choice of Services:
AS Announcement Service CA Call Answering EM Express Messaging
PM Prompt Maintenance RA Remote Activation TS Thru-Dial Service
TD Time-of-Day Control MS Voice Menu Service VM Voice Messaging

Access DN: 7008

Service: MS Voice Menu ID: 1240

Session Profile: Custom Full_Voice Basic

Comment: 9333332

----------------------------------------------

Choice of Services:
AS Announcement Service CA Call Answering EM Express Messaging
PM Prompt Maintenance RA Remote Activation TS Thru-Dial Service
TD Time-of-Day Control MS Voice Menu Service VM Voice Messaging

Access DN: 7010

Service: TS Thru-Dial ID: 1242

Comment: 9333333

Шикарная работа... Много шипучего вина...

Untitled
01.11.2019, 12:56
Шикарная работа... Много шипучего вина...

Я понимаю Ваш юмор) но все-таки почему до некоторых номеров нельзя дозвониться по DN 7008? Есть мысли?

Пока есть решение переделать сервис MS в TS как в 7010. Но нужно будет перезаписать само приветствие. Без этого можно обойтись?

Access DN: 7008
Service: MS Voice Menu ID: 1240
Session Profile: Custom Full_Voice Basic
Comment: 9333332

Access DN: 7010
Service: TS Thru-Dial ID: 1242
Comment: 9333333

Untitled
01.11.2019, 14:25
Урааа! Сделал =)

Это настройка Left Pad в Thru-Dial Definition.

Всем спасибо за помощь!

TheRam
01.11.2019, 14:53
Подозреваю, что в Restriction/Permission lists.

Кто-нибудь разбирался.
Читал документацию.

:D :D :D

finair
02.11.2019, 03:51
:D :D :D

Последнюю новую почту для 11С я поставил в 2004 году. Ужас.

С_Стар
05.11.2019, 09:19
Последнюю новую почту для 11С я поставил в 2004 году. Ужас.

В три часа ночи... :eek:

Sokolik
05.11.2019, 10:54
В три часа ночи... :eek:

трезвый?
потому что меня поили 3 дня... как с поезда сняли, так в него и положили потом:eek: